артемьев является членом союза композиторов и союза кинематографистов россии, президентом основанной им же в 1990 году «российской ассоциации электроакустической музыки», а также членом исполнительного комитета интернациональной конфедерации электроакустической музыки icem при юнеско. читает лекции для студентов-композиторов московской консерватории и проводит мастер-классы. с 1964 по 1985 год работал старшим преподавателем по классу инструментовки в институте культуры.
биография эдуард артемьев – один из наиболее известных и признанных отечественных композиторов современности, который на протяжении всего творческого пути смело преодолевает границы жанров и стилей. он – автор сотен камерных, симфонических и электронных произведений больших и малых форм, которые неизменно вызывают интерес как у музыкальной элиты, так и у широкой публики. эдуард артемьев – один из основоположников электронного направления в отечественной музыке, и именно он стал первым композитором, использовавшем электронную музыку в советском кино (фильм "мечте навстречу", 1963 год). что стало бы с отечественным кинематографом как советской, так и постсоветской поры, если бы из него неким мистическим образом испарилась музыка эдуарда артемьева? более 140 фильмов утратили бы свою выразительность и законченность, как если бы с полотен живописцев убрали роскошные драпировки и изысканные фоны, которым картина предстает перед зрителем во всей своей полноте. эдуард артемьев не является композитором, пишущим исключительно для кино, но его роль в этого искусства невозможно переоценить. "солярис", "раба любви", "сибириада", "курьер", "сибирский цирюльник" - целые киноэпохи нашли отражение в творчестве эдуарда артемьева. фильмы, в которых звучит его музыка, составляют славу отечественного кинематографа. лауреат трех государственных премий россии, обладатель премии оскар, участник и победитель многих престижных международных конкурсов и фестивалей… в чем же секрет невероятной востребованности композитора, чья музыка не вписывается в рамки популярных направлений и не рассчитана на поверхностное восприятие? своеобразным ключем к пониманию феномена эдуарда артемьева являются слова самого композитора: "несмотря на очевидные и впечатляющие достижения и захватывающие перспективы новых технологий, главным ориентиром и объектом музыки остаeтся человек. к нему она обращена и в нeм черпает энергию. в этом свете наука и технология лишь могущественные инструменты, расширяющие наши возможности в духовном познании божественной сущности бытия". антропоцентризм, экспрессия, бережное проникновение во внутренний мир человека характерны для всей музыки эдуарда артемьева. его творчество пронизано искренностью и лиричностью и потому близко и понятно каждому.
1.первый ответ верен
2.62
3.100
45.60
6. 50
9. 630
Пошаговое объяснение:
1. 9м,82дм, 100см, 820мм.-
2. числа отличаются на 7, поэтому 55+7=62
3. 5*14+30=100 кг
4. Квадрат можно считать прямоугольником с равными сторонами, поэтому квадрат обладает всеми свойствами прямоугольника.
Каждый угол равен 90°
противоположные углы равны и сумма углов, прилежащих к одной стороне, равна 180°
Диагонали точкой пересечения делятся пополам
Диагональ прямоугольника делит его на два равных прямоугольных треугольника. Накрест лежащие углы при диагонали равны.
Диагонали прямоугольника равны.
5. 12*5=60 лет
6. 60/6=10 лет внуку 60-10=50 на 50 лет внук моложе дедушки
7. 8*9 - 14
8. общая длина 18см, длина каждого отрезка ломаной 18/3=6 см.
9. 270/3=90руб. стоит одна роза 90*7=630руб. стоит 7 роз
5/7-2/3=(15-14)/21=1/21
1.4/5+3.3/4=9/5+15/4=(36+75)/20=111/20=4.11/20