Школа — это маленькая жизнь, которую в своё время проживает каждый взрослый. Это один из основных этапов нашей жизни. Всё в мире начинается с малого, все рождается с малого, а потом вырастает: маленький росток становится большим деревом, ручеёк вливается в реку, слова перерастают в предложения и большие романы, из нескольких нот сочиняются великие мелодии. Вот так и мы: начинаем познавать жизнь в школе. А потом, во взрослой жизни, опираемся на свой ум и те знания, которые получили в школе. Таким образом, общее образование просто необходимо.
К сожалению, у многих подростков отношение к школе противоположно тому, каким оно должно быть. Они считают, что в юности нужно развлекаться. Как же изменить эту ситуацию? Нужно, выражаясь словами автора текста, «учиться любить учиться». Думаю, что многое зависит от родителей: именно они должны убедить детей, что учиться необходимо, потому что без знаний невозможно выжить в огромном и постоянно меняющемся мире. Ведь каждый из нас мечтает о благополучном будущем. Но чтобы этого достичь, нужно приложить усилия, закладывая фундамент этого будущего в школе. Нужно изменить в первую очередь своё отношение к учёбе: сегодня я не пойду в кино, а выучу это и это, но зато потом поступлю в университет, буду знать два иностранных языка, получу хорошую работу. Также нужно учиться находить интересное в скучных, на первый взгляд, вещах. Не любишь биологию — попробуй подготовить дополнительное сообщение или реферат, сходи в ботанический сад, в музей природы и ты узнаешь много нового и интересного.
Но необходимо помнить, что всегда нужно полагаться в первую очередь на себя, а школа нам, укрепит силы.
Как всякое рабовладельческое государство, древний вавилон знал деление общества, прежде всего на свободных и рабов. законы царя хаммурапи исходят из разделения всего населения, охваченного их нормами, на три сословия: авилумов, мушкенумов и вардумов всякий общинник - «авилум» возглавлял патриархальную семью, над членами которой (детьми и женой) располагал весьма значительной властью. в частности, он мог отдавать их в залог или в уплату долга, определял судьбу дочери и браки детей. только он был полноправным собственником семейного имущества при жизни, хотя не мог вполне произвольно его завещать. жена в целом считалась собственностью мужа, однако, ее достоинство и положение в какой-то мере гарантируются в законах хаммурапи независимо. и жена, и муж имели право на развод, однако, для мужа оно было неизмеримо шире, а жена, вообще говоря, должна была сохранять верность даже покойному . второе сословие - мушкенумы (от “ ниц”, т. е. поступавших в услужение) . охватывает людей, которые, не будучи членами какой-либо общины и не имея своей земельной собственности, должны были взять в держание участок царской земли или перейти на иное государственное обеспечение, попав тем самым в лично-административную зависимость от царя и приняв на себя обязанность выполнять определенную повинность перед государством. третье сословие - вардумы («рабы» ) составляли люди, имевшие хозяев - лиц, правомочных произвольно распоряжаться их временем и рабочей силой, а по-видимому, и жизнью (невольно причиненная смерть или умышленное телесное повреждение раба расценивались не как покушение на человека, но лишь как порча или уничтожение чужой собственности и, соответственно, требовали лишь имущественного возмещения) . наряду с сословиями - законы называют также профессиональные занятия населения. первое место занимают придворные служащие и высшие жрецы, стоявшие в непосредственной близости к царю. низшие ступени профессионально-служебной лестницы занимали крупные купцы и предприниматели, ремесленники, поденщики. еще одну категорию населения составляли воины – редум, баирум. за свою воинскую службу царю они наделялись землей, где вели сельское хозяйство, на определённых условиях. закон обязывал воинов строго выполнять главное условие - нести службу: если воин отказывался идти в поход, его ждала казнь.
мышь-мышьяк(ядовитая отрава)