Дифференциальные уравнения (ДУ). Эти два слова обычно приводят в ужас среднестатистического обывателя. Дифференциальные уравнения кажутся чем-то запредельным и трудным в освоении и многим студентам. … дифференциальные уравнения, как бы мне всё это пережить?!
Такое мнение и такой настрой в корне неверен, потому что на самом деле ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ – ЭТО ПРОСТО И ДАЖЕ УВЛЕКАТЕЛЬНО. Что нужно знать и уметь, для того чтобы научиться решать дифференциальные уравнения? Для успешного изучения диффуров вы должны хорошо уметь интегрировать и дифференцировать. Чем качественнее изучены темы Производная функции одной переменной и Неопределенный интеграл, тем будет легче разобраться в дифференциальных уравнениях. Скажу больше, если у вас более или менее приличные навыки интегрирования, то тема практически освоена! Чем больше интегралов различных типов вы умеете решать – тем лучше. Почему? Придётся много интегрировать. И дифференцировать. Также настоятельно рекомендую научиться находить производную от функции, заданной неявн
Пошаговое объяснение:
Я лишь обеснила как это решать и всё.
Я, в принципе, люблю музыку)... Все музыкальны инструменты, по своему, уникальны!
Как их звучание, так и история... Но... моя любовь к музыке, "родившаяся", почти, вместе
со мной), все таки, началась с фортепьяно!) Возможно, именно поэтому, этот инструмент,
у меня, в особой фоворе!))... Сейчас, когда к инструменту подхожу очень редко, к сожалению),
я, все с тем же трепетом, открываю его крышку и касаюсь клавиш. Фортепьяно звучит божественно!)..
Изобретателем фортепьяно, как считают, был Бартоломео Кристофори (Bartolomeo Cristofori), итальянский производитель музыкальных инструментов. Хотя он, как говорят, изобрел инструмент, Кристофори потратил большую часть всего периода своей работы, создавая клавесины. Основанный на 12 – нотной хроматической системе, инструмент впервые был замечен приблизительно в 1450 году, и был первым членом семьи клавесинов. Как клавесин, каждая струна в этом инструменте щипается плектром. Этот инструмент сопровождался клавикордами, а затем более сложным клавесином. Только в 1709 году, Кристофори создал фортепьяно, которое было первоначально по существу измененным клавесином. Большой прорыв Кристофори случился, когда он изобрел так называемый ‘механизм избавления’, который позволяет молоткам отскакивать от струн и механизма, чтобы «перезагружать» систему между каждым ключевым нажатием клавиш. Хотя это может походить на незначительное изменение к базовой конструкции, результат – это то, что инструмент был в состоянии играть в различных объемах согласно тому, насколько трудно ударяется ключ – дал фортепьяно его название (фортепиано означает мягкий и громкий), и гарантировал его популярность как музыкального инструмента, достаточно универсального, чтобы использоваться как инструмент для оркестра и для соло произведений.
(11 - 2) + 3 = 12 кг