М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
trollotrollovit
trollotrollovit
31.05.2023 20:23 •  Математика

Туристы км.в первый день они пути,а во второй день 5/12 пути. какое расстояние туристы в 3 день?

👇
Ответ:
FOXI66666
FOXI66666
31.05.2023
1)540:9*2=120(км в первый день
2)540:12*5=225(км во второй день
3)120+225=345(км в первые 2 дня
4)540-345=195(км в третий день
4,4(58 оценок)
Ответ:
ClassikStupidMasha
ClassikStupidMasha
31.05.2023
540*2/9=120 1д.
540*5/12=225 2д.
540-(120+225)=195 3д.
4,4(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
HelpFox
HelpFox
31.05.2023
Задачи:из двух поселков,расстояние между которыми 27 км,одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода.Скорость первого 4 км/ч а второго 5 км/ч.Какое расстояние будет между ними через 2 ч?Через какое время они встретятся?
Решите задачу двумя

1) 4+5 =9 км/ч общая скорость
2) 9*2=18 км пройдут оба за 2 часа
3) 27-18=9 км между ними через 2 часа
4) 27:9=3 часа до встречи

1) 4*2=8 км пройдет первый за 2 часа
2) 5*2=10 км пройдет второй за 2 часа
3) 10+8 = 18 км пройдут оба за 2 часа
4) 27-18=9 км между ними будет через 2 часа
5) 18:9 = 2 раза меньше осталось пройти. до встречи
6) 2:2= 1 час осталось пройти до встречи
7) 2+1=3 часа всего до встречи

2. Олег и Рустам побежали одновременно в одном направлении, причем расстояние между ними в этот момент было 150 м. Олег бежит со скоростью 140 м/мин, а Рустам 170м/мин, и Рустам догоняет Олега. Догонит ли он его за 5 мин?  
1) 170+140= 30 м/мин разность в скоростях  ребят
2) 30*5=150 м , 150 м = 150 м
ответ: догонит
4,6(40 оценок)
Ответ:
diaabd150ozrpt6
diaabd150ozrpt6
31.05.2023

 

Русское слово «царь» – это сокращенное старославянское слово «цесарь», происходящее от имени древнеримского диктатора Юлия Цезаря, ставшее в Римской империи одним из титулов правителя государства.

Это понятие было известно на Руси еще задолго до того, как Русское го-сударство в 1547 г. стало царством. В Древней Руси царями называли библей-ских правителей, римских и византийских императоров, императоров Священ-ной Римской империи. Иногда царями называли русских князей. Первый из-вестный случай такого рода относится к 1054 г.: в этом году на стене Софий-ского собора в Киеве была сделана сохранившаяся до наших дней надпись об «успении (т.е. смерти) царя нашего». Под «нашим царем» имелся в виду киев-ский князь Ярослав Мудрый. Однако это был не официальный титул, а просто почетное наименование, которое должно было подчеркнуть славу и могущество русских князей.

После монголо-татарского нашествия и установления ига с середины XIII в. царями на Руси стали называть монгольских ханов, а потом правителей Золо-той Орды. Постепенно укрепляется представление о царе как о могуществен-ном правителе сильного, независимого государства. При этом византийских императоров также продолжали называть царями, поэтому с понятием «царь» оказались неразрывно связаны византийские представления об императоре как о помазаннике Божьем, ответственном только перед Богом, а не перед смерт-ными людьми, важнейшей задачей которого является соблюдение чистоты «ис-тинной» веры. Исключительную популярность приобрели на Руси сочинения византийского богослова VI в. Агапита, писавшего: «Плотским существом ра-вен всем человекам царь, властью же сановною подобен Богу вышнему, так как не имеет он на земле никого, более высокого, чем он».

По мере развития объединительного процесса в русских землях и начала борьбы против ордынского ига все чаще русские князья начинают именоваться царями. Так, еще в XIV в. «Повести о Михаиле Тверском», посвященной муче-нической гибели этого князя в Орде, он называется царем. А уже в начале XV в. составляется «Слово о житии и преставлении великого князя Дмитрия Ивано-вича, царя русского».

Особенно часто стали называть московских великих князей царями после захвата Константинополя турками в 1453 г. Очевидно, в это время на Руси рас-пространяется представление о преемственности Русского государства и вели-кой православной империи, которые впоследствии повлияли на формирование теории «Москва – Третий Рим». С этим представлением связана и идея о право-славном царе, который должен в условиях, когда в мире осталась только одна держава – хранительница «истинной» православной веры, хранить ее в чистоте и непорочности.

Ростовский архиепископ Вассиан Рыло в своем послании Ивану III, напи-санном в 1480 г. во время «стояния на Угре», называя московского великого князя «великим Русских стран христианским царем», призывает его перестать повиноваться «богостудному и скверному самому называющемуся царю», т.е. татарскому хану Ахмату. Неизбежным следствием этого должна была стать мысль о формальном венчании московского великого князя на царство. Однако это произошло лишь в 1547 г.


 




.


4,7(4 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ