Запишем эту функции в другом порядке Y = - x³ + 3x -5. Для поиска точек экстремума находим нули производной. Y' = -3x²+3 = 3*(1-x²) = 0 или х1 = -1 - ьлчка минимумам ,а х2 = 1 - отбрасываем - он вне пределов. Это убывающая функция третьего порядка, поэтому, Y max(-4) = -(-4)³ - 12 - 5 = 64-17 = 47 - максимальное значение - ОТВЕТ Ymin(-1) = -(-1)³ - 3 -5 = - 7 -минимальное значение - ОТВЕТ Дополнительно - график функции.
Человек смотрит на мир через призму своего воспитания, образования, жизненного опыта. Каждый воспринимает мир по-своему, в зависимости от характера, интересов, личных ценностей. В детстве вся жизнь состоит из познания. Ребенок - всегда «почемучка», ему интересно все. Но если он хочет что-то узнать, то спрашивает у родителей, бабушек, дедушек, исследуя мир ощущениями. Взрослые же обращаются к справочникам, они воспринимают информацию как сухие и точные определения и законы. Представьте, если ребенок каждый раз заглядывал бы в толковый словарь, когда хотел узнать значение слова. Ведь есть такие понятия, которые можно осознать, только пережив, например, любовь, дружба. В самом раннем возрасте, если ребенку объяснять, что такое стол, приводя его толкование из Ожегова или Даля, а не показывая этот предмет, он не поймет суть этого слова. В детстве формируется образное мышление. Когда люди вырастают, они начинают мыслить научно. Но если кому-то удастся сохранить детскую непосредственность, на мой взгляд, заключающуюся в особом восприятии происходящего, он сможет видеть этот мир, воспринимать его более полно, ведь в его распоряжении будут и факты, и образы. Именно такой человек и может значительно изменить мир, впитав в себя все его многообразие, слившись с жизнью. Как писал Антуан де Сент-Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь».
Но мир меняется, как и наше восприятие понятий. В творчестве Александра Сергеевича Пушкина мы видим такое движение, изменение во всем. Меняется восприятие свободы. Вначале он придерживался романтического образа свободы – понятия ее как категории внешней, но позднее осознал как внутреннее качество, что можно увидеть, сравнив, например, послание «К Чаадаеву»: Товарищ, верь: взойдет она, Звезда пленительного счастья… (где свобода показана в виде далекого, недосягаемого, манящего светила), и более позднюю лирику, например, стихотворение «Анчар»: Но человека человек Послал к анчару властным взглядом: И тот послушно в путь потек И к утру возвратился с ядом… в котором человек, не будучи изначально рабом, но, не имея внутренней свободы, превратился в него. В своей поздней лирике А. С. Пушкин говорит, что не предмет определяет понимать, а сам человек. Это же подтверждает отрывок стихотворения «Из Пиндемонти»: Зависеть от царя? Зависеть от народа? … Бог с ними… Себе лишь одному служить и угождать… Вот счастье, вот права… Это и есть духовная свобода. А когда ты самостоятельно осознаешь, переживаешь какое-то событие, какую-то мысль в своем сердце, это и есть подлинное открытие, настоящее познание. Ведь мысль не существует сама по себе.
Но процесс познания бесконечен. Чем больше мы открываем для себя, тем больше проблем остаются нерешенными. В произведении Гете «Фауст» главный герой, будучи человеком мыслящим, понимает это: Я философию постиг, Я стал юристом, стал врачом... Увы! с усердьем и трудом И в богословье я проник, - И не умней я стал в конце концов, Чем прежде был... Глупец я из глупцов! Доктор считал, что достиг всего, чего мог, узнал все в своей жизни, потому и заключил сделку с Мефистофелем, но изменился и увидел то, что заставило его воскликнуть: Мгновенье! Прекрасно ты, продлись, постой! Так даже доктор Фауст доказывает неотвратимое изменение в понимании человеком мира с течением времени. А всё, доступное познанию, Платон делит на два рода: постигаемое ощущением и познаваемое умом, иными словами аналитический и интуитивный (мифологический) путь. Евгений Абрамович Баратынский писал о дисгармонии в постижении мира, если человек придерживается только одного из познания. За интуитивное знание отвечают искусство, философия, религия. Вся деятельность Е. А. Баратынского связана с ощущением, что цивилизация утратила практику мифологии. Люди стремятся постичь истину, но человек, полностью познавший мир, не видит иллюзий, не видит счастья. Необходимо вдуматься, вчувствоваться в судьбу, чтобы все получилось. А из-за утраты вслушиваться, люди останутся в пустой безответной вселенной, и невозможно уже будет понять и изменить мир.
Мой сегодняшний мир – это Физико-математический лицей №239! Это уникальная школа. Здесь собрались умные, интересные, позитивные и открытые дети и учителя. Преподаватели своим доброжелательным отношением вызывают у нас желание активно-познавательной деятельности. Дружелюбные отношения в ФМЛ существуют как между ровесниками, так и между
Прежде всего, патриот - это человек который любит свою Родину. Человек, который готов отдать жизнь за ее Человек, который никогда и ни за что не продаст ее и не променяет. План проекта: 1) Легче всего, найти информацию о воинах которые отдали свою жизнь ради того, чтобы защитить свою Родину, и оставить врага ни с чем. Например: Иван Сусанин. Т.к. чаще всего проявляли свой патриотизм во время войн, мы можем смело и без сомнений утверждать, что патриотами могли быть не только воины, но и врачи, летчики, люди которые не предали Родину врагу, дети, ополоченцы и т.д. Например: дети герои ВОВ: Зина Портнова. 2) Ищешь информацию о патриотах конкретно в своей области. 3) Берешь информацию о том, кем были эти люди, какой поступок они совершили и почему их можно назвать патриотами. 4) Завершают такие проекты чаще всего какими либо слоганами, призывами, или выводом/заключением. Готово! Ну, это как один из вариантов.
Y = - x³ + 3x -5.
Для поиска точек экстремума находим нули производной.
Y' = -3x²+3 = 3*(1-x²) = 0 или
х1 = -1 - ьлчка минимумам ,а х2 = 1 - отбрасываем - он вне пределов.
Это убывающая функция третьего порядка, поэтому,
Y max(-4) = -(-4)³ - 12 - 5 = 64-17 = 47 - максимальное значение - ОТВЕТ
Ymin(-1) = -(-1)³ - 3 -5 = - 7 -минимальное значение - ОТВЕТ
Дополнительно - график функции.