1) Маруся весит 45 кг, а Дуся на 8 кг меньше, то есть 45 - 8 = 37 кг. Вместе они весят 45 + 37 = 82 кг. Конфеты весят 88, то есть на 6 больше. Им надо съесть 3 кг, тогда они сами будут весить 85, и конфеты тоже 85. ответ: 3(п) 2) Любочка успела побрить 1/3 кактусов, то есть 15/3 = 5. Осталось небритыми 2/3, то есть 10 - вдвое больше. ответ: 5(с) и 10(т). 3) Ширина прямоугольника a, длина в 2 раза больше ширины, b = 2a. Периметр P = 2(a + b) = 2(a + 2a) = 2*3a = 6a = 6 a = 1, b = 2. Площадь равна S = ab = 1*2 = 2 ответ: 2(е) 4) Вовочка съел в 2 раза больше сосисок, чем Танечка, и это на 4 больше. Значит, Танечка и съела 4 сосиски, а Вовочка 8. ответ: 4(н). ответ: 4 2 3 2 4 10 2 5 = непентес. Мало похоже на русское слово.
Пятая симфония Бетховена во многом отличается от симфоний Гайдна и Моцарта. Впервые Бетховен объединяет четырехчастный симфонический цикл единой мыслью, единым замыслом: «от тьмы к свету, через борьбу — к победе». Важное объединяющее значение имеет «тема судьбы» — ведущая тема, или лейтмотив, всей симфонии. Еще ярче, чем в «Патетической сонате», в пятой симфонии проявилась особенность музыки Бетховена — рождение контрастных тем из одной. Так, по существу, все темы первой части симфонии, а также основная тема скерцо возникают из той же «темы судьбы». Различны и в то же время глубоко родственны между собою темы второй части симфонии.В пятой симфонии борьба двух враждебных сил дана в развитии. Четыре части симфонии — это как бы различные этапы борьбы. Благодаря этому симфония приобретает сюжетность, «программность». А это обстоятельство, в свою очередь, делает музыку Бетховена более понятной. Серьезность и глубина замысла вызвали необходимость увеличить состав оркестра, что придало звучанию величие и мощность.
х=2643
2367+2367=5010
х=30816-958
х=29858
30816-29858=958