М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
JIucenok
JIucenok
19.06.2020 02:43 •  Математика

Надо написать по мхк сообщение не большое а самое главное на тему: архитектура средних веков: санкт петербург архитектура(3 самых примечательных памятников)анализ внешней и внутренней структуры

👇
Ответ:
Top1lel
Top1lel
19.06.2020
Величественные здания и сооружения, парки и целые города возникли не сами по себе, а в результате длительной строительной деятельности людей. Эта деятельность заложила основы архитектуры в нашем теперешнем представлении.

Однако архитектура заставляет не только задуматься, но и удивиться. Взглянув на пройденный ею путь, мы увидим тысячи людей, каждый из которых хоть на шаг продвинул строительное искусство вперед. Среди них не только архитекторы, но и инженеры, математики, художники, садовники.
Архитектура — это не только результат труда отдельных выдающихся личностей, это плод длительного и напряженного труда, в котором участвовали все эпохи и народы.

В лучших творениях архитектуры разных времен целесообразность и красота являли собой выразительный художественный образ. Он необъяснимо воздействует на наши чувства, делая красоту сооружения не холодной абстракцией, а прекрасной реальностью, доставляющей радость людям.
XIX век для Петербурга разделен на две эпохи: эпоха классицизма, и эпоха модерна. Становление нового стиля в Петербурге запаздывало по сравнению с ведущими зарубежными школами. Реальные проявления черт модернизма прослеживаются с конца 1890-х годов. Истоки петербургского модерна лежали в западноевропейской архитектуре.

Каждое принимаемое авторское решение непременно должно быть логически мотивировано, обосновано. Архитектурное творчество не может не опираться на разумные посылки, оно — следствие предварительных умственных усилий автора, воспринимающего существо задачи, конкретные ее условия.
Целью нашей работы является: раскрытие и описание созданных творений и побудительные мотивы этого творения.
Дворцовая площадь Петербурга. Величественно возвышается здесь Александровская колонна — памятник победы в Отечественной войне 1812 г., сооруженный по проекту А. А. Монферрана в 1830 – 1834 гг.
Ствол колонны вытесан из одного куска гранита и весит около 600 т. Колонна ничем не укреплена и держится в вертикальном положении только благодаря собственной тяжести. Эту махину установили на площади в течение ста минут с использованием простейших механизмов — кабестанов (особого рода воротов) [Искржицкий Г. И., Сычева М. А., По законам красоты, М., 1981г., с. 17].
Широкий размах строительства в стране, а также народные традиции русского зодчества определили национальные традиции русского классицизма, его реалистические основы.

Произведения русской классической школы в архитектуре второй половины 18 и первой трети XIX века, характеризуются единством функциональной, технико-конструктивной и эстетической сторон, эмоциональной выразительностью конкретного образа и глубокой человечностью и теплотой.
Здания, возводимые в новом стиле, отличаются большой строгостью, простотой форм и величавостью.
Произведения, созданные мастерами зодчества Петербурга в XIX веке, входят в число памятников национальной и общечеловеческой культуры. Каждое время избрать в свои идеалы.
Проявление профессионализма заключено в восприятия жизни, в понимании тенденций жизненных процессов, в житейском опыте.
Процесс архитектурного творчества, который может быть условно расчленен на последовательные этапы осмысления задачи и разработки формы в реальной творческой практике, остается, тем не менее, нераздельным, где главное и подчиненное, целое и части постоянно взаимодействуют, подчас меняются значимостью, разно влияют на самый ход процесса.
В этом процессе многое непредсказуемо, внешне представляется алогичным, хотя и подчиняется некой своей, индивидуальной, внутренней творческой логике.
4,8(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kachinlexa1999
kachinlexa1999
19.06.2020

ответ:

вероятность попадания р1 = 0,7   =>   вероятность промаха р2 = 0,3.

cобы­тия "по­падание" или "про­мах"при каж­дом вы­стре­ле не­за­ви­си­мы, ве­ро­ят­ность про­из­ве­де­ния не­за­ви­си­мых со­бы­тий равна про­из­ве­де­нию их ве­ро­ят­но­стей. 

тогда вероятность р  того, что он из 4 раз  первый раз попал, а последние 3 раза промахнулся равна:

p   =   р1   *     р2   *   р2   *   р2   =   0,7 *  0,3  *   0,3  *  0,3 =  0,7 * 0, 027 = 0,0189

ответ: 0,0189.

4,4(34 оценок)
Ответ:
Top4ik158
Top4ik158
19.06.2020

відповідь:

покрокове пояснення:

два бегуна одновременно стартовали в одном направлении из одного и того же места круговой трассы в беге на несколько кругов. спустя один час, когда одному из них оставалось 1 км до окончания первого круга, ему сообщили, что второй бегун пробежал первый круг 15 минут назад. найдите скорость первого бегуна, если известно, что она на 5 км/ч меньше скорости второго.

решение.

пусть x км/ч скорость первого бегуна, тогда скорость второго x+5 км/ч. известно, что спустя 45 минут (3/4 часа) второй бегун пробежал один круг, то есть длина круга   км. первому бегуну через час бега оставалось пробежать еще 1 км до окончания круга, то есть за час он пробежал   км. эта величина также равна и скорости первого бегуна, так как она показывает расстояние, пройденное за 1 час. в то же время, скорость первого бегуна обозначена как x км/ч, следовательно,

,

откуда имеем:

то есть скорость первого бегуна 11 км/ч.

ответ: 11.

4,7(54 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ