М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
tanya240102
tanya240102
05.05.2020 03:47 •  Математика

Кайрат пасечник из зырянского района вко. свой мёд он продаёт на рынке в усть-каменогорске. для продажи у кайрата 6 бочек разной ёмкости- 15,20,18,16 x ,y килограмм. обычно большую часть мёда у него скупают два оптовых покупателя при этом один из них покупает две бочки другой три. второй закупает мёда в два раза больше первого. мёд из последней бочки кайрат продаёт в розницу. х-первые две цифры ответа и про шахматы и приседания.y- последние две цифры ответа из про шахматы и приседания. сколько килограмм кайрат продаёт в розницу?

👇
Ответ:
15+31+19+20+16+18=119 ведер керосина всего находится в 6 бочках
Введем переменные:
х- число ведер, которые купил первый покупатель, значит
2х - число ведер которые купил второй покупатель
у - число ведер, которое осталось
получим уравнение:
х+2х=119-у
3х=119-у
подставляем допустимые значения у в правую часть уравнения:
119-18=101
119-16=103
119-20=99
119-19=100
119-31=88
119-15=104
Как видно из полученных выражений 101, 103, 99, 100, 88 и 104 только одно является кратной левой части уравнения, то есть кратно 3 (трем) это число 99, которое у нас получится если останется бочка с 20 литрами
ответ: бочка объемом в 20 литров осталась непроданной
4,4(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

швейная машина появилась на свет значительно позже механизированных прядильных и ткацких станков, хотя попытки механизировать труд портных предпринимались, начиная с середины xiv века.

первый патент на аппарат, снабженный иголкой с двумя острыми концами и отверстием для нитки посередине, получил в 1755 году чарльз вейзенталь. иголка прокалывала материю туда и обратно, сама не переворачиваясь. конструкция изобретения была несовершенной и потому не получила распространения.

с 1755 до 1846 года пытливые умы продолжали настойчиво трудиться над созданием швейной машины. так, в 1790 году томас сент получил патент на машину для шитья башмаков и сапог, дававшую однониточный шов. любопытно, что спустя почти век люди попытались воспроизвести машину сента по чертежам (ведь ни один из первых аппаратов для шитья не сохранился), и оказалось, что она неработоспособна без значительных доработок. однако этому изобретению все-таки нужно отдать должное: сам факт появления машины, заменяющей ручной труд, подстегнул изобретателей к разработке новых конструкций для механического выполнения стежка.

подробнее см.:     (наука и жизнь, наглядная швейной машины)
4,8(10 оценок)
Ответ:

кожна з великих класичних культур сходу унікальна. своєрідність, унікальність китайської традиційної культури зводиться насамперед до  того  добре відомому феномену, який на рівні буденної свідомості давно вже отримав досить точну назву - «китайські церемонії». звичайно, в будь-якому суспільстві і тим більше там, де існують висхідні до глибокої старовини традиції, чимале місце займають жорстко сформульованістереотипи  поведінки та мови, історично сформовані норми взаємовідносин, принципи соціальної структури і адміністративно-політичного устрою. але якщо  мова  йде про китайських церемоніях, то все відступає в тінь.

і не тільки тому, що в китаї  мережа  обов'язкових та загальноприйнятих норм поведінки була найбільш густою. у общинно-кастової індії аналогічних регламентів та заборон було, мабуть, не менше, однак тільки в китаї етико-ритуальні принципи  відповідні  їм форми поведінки вже в давнину були рішуче висунуті на перший план і так гіпертрофовані, що з часом замінили ідеї релігійно-міфологічного сприйняття світу, такіхарактерні  майже для всіх ранніх суспільств. деміфологізація і навіть в чималому ступені десакралізація етики та ритуалу в стародавньому китаї мали наслідком формування унікального соціокультурного «генотипу», колишнього протягом тисячоліть основним для відтворення й автономного регулювання суспільства, держави та всієї культури стародавнього китаю. це мало для китаю далекосяжні наслідки, зокрема, місце міфічних  культурних  героїв зайняли  майстерно  демі-фологізованние легендарні правителі старовини, чия велич і мудрість були найтіснішим чином пов'язані з їх чеснотами. місце культу великих богів, перш за все обожненого першопредка шанди, посів культ реальних кланових та сімейних предків, а «живі боги» були витіснені небагатьма абстрактними божествами - символами, першим і головним серед яких стало безособово-натуралістичне небо. словом,  міфологія  і  релігія  за всіма пунктами відступали під натиском десакралізованних і десакралізує етико-ритуали-них норм на задній план. цей  процес  знайшов своє найбільш повне і яскраве завершення у вченні конфуція.

4,4(11 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ