М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
megamozg40
megamozg40
26.11.2021 22:26 •  Математика

Решите систему неравенств: 1) {2х+7> или равно 1 , {х-3< 1 2) {3у< 21, {4-у> 0 3) {4х+9> -15, {2-хили равно х решите с объяснением ! и нужно решить через числовой промежуток !

👇
Ответ:
anastasiyaryum1
anastasiyaryum1
26.11.2021
Сразу скажу, что знаки > ; ≥ и т.д отличаются тем, какая точка будет на промежутке. например, если попадается знак ≥  или ≤, то на промежутке во время расстановки чисел нужно будет нарисовать закрашенную точку. при знаках > или < точка будет пустая. в своих решениях я отмечаю точки на промежутке при круглых (..) и квадратных [..] скобок, что означает либо пустую точку, либо закрашенную. 
также скобки в ответе могут быть либо квадратные [], либо круглые (), может встретиться смесь и круглых скобок с квадратными [) или 
(]
1.
{2x+7≥1
{x-3<1
переносим неизвестные в одну сторону, а известные в другую. не забывай менять знаки:
{2x≥1-7
{x<1+3
считаем:
{2x≥-6 
{x<4
делишь правую часть на неизвестный коэффициент:
{x≥-3
{x<4
рисуем числовой промежуток:

[-3](4)
отмечаем промежутки:
                       
[-3](4)

направление этих "палочек" зависит от знака данного в системе. например, если знак такой x<4, то отмечаем "палочки" в левую сторону,  так как знак показывает, что x меньше 4-ех, поэтому от 4-ех рисуем "травку" в меньшую сторону.
место пересечения промежутков и есть ответ
ответ: [-3;4)
2.
{3y<21
{4-y>0
работаем по той же схеме:
{y<7
{-y>-4
в неравенстве где y отрицателен меняем знак (знак будет меняться, если неизвестный коэффициент отрицательный):
{y<7
{y<4

(4)(7)

возьмем неравенство со знаком y<7, то есть это значит, что y меньше 7-ми, поэтому от 7-ми рисуем "травку" влево, где находятся числа меньше 7-ми
ответ:(-∞;4)
3.
{4x+9>-15
{2-x≤5

{4x>-15-9
{-x≤5-2

{4x>-24
{-x≤3

{x>-6
{x≥-3
во втором неравенстве поменяли знак, так как х был отрицателен
                             
(-6)[-3]
                                                             
ответ:[-3;+∞)
4,6(57 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tigranchik111111
tigranchik111111
26.11.2021

К эскизам относят чертежи, предназначенные для разового использования в производстве. Изображение предмета на эскизе выполняется но правилам прямоугольного проецирования, но от руки с соблюдением пропорций между частями изображаемого предмета на глаз.

Эскизами пользуются конструкторы при проектировании, например, новых машин. Эскизы применяются также при ремонте оборудования, когда вместо вышедшей из строя детали надо изготовить новую. Тогда с натуры снимают эскиз детали.

На производстве часто приходится непосредственно по эскизу изготовлять деталь, поэтому к нему следует относиться как к важному техническому документу.

Эскизы должны быть выполнены в соответствии со стандартами ЕСКД на чертежи. Линии на эскизе должны быть ровными и четкими. Все надписи следует выполнять чертежным шрифтом.

Эскиз выполняют обычно на бумаге в клетку. Это удобнее и быстрее. По клетке легко проводить перпендикулярные и параллельные линии, соблюдать пропорциональность частей предмета при построении изображений. Дуги окружностей можно провести циркулем, а потом обвести от руки. Выполняют эскиз мягким карандашом (М или 2М).

4,4(5 оценок)
Ответ:
nikdaniil04
nikdaniil04
26.11.2021
Программное музыкальное произведениеС другой стороны, каждое программное музыкальное произведение не может строиться по законам совершенно иной логики, чем произведение «непрограммное» (см. выше о реальном содержании музыкальных интонаций и музыкальных форм).
Тем не менее, граница между «непрограммной» и «программной» музыкой, не будучи абсолютной, существует. «Непрограммная» музыка отличается большей «вместимостью» образов, чем программная; образы ее, как правило, охватывают более широкий круг явлений.
Нельзя не видеть, что это качество «непрограммной» музыки, с одной стороны, представляет преимущество, так как дает простор художественным обобщениям. Но, с другой стороны, оно же ограничивает возможности образной (конкретности в «непрограммной» музыке — конечно, не только потому, что тут отсутствуют словесные пояснения, но и, главным образом, потому, что у композитора нет отчетливого стремления к программности и сюжетности.
Относительная граница разделяет «непрограммную» и «программную» музыку также о области музыкальной формы. Мы уже говорили, что между музыкальной формой непрограммного и музыкальной формой программного произведения нет категорического различия. Это потому, что сама сущность музыкальной логики, музыкальных форм вытекает из отражения и выражения реальных процессов действительности и, следовательно, отвечает в принципе задачам тех или иных сюжетных линий программности. Однако качества большей обобщенности непрограммной музыки и большей конкретизованности программной, конечно, дают себя знать и в различиях музыкальных форм. Формы «непрограммной» музыки более единообразны, формы программной музыки более индивидуализированы. У первых имеются незаменимые преимущества стройности и гармоничности, у вторых — незаменимые преимущества разнообразия.
Говоря о музыкальной программности, не следует, конечно, унифицировать это понятие. Есть программность и программность. Многочисленные виды программности отражают историю становления этой области музыкального мышления и борьбу направлений и течений.
Даже в реалистической программности (о которой речь шла выше) можно наметить, по крайней мере, два вида: объективный и субъективный. Различие их было охарактеризовано П. И. Чайковским в одном из его писем к Н. Ф. фон Мекк (от 17/5 декабря 1878 года). «Что такое программная музька? — писал Чайковский.— Так как мы с Вами не признаем музыки, которая состояла бы из бесцельной игры в звуки, то, с нашей широкой точки зрения, всякая музыка есть программная. Но в тесном смысле под этим выражением разумеется такая симфоническая или вообще инструментальная музыка, которая иллюстрирует известный предлагаемый публике в программе сюжет и носит название этого сюжета... Я нахожу, что вдохновение композитора-симфониста может быть двоякое: субъективное и объективное. В первом случае он выражает в своей музыке свои ощущения, радости, страдания, словом, подобно лирическому поэту, изливает, так сказать, свою собственную душу. В этом случае программа не только не нужна, но она невозможна. Но другое дело, когда музыкант, читая поэтическое произведение или пораженный картиной природы, хочет выразить в музыкальной форме тот сюжет, который зажег в нем вдохновение. Тут программа необходима...».
«Субъективное» направление реалистической программности сосредоточивает всю систему образов вокруг лирического переживания. «Объективное» направление реалистической программности стремится к образному воплощению ряда сторон и процессов действительности, стоящих как бы вне личного сознания художника. Конечно, и в первом случае в образах все-таки присутствует внешний мир, а во втором случае непременно наличествует личное отношение к миру. Но удельный вес того и другого в обоих случаях различен.
4,5(17 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ