1)у= -3х +2; у= -3х -1
-эти графики параллельны графику функции у= -3х- 4,т к у них одинаковые коэффициенты = -3)
3)y = 1/3 x- 4
будет перпендикулярна графику функции у= -3х -4(графики перепендикулярны,если произведение их коэффициентов равно -1): 1/3•(-3)= -1 )
4) у= -3х -4
графики функции совпадают ,когда формулы функций одинаковы
2)Возьмем точку графика А функции у= -3х-4 :
А(-1; -1) ,тогда в этой точке будут проходить также функции:
у=х
у= -1 (график прямой будет параллелен оси ОХ и проходить через точку у=-1),
у=2х+1
Все эти три функции будут пересекаться в одной точке А(-1;-1)
с данной.
Удачи!А на 100 р.купи себе лучше чего-нибудь вкусненького)))
Фицджеральд, один из самых известных представителей «потерянного поколения» в американской литературе, творец «эпохи джаза», раскрывает совсем другую сторону своего литературного дарования в вышеуказанном произведении. И даже если вы уже знакомы с экранизацией рассказа, где главные роли исполнили Брэд Питт и Кейт Бланшетт, непременно прочтите книгу. Она полна совсем другого особенного настроения, тонкой иронии и очень легко читается. На совсем небольшом количестве страниц (что окажется для вас сюрпризом после просмотра одноименного фильма) раскрывается удивительное кольцо повествования о жизни, о смерти, о молодости и старости, и ,конечно, о любви.
«Бенджамин Баттон — так его назвали, отказавшись от весьма подходящего, но слишком уж вызывающего имени Мафусаил, — хоть и сутулился по-стариковски, имел пять футов восемь дюймов росту. Этого не скрадывала одежда, равно как короткая стрижка и крашеные брови не скрадывали тусклых, выцветших глаз. Нянька, заранее взятая к ребенку, едва увидев его, в негодовании покинула дом.
Но мистер Баттон твердо решил: Бенджамин — младенец и таковым должен быть. Прежде всего он объявил, что если Бенджамин не будет пить теплое молоко, то вообще ничего не получит, но потом его уговорили помириться на хлебе с маслом и даже овсяной каше. Однажды он принес домой погремушку и, отдавая ее Бенджамину, в недвусмысленных выражениях потребовал, чтобы он играл ею, после чего старик с усталым видом взял ее и время от времени покорно встряхивал.»