По благословению митрополита Чувашского и Чебоксарского Варнавы, а также настоятеля храма Новомучеников и исповедников Российских архимандрита Гурия (Данилова) роспись храма началась в 2012 году. Разработка проекта росписи церкви была доверена члену Союза художников России Ивану Васильевичу Александрову. Иван также является руководителем творческой группы «Образ», которая ныне и занимается фресками храма. Имея большой опыт в монументальной живописи, Иван Васильевич тщательно разрабатывал проект, согласуя все сюжеты и образы святых с настоятелем архимандритом Гурием. Храм – это частичка неба на земле. Чтобы люди ощущали духовную высоту церкви, было принято решения расписывать храма в академической манере и пастельных тонах, создающих ощущение, что ты взошёл на небо и предстоишь вместе с Ангелами и святыми и перед Царём Небесным. В 2013 году художники творческой группа «Образ», собранные из профессиональных художников Иваном Александровым, начали роспись алтарной части церкви. Трудились в этом благом деле Геннадий Захаров, Андрей Курушин, Константин Кокель, Александр Кузьмин. Позже, когда художники начали работать над центральной частью храма, к ним присоединились Елена Измайлова и Антон Петров. Все иконописцы имеют профессиональное художественное образование, сам же Иван Васильевич получил специализированное образование по церковно-исторической живописи в Санкт-Петербургской Академии художеств. В настоящее время работа над алтарём завершена. Но большая часть людей, приходящих в храм, лишена возможности зайти внутрь и увидеть всю красоту росписи, ведь по церковным правилам в святая святых имеют право заходить только посвящённые. Что же скрыто от наших глаз за иконостасом?
Я живу в Удмуртии, Ландшафт — спокойный и приветливый
Удмуртия раскинулась на обширной полого-волнистой равнине, где невысокие всхолмления разделяются многочисленными широкими долинами спокойных рек. Здесь мы не увидим таких резко отличных природных ландшафтов, как, например, в Башкирии. Однако территорию республики не назовёшь монотонной. Верхне-Камская возвышенность, занимающая почти всю северную половину Удмуртии, рассечена многими долинами небольших рек, впадающих в Чепцу, которая мерно протекает по своей долине. На юго-востоке республики Сарапульская возвышенность круто обрывается к могучей Каме, за которой простирается обширная низменность. На юго-западе раскинулись всхолмления Можгинской возвышенности, полого спускающейся к реке Вятке.
X+2/5+X-3/3=8 Просто все числа приводишь к единому знаменателю, напомню, 8 это 8/1, X это X/1 и т.д, ближайший общий знаменатель тут 15
15X+6+15X-15=120(когда в уравнении знаменатель везде стал равным можно его просто убрать, оставить только числитель) А дальше решаем как обычное уравнение, складываем X с X и обычные цифры(числа) с цифрами и числами 30X-9=120 30X=129 X=129/30 X=4.3
Можно конечно было все по отдельности сделать и без перевода всех чисел к одному знаменателю, но мне проще делать так, привык.
Имея большой опыт в монументальной живописи, Иван Васильевич тщательно разрабатывал проект, согласуя все сюжеты и образы святых с настоятелем архимандритом Гурием. Храм – это частичка неба на земле. Чтобы люди ощущали духовную высоту церкви, было принято решения расписывать храма в академической манере и пастельных тонах, создающих ощущение, что ты взошёл на небо и предстоишь вместе с Ангелами и святыми и перед Царём Небесным.
В 2013 году художники творческой группа «Образ», собранные из профессиональных художников Иваном Александровым, начали роспись алтарной части церкви. Трудились в этом благом деле Геннадий Захаров, Андрей Курушин, Константин Кокель, Александр Кузьмин. Позже, когда художники начали работать над центральной частью храма, к ним присоединились Елена Измайлова и Антон Петров. Все иконописцы имеют профессиональное художественное образование, сам же Иван Васильевич получил специализированное образование по церковно-исторической живописи в Санкт-Петербургской Академии художеств.
В настоящее время работа над алтарём завершена. Но большая часть людей, приходящих в храм, лишена возможности зайти внутрь и увидеть всю красоту росписи, ведь по церковным правилам в святая святых имеют право заходить только посвящённые. Что же скрыто от наших глаз за иконостасом?