М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
7575757575
7575757575
09.01.2020 07:28 •  Математика

Выполните сложение : а)3 целое 1\3+1 б)3 целое 1\6+1\3 в)4 целое 3\5+2 г)7 целое 3\4+1\4 д)12+2 целое 7\10 е)4 целое 3\7+3\7 выполните сложение : а)3 целое 4\5+1 целое 4\5 б)1 целое 4\9+7 целое 7\18 в)8 целое 4\5+2 целое 1\3 г)12 целое 5\6+4\15 д)7\20+ 2 целое 7\10 е)8 целое 3\7+1 целое 9\14 большое заранее )0 ❤❤❤

👇
Ответ:
OМайгад
OМайгад
09.01.2020
а)3  1\3+1=4 1\3
б)3  1\6+1\3=3 1\6+2\6=3 3\6=3 1\2
в)4  3\5+2=6 3\5
г)7  3\4+1\4=7 4\4=8
д)12+2  7\10=14 7\10
е)4 3\7+3\7=4 6\7


а)3 4\5+1  4\5= 4 8\5=5 3\5
б)1  4\9+7  7\18=1 8\18+ 7 7\18=8 15\18=8 5\6
в)8  4\5+2  1\3=8 12\15 +2 5\15= 10 17\15=11 2\15
г)12  5\6+4\15=12 25\30 + 8\30=20 33\30=21 3\30=21 1\10
д)7\20+ 2 7\10=7\20 +2 14\20=2 21\20=3 1\20
е)8  3\7+1  9\14=8 6\14+1 9\14=9 15\14=10 1\14
4,4(38 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
flslskns
flslskns
09.01.2020

А1  3) 27 градусов    А2  4) 75 градусов

Пошаговое объяснение:

А1

Треугольник КОС прямоугольный, а сумма углов в треугольнике равна 180 градусов. Из этого следует, что угол КОС = 180- (90+27)= 63.

Углы КОС и МОА - вертикальные, а следовательно равны. МОА=63 градуса.

Из рисунка следует, что треугольник МОА прямоугольный. По правилам сумма углов в треугольнике = 180. Следовательно угол ВАК = 180 - (90+63)=27

А2

Биссектриса делит угол пополам, следовательно угол КСВ=20 градусов.

Т.к. сумма углов в треугольнике равна 180 градусов угол В= 180-85-20=75 градусов

4,8(4 оценок)
Ответ:
linarafinatovna
linarafinatovna
09.01.2020

Абай Кунанбаев - выдающийся поэт, мыслитель, просветитель-демократ, родоначальник новой казахской реалистической литературы.

Время Абая – сложное и неспокойное. Вековые патриархально-феодальные устои в степи стали расшатываться под натиском начавших проникать в аулы товарно-денежных отношений, усиливается феодальный и колониальный гнет; упразднение ханств и установление волостного правления усиливали борьбу за власть, вражду, принцип «разделяй и вла-ствуй» был в разгаре. И все же местн  ая и колониальная власти не смогли остановить развитие казахской прогрессивной общественной мысли и ху-дожественной литературы. Это время ознаменовалось становлением и дальнейшим развитием национальной реалистической литературы, осно-воположником которой явился Абай Кунанбаев.Две замечательные женщины – бабушка Зере и мать Улжан - воспи-тывали Ибрагима. Он рос пытливым, внимательным, впечатлительным, за что мать дала ему другое имя – Абай (что значит внимательный, проница-тельный).

Начальное образование Абай получил в родном ауле, затем девяти-летним был отдан в медресе – мусульманскую духовную школу в г. Семи-палатинске. Религиозное схоластическое обучение не могло удовлетворить его, и он самовольно переходит в семипалатинскую русскую приходскую школу. Подобный поступок был своеобразным проявлением поисков само-стоятельного пути и начавшего формироваться личного достоинства юно-го Абая. К сожалению, сведений об этой школе и поре ученичества в ней Абая не осталось.ясный ум, гуманность, справедливость и любовь к народу — все эти замечатель-ные качества Абая сделали его необычайно популярным человеком. К не-му обращались за за советами люди, притесненные феодалами, чиновниками, люди, не находившие нигде справедливости, к нему шла мыслящая, восприимчивая молодежь, чтобы получить от него знания и по-учиться поэтическому мастерству.

Такая популярность Абая не нравилась противникам нового, русским чиновникам-колонизаторам, муллам, ненавидящим Абая за его демократи-ческие убеждения и просветительскую деятельность. На него сочиняли до-носы, называли «смутьяном среди народа», «неугомонным нарушителем обычаев, прав и установлений отцов и дедов». Дело кончилось тем, что, учинив обыск в ауле Абая, полиция запретила ему встречаться с русскими политическими ссыльными, над ним был установлен тайный надзор.

Все это причиняло Абаю душевную боль. К тому же на каждом шагу он сталкивался с отвратительными пороками действительности, социаль-ным и нравственным угнетением.

Абая преследовали и личные несчастья. В 1896 году умер его та-лантливый, образованный сын Абдрахман, который учился в Петербурге и на которого Абай возлагал большие надежды. Смерть сына значительно подорвала здоровье поэта.

Затем на него обрушился еще один удар судьбы — смерть другого сына, талантливого поэта — Магауи. Этого Абай пережить не смог. Через 40 дней после смерти сына скончался и великий поэт.

Отношение к окружающей действительности и внутренний мир по-эта с наибольшей полнотой и непосредственностью выразились в его ли-рике. Поэзия Абая богата по содержанию: это стихотворения на социаль-но-политические темы, стихи сатирические, философские раздумья, пей-зажная лирика, стихи о любви, дружбе, поэзии, науке. Лирика Абая знако-мит нас с его раздумьями о смысле жизни, о счастье человека, с его нрав-ственным идеалом.

Поэзия Абая — это громадный шаг казахской литературы к реали-стическому изображению жизни. В поэзии Абая нашли отражение разно-образные картины народной жизни, бескрайние просторы степей, жизнь и быт казахского аула, летние кочевья, подготовка к зиме, соколиная охота. Здесь и внутренний мир людей разных поколений, разные характеры. Абай любил свой народ, ему было дорого все, чем он жил, к чему стремился.

В пору своего творческого расцвета Абай создает ряд лирических произведений огромной социальной и художественной значимости, свиде-тельствующих об углублении и развитии реализма в его творчестве. В них казахская степь предстает перед читателями в своем величии и в самом ее разнообразном виде, в светлых и мрачных тонах. Примерами могут слу-жить стихи о временах года: «Весна», «Лето», «Осень», «Ноябрь - пред-дверие зимы...», «Зима», которые являются непревзойденными образцами не только пейзажной лирики, но и страстной гражданской, подлинно реа-листической поэзии.

Цикл стихов Абая о временах года принадлежит к числу наиболее проникновенных созданий абаевской поэзии. Впервые в истории казахской литературы степь предстала во всем ее разнообразии, впервые картины природы стали отражением сложной, полной глубоких социальных проти-воречий жизни казахского народа.





Выбери из этого текста,все что тебе нужно,потому что маленько я писать не умею) 

4,4(85 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ