Из минска в 9 часов вечера вышел в брест грузовой поезд . он идёт со скоростью 50 км,ч .вто же время из бреста в минск вышел пассажирский поезд со скоростью 80 км.ч .расстояние между 350 км, какой поезд в момент встречи будет ближе к минску?
Если поезда были бы точками, то они встретились бы на одном расстоянии от Минска, просто потому что в момент встречи находятся в одной и тоже точке. Минск ^Брест Но так как поезда имеют протяженность, то хвост грузового поезда будет ближе к Минску, когда головы поездов сровняются.
1) 50+80=130 км/ч - скорость сближения поездов. 2) 350:130 = 35/13 часов - время, через которое поезда встретятся. 3) 50•35/13 =1750/13 км - путь, который продет грузовой поезд до момента встречи. 4) 80•35/13 = 2800/13 км - путь , который к моменту встречи проедет пассажирский поезд. 5) 350:2= 175 = 13•175/13 = 2275/13 км расстояние от обоих городов до середины расстояния между ними. 6) 2800/13 - 2275/13 = 525/13 = 40 5/13 км - расстояние, на которое локомотив пассажирского поезда оказался от серединной точки между городами ближе к Минску. 7) 2275/13 - 1750/13 = 525/13 = 40 5/13 км - расстояние, на которое локомотив грузового поезда оказался от серединной точки между городами ближе к Минску. 8) В этот момент весь состав грузового поезда находится относительно точки встречи локомотивов ближе к Минску. А весь состав пассажирского до этой точки еще не доехал. Вывод: в момент встречи грузовой поезд находится ближе к Минску.
Кирилл Туровский хорошо знал греческую и византийскую литературу. Став епископом, прославился как мастер ораторской прозы, проповедник, главная забота которого - духовность соотечественников соответственно этическим и эстетическим идеалам эпохи. Время епископства было наиболее плодотворным в творческой деятельности Кирилла. Он слагает проповеди, молитвы и похвалы святым, поучения на темы Евангелия и писаний пророков, притчи, каноны, создавая их по образцу антической и византийской ораторской прозы. Среди них "Сказание о чине черноризца", "Слова о происхождении монашеской жизни", молитвенный седмичный цикл (32 молитвы-исповеди), торжественные и дидактические проповеди (10 казаний на праздники Великодного цикла, "Слова на Богоявление", "Слова на Пятидесятницу", "Слова о том, чтобы не забывать своих учителей" и др.), поучения (об исходе душы, о страхе Божьем, о мудрости, о пользе чтения книг), притчи о человеческой душе и теле (про хромого и слепого), послания-притчи к киево-печерскому игумену Василию (о немудром царе и о схиме), три Великие каноны (Н успение княгини Ольги, Молитвенный, Покаяльный) и др. В отдельных произведениях затрагивал злободневные морально-этические проблемы, важные вопросы общественно-политической жизни.Оригинальный, исключительной образно-изобразительной силы талант Кирилла Туровского наиболее проявился в "словах" по поводу различных праздников, где через традиционное библейское содержание проявляется вохищение человека красотой природы, радостью жизни, стремление к духовному совершенству и идеалу. Благодаря богатой поэтической фразеологии, синтаксическому параллелизму, общему ритмическому строю некоторые произведения напоминают схихи в прозе. Аллегории, символы, риторические обращения, развернутые сравнения придают им глубокий лиризм, эмоциональность, возвышенность. Утонченный церковно-славянский язык в сочетании с живым народно-поэтическим словом, свидетельствует о книжной культуре, литературном искусстве и смелости автора.К.Туровский - один из образованнейших людей своего времени. Своими знаниями превосходил своих современников не только в Беларуси, но и во всем восточнославянском мире. Был наилучшим знатоком св. Писания среди ранних восточнославянских писателей Высокая образованность и нравственность, выдающееся красноречие, хорошее владение древнегреческим и церковнославянским языками принесли Кирилле большое уважение среди современников и потомков. Его произведения вошли в золотой фонд древней восточнославянской литературы. Существует мнение, что К.Туровский является автором поэмы "Слова о полку Игоревом", которая является шедевром древней восточнославянской литературы. Благодаря своим проповедническим заслужил у современников название второго Златоуста. "Златоуст, паче всех воссиявший нам на Руси...," - написал о нем автор его жития. Из позднейших белорусских просветителей разве что один Симеон Полоцкий в совершенстве владел мастерством красноречия, хотя и уступал своему выдающемуся предшественнику в силе и красоте лирического самовыявления.
1. Всего деталей = 31+6 = 37 шт. Вероятность брака q = 6/37, и без брака p = 1 -6/37 = 31/37. Читаем задачу - ХОТЯ БЫ одна без брака - значит две с браком или 2 без брака и одна с браком.. Вероятность такого события - сумма вероятностей каждого. P(A) = p*q*q +p*p*q = (31*6*6 + 31*31*6)/ 37³ = 6882/50653 ~ 0.1358 = 13.58% - ОТВЕТ 2. Вероятность сдать - р(1)=р(2)=0,9 и р(3)=0,8 Вероятность не сдать q(1)=q(2)=0.1 и q(3)=0.2 НАЙТИ - сдать два и провалить один. Три варианта - сумма вероятностей, каждое событие - произведение вероятностей. Р(А) = р1*р2*q3 + p1*q2*p3 + q1*p2*p3 Вычисляем подставив значения p и q. Р(А) = 0,9*0,1*0,8 + 0,9*0,1*0,8 + 0,1*0,9*0,8 = 3*0,072 = 0,216 = 21,6%
Минск ^Брест
Но так как поезда имеют протяженность, то хвост грузового поезда будет ближе к Минску, когда головы поездов сровняются.