М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
фиаско123
фиаско123
14.11.2022 04:54 •  Математика

На чертеже показано движение альпинистов при подьеме на гору за 4 дня. какова высота вершины, если базовый лагерь находился на высоте 3200м. на какую высоту поднялись альпинисты за 4 дня на сколько метров в среднем поднимались альпинисты в день.

👇
Ответ:
ТЕМА3232
ТЕМА3232
14.11.2022
Поднялись на высоту 3200м а за день 3200/4=800метров
4,7(31 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
DavtynGalia
DavtynGalia
14.11.2022
Интерактивное искусство» - это современный термин в списке выражений, которые используются для идентификации теоретической и практической деятельности, определяющей искусство во всем его многообразии. понятие это относится, скорее, к области деятельности, идей и опыта, чем к области преходящих наукообразных «-измов»: оно обозначает широкий круг экспериментов и подлинных художественных достижений в области художественных медиа, которые бросают вызов многим нашим привычным представлениям о том, что такое искусство. интерактивное искусство предъявляет специфический поток информации (образов, текстов, звуков) и множество кибернетических (можно сказать - адаптирующихся или «разумных») структур «окружающей среды» в сочетании с некоей коммуникационной сетью типа зрелища, представления, спектакля, персонального воздействия или просто компьютерной сети. в целом эта интеллектуальная среда вступает в контакт со зрителем так, что он может почувствовать информационный поток, изменить структуру системы или взаимодействовать с ней, формами и способами своего общения с неживыми компьютерными объектами и, таким образом, оказаться вовлеченным в процессы изменения и создания окружающей его художественной среды.в итоге эстетика и форма этой художественной среды зависит от поведения зрителя. художник создает только начальные условия, описывает широкий контекст происходящего, обеспечивает разнообразие среды, необходимую и достаточную ее сложность, а затем организует «точки входа» в систему, через которые зритель получает доступ в созданное художественное пространство. эта схема и определяет рамки, в которых мыслится интерактивное искусство -на уровне широкого культурного вмешательства в жизнь больших групп людей или же на уровне индивидуального опыта участника художественного процесса. вместо множества слов - например зритель, наблюдатель, участник, игрок, публика - удобнее и точнее использовать всего одно название для всех ролей, доступных человеку или группе людей в их разнообразных отношениях со средой. этот предпочитаемый термин уже появлялся в тексте - «пользователь», поскольку именно понятие «пользователь» является одним из наиболее и распространенных для обозначения широкого спектра взаимодействий индивидуума с интерактивной системой вне зависимости от того, относится ли эта система к области искусства или нет. в частности, при любом взаимодействии с компьютером вы называетесь пользователем безотносительно к тому, программируете вы или создаете компьютерную анимацию. а поскольку , связанные с компьютером, могут включать в себя оба упомянутых вида деятельности, то граница между системой, относимой к искусству, и областью, искусству не принадлежащей, становится очевидно проницаемой. более того, доступ активного пользователя к произведению компьютерного искусства делает это произведение менее зависимым от намерений художника и существенно определяется действиями пользователя: художественное пространство такого произведения становится открытым и, следовательно, бесконечно «подвижным», поскольку разные пользователи (и даже поколения пользователей, если речь идет, например, о банке визуальной информации), могут изменять его сколь угодно долго и разнообразно.
4,7(10 оценок)
Ответ:
saaashaaa4656
saaashaaa4656
14.11.2022
Если я правильно понял условие, то в одном равенстве можно использовать только один знак деления, и числа не должны повторяться в РАВЕНСТВАХ.
Тогда из приведённого списка чисел делимыми не могут быть числа:
1) 9, так как у этого числа в списке только один отличный от 9,это число 3, но 9:3=3. В равенстве повторяется число 3.
2) числа 3, 7 и 2. Они простые, и делятся только сами на себя и на 1.
3) 4 - только один отличный от 4 делитель, число 2, но в равенстве 4:2=2 повторяется число 2.
Значит, делимыми могут быть только 27, 32, 6, 21, 12, 8.Для каждого из этих 6 чисел получается по 2 допустимых равенства(всего 12):
27:9=3 и 27:3=9;
32:8=4 и 32:4=8;
6:3=2 и 6:2=3;
21:3=7 и 21:7=3;
12:2=6 и 12::=2;
8:2=4 и 8:4=2.
4,6(36 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ