Четыре гандбольных игрока в матче забросили разное количество мячей забросил меньше всех остальные трое вместе забросили 20 мечей какое наибольшее количество мячей могу забросить майк
Если я верно понял условие, то Майк забрасывает наименьшее количество мячей , а остальные игроки больше мячей, чем Майк. При этом игроки забрасывают неравное количество мячей. Решение. Допустим Майк забросил m мячей. Тогда количество мячей, заброшенных остальными тремя игроками, как минимум: (m +1 ) + (m+2) + (m+3) = 3m + 6 при этом m∈N ( m принадлежит множеству натуральных чисел) По условию : 3m +6 = 20 3m = 20-6 3m =14 m = 14/3 m ≈ 3,67 ≈ 4 ⇒ m≤ 4 Т.е. Майк может забросить максимум 4 мячей.
ответ: 4 мяча - наибольшее количество, которое мог забросить Майк.
Исходя из задачи тут несколько решений насколько я понял. Так как масс лука у нас несколько. Рассмотрим варианты решений: 1) Лука 2кг значит масса лука имеется и мы можем найти массу моркови так как нам известно что лука в 3 раза меньше чем моркови 2 *3 = 6кг - масса моркови. Дальше по аналогии умножим массу моркови на 4 вот что будет 6*4 = 24кг - масса нашего картофеля. Первое решено разберемся с остальным тут всё аналогично: 2) 18*3 = 54кг - масса моркови и 54*4 = 216кг- масса картофеля. Понятно? 3)24*3 = 72кг- масса моркови и 72*4 = 288кг - масса картофеля. 4)9*3 = 27кг - масса моркови и 27*4 = 108кг - масса картофеля. 5)36*3 = 108кг - масса моркови и 108*4 = 432кг масса картофеля. Вот и всё! Это должно решаться так поскольку тут несколько условий.
Вся информация из интернета.Если,что можешь убрать лишнее Арамейский культ был очень похож на финикийский, что конечно же объясняется близким родством и общим происхождением этих народов. Как и финикийцы, арамеи активно поклонялись священным камням — бетилам. Сами арамеи такие камни и столбы называли словом «кам» (qam) и обожествляли их. Знали они и слово «бетил» (бет–эл). У них, как и у финикийцев, был бог, которого уже много позже именовали Симбетилом, и он каким‑то образом был связан с божеством–предком Сайм, образуя вместе с ним и львиным богом (чье сирийское имя неизвестно) триаду. В более раннее время арамейские храмы были довольно простыми. Своими размерами и украшениями они уступали царским дворцам, и это, видимо, объяснялось известным консерватизмом, свойственным религиозным представлениям; относительная скромность жилищ богов могла напоминать прежнюю эпоху кочевой догосударственной жизни, в то время как дом царя должен был свидетельствовать о новом времени. Часто это было лишь огороженное пространство, в котором находился бетил. С течением времени роскошь храмов увеличивалась, и их устройство становилось все сложнее. В Дамаске был сооружен самый обширный храм арамейской Сирии. Там высокое ограждение окаймляло обширное пространство, вход в которое украшали две огромные квадратные башни. За этим входом открывался двойной двор, за котором уже поднималось само святилище. В нем стояла статуя не только Хадада, но и Атаргатис, которая, правда, появилась там позже, чем изображение главного бога. Еще пышнее были пальмирские храмы; они многое заимствовали из римской архитектуры, но сохранили при этом основные черты сирийских храмов. В Пальмире гробницы тоже могли быть и подземными и надземными. Последние представляли собой высокие, слегка сужающиеся кверху башни, некоторые из них достигали 20 метров. Строились они уже не из кирпича, а из песчаника, обработанного в виде мощных квадр. Они довольно скромно украшались снаружи, ибо самым главным было внутреннее помещение. Сами башни были многоэтажными. Собственно гробница находилась на нижнем этаже. Там в специальных нишах располагались саркофаги с мумифицированными телами мертвецов, так что эти гробницы также были семейными или родовыми.
Культы Сирии развивались с ходом времени, практически мало изменяя своей сути. Радикальное изменение произошло тогда, когда сюда пришло христианство. Сирия относительно быстро христианизировалась, но все‑таки некоторые культы еще долго сопротивлялись новой религии. А их остатки сохранились до сих пор в виде различных суеверных преданий и обрядов нынешнего населения этого регион
При этом игроки забрасывают неравное количество мячей.
Решение.
Допустим Майк забросил m мячей.
Тогда количество мячей, заброшенных остальными тремя игроками, как минимум:
(m +1 ) + (m+2) + (m+3) = 3m + 6
при этом m∈N ( m принадлежит множеству натуральных чисел)
По условию :
3m +6 = 20
3m = 20-6
3m =14
m = 14/3
m ≈ 3,67 ≈ 4 ⇒ m≤ 4
Т.е. Майк может забросить максимум 4 мячей.
ответ: 4 мяча - наибольшее количество, которое мог забросить Майк.