М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
anatolibikov1
anatolibikov1
03.12.2021 15:52 •  Математика

На кондитерской фабрике32кг карамели разложили в 4 коробки поровну,а 24кг шоколадных конфет-в коробки, в каждой из которых на 2кг меньше.сколько коробок с шоколадными конфетами?

👇
Ответ:
32/4=8кг карамельных в одной коробке
8-2=6кг шоколадных в одно коробке
24/6=4 коробки
4,8(92 оценок)
Ответ:
TToMoLLIHuK1
TToMoLLIHuK1
03.12.2021
32:4=8(кг) в 1 коробки с каромелью 

8-2=6(кг) в одной коробке с шоколадными конфетами 

24:6=4(к) с шоколадными конфетами 

ответ: 4 коробки 

Удачи 
4,7(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ololosha14
ololosha14
03.12.2021
Особенности византийского стиля (Архитектура) 
Внутреннее убранство собора пострадало во время крестовых походов и нашествия турков. После разгрома Константинополя он стал мечетью Айя-София. Вместо креста теперь на нем полумесяц, знак языческих богинь Гекаты и Дианы.Снаружи здания, дворцовые и культовые, получали всегда очень простую обработку: фасады, как правило, не штукатурились, а оформлялиськирпичом, чередовавшимся со слоями розового цементного раствора, а иногда (в поздние периоды) и с темноватым камнем-известняком. Используемая узорная кирпичная кладка придавала зданиям особую фактуру. Кирпич, иногда в сочетании с камнем, был основным строительным материалом, определявшим внешний облик многих византийских сооружений. Характерным архитектурным элементом были суженные арочные окна, которые часто сводились в группы по два-три окна, нередко разделявшихся колон-ками и объединенных наружна аркой над ними. Популярная тема византийской архитектуры — аркады на высоких колоннах с корзинообразными капителями. Такие аркады часто охватывали фасад на всем его протяжении.Происхождение византийского церковного здания следует искать в античности: римские базилики, служившие в древнем Риме судебными и торговыми зданиями, стали использоваться как церкви, а затем стали строиться христианские храмы-базилики. Византийские базилики отличаются простотой плана: к основному прямоугольному объему с восточной стороны примыкает полукруглая алтарная апсида, перекрытая полукуполом (конхой). которой предшествует поперечный нефтрансепт. Часто к западной стороне базилики примыкает прямоугольный двор, окруженный галереей с аркадами и имеющий в центре фонтан для омовения. Арочные перекрытия опираются не на антаблемент, как в античности, а на подушки— пульваны, лежащие на капителях и распределяющие равномерно нагрузку арок на капители колонн.Внутри помимо главного, более высокого, нефа имеются боковые нефы (их может быть и три, и пять). Позднее наибольшее распространение получил тип крестово- купольной церкви: квадратное в плане здание, в центральной части которого находилось четыре столба, поддерживающих купол. От центра расходились четыре сводчатых рукава, образуя равноконечный, так называемый греческий крест. Иногда базилика соединялась с крестово-купольной церковью.

Космическая символика предполагала восприятие храма как уменьшенной модели Вселенной, где своды и купола олицетворяли небо, пространство близ пола - землю, алтарь символизировал рай, а западная половина - ад.
В соответствии с этим располагались и росписи.

Храм как небесный корабль. Уподобление храма кораблю встре­чается в христианстве, начиная с «Апостольских постановлений» , где епископ именуется «небесного корабля кормчим» . Эта символиче­ская тема весьма развита в восточных культах. По этой линии четы­ре опоры купола генетически связаны с колесами «небесной колесни­цы» , с четырьмя ветрами, которые впоследствии были отождествлены с дыханием Духа Святого и соответственно с Евангелиями и еванге­листами.

Символика храма как небесного корабля порой получает букваль­ную реализацию в чудесах, где храмы не только являются плывущи­ми по небу, но и поднимаются в воздух вместе с находящимися там людьми: «...И се внезапу бысть чюдо страшно: от земля възятия цер­кви с сущими в нем и възыдше на въздух» .
Символика византийского собораТакие чудеса вполне совместимы с пространственным ощущением «вертикального взлета» , возникающем в крестово-купольном храме.
4,5(9 оценок)
Ответ:
devyticlassnicadf17
devyticlassnicadf17
03.12.2021

Пошаговое объяснение:

288 2 (288 : 2 = 144)

144 2 (144 : 2 = 72)

72 2 (72 : 2 = 36)

36 2 (36 : 2 = 18)

18 2 (18 : 2 = 9)

9 3 (9 : 3 = 3)

3 3 (3 : 3 = 1)

1

288 = 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 3 · 3 = 25 · 32

512 2 (512 : 2 = 256)

256 2 (256 : 2 = 128)

128 2 (128 : 2 = 64)

64 2 (64 : 2 = 32)

32 2 (32 : 2 = 16)

16 2 (16 : 2 = 8)

8 2 (8 : 2 = 4)

4 2 (4 : 2 = 2)

2 2 (2 : 2 = 1)

1

512 = 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 · 2 = 29

888 2 (888 : 2 = 444)

444 2 (444 : 2 = 222)

222 2 (222 : 2 = 111)

111 3 (111 : 3 = 37)

37 37 (37 : 37 = 1)

1

888 = 2 · 2 · 2 · 3 · 37 = 23 · 3 · 37

отметь как лучший .если не трудно

4,5(6 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ