13 судей
Пошаговое объяснение:
Число голосов, поданных за Петуха и Ворону, не может быть больше 15 + 13 = 28. Аналогично за Ворону и Кукушку в сумме не может быть подано больше 18 + 13 = 31 голоса, а за Кукушку и Петуха – не больше 20 + 13 = 33 голосов. Сложив эти три результата, мы оценим сверху удвоенное число всех голосов. Таким образом, число членов жюри не больше (28 + 31 + 33) : 2 = 46. С другой стороны, из первого объявления Дятла оно не меньше
59 – 13 = 46. Тем самым, членов жюри ровно 46, а все неравенства на самом деле обращаются в равенства. Число проголосовавших за Ворону можно найти как разность общего числа членов жюри и суммы проголосовавших за Кукушку и Петуха: 46 – 33 = 13 голосов.
ответ
13 судей.
13 судей
Пошаговое объяснение:
Число голосов, поданных за Петуха и Ворону, не может быть больше 15 + 13 = 28. Аналогично за Ворону и Кукушку в сумме не может быть подано больше 18 + 13 = 31 голоса, а за Кукушку и Петуха – не больше 20 + 13 = 33 голосов. Сложив эти три результата, мы оценим сверху удвоенное число всех голосов. Таким образом, число членов жюри не больше (28 + 31 + 33) : 2 = 46. С другой стороны, из первого объявления Дятла оно не меньше
59 – 13 = 46. Тем самым, членов жюри ровно 46, а все неравенства на самом деле обращаются в равенства. Число проголосовавших за Ворону можно найти как разность общего числа членов жюри и суммы проголосовавших за Кукушку и Петуха: 46 – 33 = 13 голосов.
ответ
13 судей.
США в то время имели самую передовую индустрию, но еще не имели индустриальной культуры. В 1925 г. Маяковский писал о небоскребах, которые видел в Америке: «Это славные достижения современной инженерии не знало ничего подобного. Трудолюбивые ремесленники Возрождения никогда не мечтали о таких высоких сооружениях, качающихся на ветру и бросающих вызов закону тяготения. Пятьюдесятью этажами они шагают в небо, и они должны быть чистыми, стремительными, совершенными и современными как динамо. Но американский строитель, лишь наполовину сознающий, какое чудо он создал, разбрасывает на небоскребах одряхлевшие и никчемные здесь готические и византийские орнаменты. Это вроде как привязать к экскаватору розовые бантики или посадить целлулоидных "пупсиков" на паровоз. Это, может быть, и прелестно, но это не искусство. Это не искусство индустриального века».