1) Расстоянием от точки до прямой является длина отрезка, проведенного из этой точки перпендикулярно к данной прямой.
Для ∆ МKL этим расстоянием будет КН.
∆ МКН - прямоугольный, Катет КН противолежит углу 30°- по свойству такого катета равен половине гипотенузы треугольника КМН.
КН=МК:2=12,4 дм
2)
Вспомним:
Из точки вне какой либо прямой можно провести к ней множество прямых.
Из точки вне прямой можно провести к этой прямой только один перпендикуляр.
Прямая, пересекающая другую прямую и не перпендикулярная ей, называется наклонной.
Точка пересечения перпендикуляра с прямой и наклонной с прямой называется их основанием.
Отрезок, соединяющий основания наклонной и перпендикуляра, которые проведены из одной точки к одной и той же прямой, называется проекцией наклонной.
На рисунке приложения:
МК - перпендикуляр.
МL - наклонная.
КL - проекция наклонной на прямую KL.
Так как ∆ KML прямоугольный с острым углом М=30°, второй острый угол L=60°
Длину КL можно вычислить по т.Пифагора (приняв KL=x, ML=2x)
Другой
КL=MK:tg60°=24,8/√3 дм
----------
Если очень коротко, без объяснений:
КН=КМ:2=12,4 (дм) ( по свойству катета против угла 30°)
КL=KM:tg60°=24,8/√3 (дм)
1) Изобретение - компьютер - есть попытка человека поиграть в Творца. Только не творца трехмерного мира и высших миров. А двухмерности. Обычная подмена ценностей.
2) Мальчику нужно понять, что мир бесконечен в своем познании. И его целью должно стать познание Мира. Но как познавать Мир? Есть выражение - познай себя и ты познаешь весь мир. А как познать себя?
Самое главное понять что мысли, которые думают люди - не их мысли. Иначе бы они могли их с легкостью остановить...
3) А перед тем, как создать компьютер - много лет "ученые" ДУМАЛИ об этой проблеме, прежде, чем получить результат.
А когда члоевек стремиться все знать и работает над собой, то ему открывается больше, чем мир. Он начинает чувствовать себя, других, осознавать, что он - больше чем тело.
Но изначально надо понять, отдавать силу своего внимания на то, что бы поиграть в игрушку для того чтобы удовлетворить некое желание, или еще что-то - не есть правильный путь. Так как играя в игрушку - он поддерживает ЛЮДЕЙ ее создавших. Которые НЕ ХОТЯТ чтобы ты играл. Они хотят ДЕНЕГ
Пошаговое объяснение:
(7*3-2=19)