1. y=sin(x*пи/3) Вот такие точки (первое число x, второе - y) (0;0) (0,5;0,5) (1,5;1) (3;0) (4,5; -1) (6;0) и влево от оси y симметрично относительно начала координат
y = 3sinx. Берешь график y=sin x и вытягиваешь его вверх (0;0) (пи/2; 3) (пи; 0) (3 пи/2; -3) (2 пи;0)
y = sin 3x график sin x сжимается в 3 раза вдоль оси Ox (0,0) (пи/3;1) (пи/6; 0) (пи/2; -1) (2пи/3; 0)
2. у=cos x - в книжке y= cos x-1 как cos x , только опустить на 1 (не (0;1) , а (0;0) не (пи/2;0), а (пи/2;-1) и. т.п. y =cosx/2 значения y графика y=cos x уменьшить вдвое - вместо (0;1) - (0;0,5) вместо (пи; -1) - (пи; -0,5)
y= -cos x -график y=cosx отложить симметрично оси x вместо (0;1) - (0; -1) вместо (пи;-1) - (пи;1)
Считаете цикл от 2 до n/2. На каждом шаге делите, пока остаток равен нулю и выводите на экран. Простые числа так и пойдут.
Александр: Остаток деления на 1 любого числа - нуль, так что ваша программа не сработает :) Плюс к примеру у числа 8 - простые множители - 2*2*2, а у вас 2*4.
Зло: На самом деле, если брать и делить тоже самое 24 (2*2*2*3) (к примеру) на 2, пока остаток нуль, то дальше на числа кратные 2-м мы уже не поделим (поделили на первой итерации) , то есть 4, 8 и прочие просто пройдут мимо.
70×с=350
с=350:70
с=5
(3400-600):х=400
2800:х=400
х=2800:400
х=7
а-15×30=320
а-450=320
а=320+450
а=770
х-270=1150+630
х-270=1780
х=1780+270
х=2050
780-у=1440:60
780-у=24
у=780-24
у=756
150×20-а=1200
3000-а=1200
а=3000-1200
а=1800