М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
inchinusaozkhxs
inchinusaozkhxs
01.03.2020 10:19 •  Математика

Из москвы в ростов на дону вышел пассажирский поезд со скоростью 75 км/ч спустя 15 минут из ростова в москву вышел пассажирский поезд со скоростью 60 км/ч. на каком расстоянии от москвы они встретились, если расстояние между 1200 км?

👇
Ответ:
60*2 1/6=60*13/6=130км поезд
250-130=120км вместе
60+80=140км/ч-общая скорость
120:140=5/7 часа встретились
80*5/7=400/7 км второй до встречи
250-400/7=(1750-400)/7=1350/7=192 6/7км от Москвы произошла встреча
4,6(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
liza2005yakovl
liza2005yakovl
01.03.2020
Церковь Михаила Архангела.
Первый деревянный храм на месте Церкви Михаила Архангела появился в Ельце еще в XVII столетии. Он сильно обветшал – в XVIII веке на его месте возвели новый храм. Самой старой из построек церкви, которая дошла до наших дней, - колокольня 1788 года.

После революции храм был закрыт для богослужений. Здание превратилось в склад: в церкви хранилась бумаги, а в подвалах - провизия. С 1993-го года в храме вновь проводятся богослужения, хотя его внешний вид оставляет желать лучшего.
Успенская церковь, Приображенская,Великокняжеская,Рождества Христова .
Приображенская церковь,Рождества Христова, Успенская
4,6(79 оценок)
Ответ:
SerStroka
SerStroka
01.03.2020
Взаимоотношения Дагестана с народами Северного Кавказа
Связи народов Дагестана и Северного Кавказа в XVIII в. становятся еще более тесными. Продолжается начавшийся в предыдущие эпохи процесс образования как в Дагестане, так и в Чечено-Ингушетии, Осетии, Кабарде поселений, где проживали представители народов Дагестана и народов Северного Кавказа. Этому во многом начавшееся массовое переселение чеченцев, ингушей и осетин с гор на плоскость.
небольшое селение, основанное выходцами из Дагестана и Кабарды. Но особенно многочисленными были селения в Малой Кабарде, где совместно проживали дагестанцы, кабардинцы, осетины, чеченцы и ингуши.

В XVIII в. поселения со смешанным населением возникали также вблизи русских городов-крепостей на Северном Кавказе, в слободках близ крепости Святого Креста. Кроме представителей народов Дагестана там проживали также кабардинцы, чеченцы, армяне и грузины. Большое количество горцев Дагестана и Северного Кавказа обосновалось и в слободах вокруг Кизляра, а также в Моздоке и казачьих станицах. Образованию таких поселений со смешанным населением бегство феодально-зависимых крестьян от гнета и произвола «своих» владельцев; немаловажную роль в этом отношении играл и бытовавший в горах Северного Кавказа и Дагестана обычай кровной мести. В XVIII в. в Чечено-Ингушетию, Кабардино-Балкарию и Осетию переселялись из Дагестана также кустари-ремесленники. Все это влекло за собой установление и укрепление дружественных связей, заключение брачных союзов, а следовательно родственных связей, между народами Дагестана, Кабардино-Балкарии, Чечено-Ингушетии и др.

В описываемое время происходило дальнейшее укрепление торгово-экономических связей народов Дагестана и Северного Кавказа. Как и в предыдушие века, главными предметами торговли Дагестана с народами Северного Кавказа были традиционные товары: соль, металлическая и медная посуда, котлы, кубки, дорогое оружие, панцири, ювелирные изделия, фрукты и т. д., которые поступали на Северный Кавказ из Дагестана. Через Дагестан на Северный Кавказ поступали также восточные товары — шелковые ткани, сафьян и др. Народы Северного Кавказа привозили в Дагестан мед, воск, скот, и особенно лошадей, и ряд других товаров.

Основными центрами, где совершались торгово-обменные операции горцев Дагестана и Северного Кавказа, были крепость Святого Креста, Кизляр, Моздок и др. Особенно заметную роль играл Кизляр — самый крупный торговый центр Северного Кавказа. Почти с момента основания Кизляра с ним устанавливаются торговые связи Дагестана, Чечни, Ингушетии, Осетии и Кабарды. В конце XVIII в. в Кизляре возникают купеческие/гостиные дворы — русский, армянский, татарский и несколько рынков, лабазов и лавок.

Значительную роль в укреплении торгово-экономических связей народов Северного Кавказа продолжали играть такие торговые центры, как Эндрей, Брагуны, Аксай, Костек и др. Кроме того, Аксай и Эндрей играли посредническую роль в торговле Чечни с Кизляром.

Вместе с тем происходило укрепление и культурных связей. Известно, что Дагестан на Северном Кавказе играл роль культурного центра, проводника культуры народов Ближнего Востока и Закавказья в Чечено-Ингушетии, Кабардино-Балкарии. Все это укреплению политических связей народов Дагестана и Северного Кавказа.

Не остались в стороне дагестанские феодалы и когда в Кабарде вспыхнула борьба за право владения титулом старшего кабардинского князя между княжескими родами Кай- тукиных и Мисостовых. Междоусобицы происходили и в последующие годы.

Тем не менее не феодальные распри определяли направление взаимоотношений Дагестана с народами Северного’ Кавказа. В основном связи этих народов оставались мирными и добрососедскими. Особенно они крепли в годы тяжелых испытаний, в периоды иноземных нашествий.

Это все, что я могу :-)
4,5(41 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ