Представление памяти-наглядный образ предмета, воспроизведенный по памяти в воображении память-запоминание и сохранение информации воображение-создавание чего-то нового в голове человека мышление– процесс создания разнообразных связей между представлениями, понятиями и суждениями воля к выбору цели деятельности и внутренним усилиям, необходимым для ее осуществления внимание-избирательная направленность восприятия на тот или иной объект. эмоции-особый вид познания мира
1 когда человек покащывает память 2 память это как вещь в каторой хронятся все твои воспаминания 3воображение вымышленный мир человека 4мышление от слова думать 5воля это свобода,или например воля к победе старание например 6внимание это вещь которая нужна что бы быстро найти что то эмоции это чувства человека ,радость грусть и так далее
Андерсен очень любил детей. Он часто развлекал малышей в семьях, где бывал, рассказывал им «истории, которые либо сам тут же придумывал, либо брал из известных сказок» . Когда сказки Андерсена впервые появились на прилавках книжных магазинов датской столицы, все были поражены. Никто никогда ничего подобного не читал. Какие странные герои! Ведь датские дети привыкли к принцам и принцессам. У Андерсена же в сказке «Огниво» принцесса разъезжает верхом на собаке, а другая принцесса, Элиза, из сказки «Дикие лебеди» отличается необыкновенным трудолюбием и самоотверженностью. Рождение Андерсена-сказочника формально датируется 1835 годом, известным как год выхода первого сборника сказок. Но уже в раннем творчестве Андерсена отчетливо проявилась склонность поэта к сказке - черта, на которую ни современная ему критика, ни сам писатель не обратили внимания. Такие произведения 1830 года, как «Королева метелей» , «Бук» , «Сказка о женах» , «Дочь великана» , не что иное, как сказки в стихах. Истоки многих позднейших совершенных сказок Андерсена таятся в ранних его произведениях. Так, в «Теневых картинах» есть сказка о гениях цветов, которую можно считать эскизом «Дюймовочки» , появившейся в 1836 году. В этой же книге есть сказочный мотив, на основе которого Андерсен впоследствии создал свою «Русалочку» . Фантастика сказок Андерсена просто удивительна. Смысл сказок Андерсена и особенно сказки о маленькой русалочке - в утверждении реальности прекрасного, поэзии действительности. Реалистическое содержание андерсеновских сказок и обусловило их стиль, язык и манеру письма художника.
Андерсен очень любил детей. Он часто развлекал малышей в семьях, где бывал, рассказывал им «истории, которые либо сам тут же придумывал, либо брал из известных сказок» . Когда сказки Андерсена впервые появились на прилавках книжных магазинов датской столицы, все были поражены. Никто никогда ничего подобного не читал. Какие странные герои! Ведь датские дети привыкли к принцам и принцессам. У Андерсена же в сказке «Огниво» принцесса разъезжает верхом на собаке, а другая принцесса, Элиза, из сказки «Дикие лебеди» отличается необыкновенным трудолюбием и самоотверженностью. Рождение Андерсена-сказочника формально датируется 1835 годом, известным как год выхода первого сборника сказок. Но уже в раннем творчестве Андерсена отчетливо проявилась склонность поэта к сказке - черта, на которую ни современная ему критика, ни сам писатель не обратили внимания. Такие произведения 1830 года, как «Королева метелей» , «Бук» , «Сказка о женах» , «Дочь великана» , не что иное, как сказки в стихах. Истоки многих позднейших совершенных сказок Андерсена таятся в ранних его произведениях. Так, в «Теневых картинах» есть сказка о гениях цветов, которую можно считать эскизом «Дюймовочки» , появившейся в 1836 году. В этой же книге есть сказочный мотив, на основе которого Андерсен впоследствии создал свою «Русалочку» . Фантастика сказок Андерсена просто удивительна. Смысл сказок Андерсена и особенно сказки о маленькой русалочке - в утверждении реальности прекрасного, поэзии действительности. Реалистическое содержание андерсеновских сказок и обусловило их стиль, язык и манеру письма художника.
память-запоминание и сохранение информации
воображение-создавание чего-то нового в голове человека
мышление– процесс создания разнообразных связей между представлениями, понятиями и суждениями
воля к выбору цели деятельности и внутренним усилиям, необходимым для ее осуществления
внимание-избирательная направленность восприятия на тот или иной объект.
эмоции-особый вид познания мира