Творческие личности, как правило, не ограничивают себя одной областью искусства. Многие художники были ещё профессиональными музыкантами, а некоторые и композиторами. И наоборот. Живопись и музыка связаны между собой особыми узами, и не столько сюжетными или творческими, сколько глубоко внутренними, имея под собой одну и ту же основу - многообразные проявления жизни. Если до середины XIX века художники занимались музицированием и изображением играющих и поющих людей, то с этого рубежа музыканты начали пытаться передавать в звуках произведения изобразительного искусства. Рассмотрим некоторые примеры. Начнём с Ференца Листа, который довольно часто в своих сочинениях опирался на вполне определенные картины. В его фортепианном цикле "Годы странствий. Год второй: Италия" есть пьеса под названием "Обручение" Именно так итальянцы называют алтарный образ Рафаэля Санти "Обручение Марии" - картину совершенно изумительной красоты, просветлённой грусти и мудрости.
Первое утверждение неверно. Есть два варианта: либо все девочки одного роста 167 см — значит, что нету самых низких и самых высоких, либо, т. к. Марина имеет рост, равный среднему, то найдутся девочки с большим и меньшим ростом .
Второе утверждение неверно. Не обязательно будет девочка с таким же простом.
Третье утверждение также неверно. Так как может случиться так, что все девочки имеют рост 167 см. Конечно, это маловероятно, но все же.
Четвертое утверждение верно. Стоит обратить внимание на слово "не более". Девочки могут быть все одного роста. Тогда все имеют рост не более 167 см. Либо есть девочки разного роста. Тогда хотя бы одна из них имеет рост не более 167 см, а другая — не менее 167 см.
04×70=28
40-28=12