Один раз я пришла в магазин "Все для счастья", там было много разных и удивительных вещей. Мне больше всего понравилась монетка, которая приносит удачу. Купив монетку, я пошла в школу и в этот день мне везло, как никогда. Я получила много хороших отметок и у меня было отличное настроение, ну просто счастье какое-то. Идя домой после школы, я встретила свою знакомую Дашу. Она была очень грустной. На мой вопрос, что случилось она мне ответила, что у нее сегодня не удачный день, нечего не ладится. Тогда я ей предложила подержать моб счастливую монетку. В этот момент у Даши зазвонил телефон и ей сообщили, что у нее родилась сестренка. Она Завизжала от счастья и сказала, что это самый счастливый день в ее жизни. Вот так монетка из магазина "Все для счастья" сделала нас счастливее.
Старообря́дчество, илиДревлеправосла́вие — совокупность религиозных течений и организаций в русле русской православной церкви, отвергающих предпринятую в 1650—1660-х патриархом Никоном и царём Алексеем Михайловичем церковную реформу, целью которой провозглашалась унификация богослужебного чина Русской церкви с греческой церковью и прежде всего — с Церковью константинопольской, а фактически создавала условия длясекуляризации.
Богослужебная реформа вызвала раскол в Русской церкви. Приверженцы старообрядчества, за исключениемединоверцев, до 17 апреля 1905 года вРоссийской империи официально именовались «раскольниками» и преследовались церковными и светскими властями. В XX веке позиция Московской патриархии (РПЦ) по старообрядческому вопросу значительно смягчилась, что привело к определению Поместного собора 1971 года, в частности, «утвердить постановление Патриаршего Священного синода от 23 (10) апреля 1929 года об упразднении клятв Московского собора 1656 года и Большого Московского собора1667 года», наложенных ими на старые русские обряды и на придерживающихся их православных христиан, и считать эти клятвы, «яко не бывшие».
Снятие «клятв», однако, не привело к восстановлению молитвенного (евхаристического) общениястарообрядцев с поместнымиправославными церквами. Старообрядцы, как и прежде, считают лишь себя в полной мере православными христианами, квалифицируя РПЦ Московской патриархии как инославную. Поповцыполагают новообрядцев еретиками«второго чина» (для приёма в молитвенное общение от которых достаточно миропомазания, причём такой приём осуществляется, как правило, с сохранением духовного санапереходящего в старообрядчество лица); большинство беспоповцев (кромечасовенных и некоторых нетовцев) полагают новообрядцев еретиками «первого чина», для приёма которых в молитвенное общение обращающийся в старообрядчество должен быть крещён.
Исходя из своих воззрений на церковную историю, беспоповцы различают понятия «древлеправославного христианства» вообще (правой веры, по их мнению, идущей от Христа и апостолов) и старообрядчества в частности (оппозиции реформам Никона, возникшей в середине XVII века).
Крупнейшее в современной России —Русская православная старообрядческая церковь — относится к поповцам
скорость Карлсона тогда км/час
за 1 час самолет пролетает на 180 км больше. составляем уравнение
9x = 1980
x = 220
скорость самолета 220 км/час
скорость Карлсона км/час