М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Anny2404
Anny2404
26.12.2020 16:48 •  Математика

Вертолёт пролетел первую половину пути за 3 часа со скоростью 240 км в час а вторую за 180 км в час сколько времени вертолёт находился в пути

👇
Ответ:
Wjdjsjsksji
Wjdjsjsksji
26.12.2020
Половина пути - это 240*3=720 км. Вторую половину вертолет пролетел за 720:180=4 часа. Всего в пути был 3+4=7 часов.
4,7(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zeus333
zeus333
26.12.2020
Оперы Глинки определили собой пути развития оперного жанра в России. От «Ивана Сусанина» и «Руслана и Людмилы» исходят две магистральные ветви русской оперной классики: история и эпос, народная музыкальная драма и опера-сказка. В принципах музыкальной драматургии, в образном строе и в методах разработки народно-национального тематизма эти творения Глинки послужили основой для русских композиторов-классиков. Уже первая опера Глинки — «Иван Сусанин» — явилась ценнейшим вкладом в мировую культуру. По верному определению Одоевского, она открыла «новую стихию в искусстве» и положила начало новому периоду его истории: «... Этою оперою решался вопрос важный для искусства вообще и для русского искусства в особенности, а именно: существование русской оперы, русской музыки... » В «Сусанине» Глинка создал историко-героическую музыкальную трагедию, вдохновленную величием народного подвига, трагедию, в центре которой находится образ простого крестьянина-патриота. Такого произведения еще не дала ни эпоха революционного классицизма, ни современная Глинке героико-романтическая опера. Русскому композитору удалось впервые «возвысить народный напев до трагедии» (В. Ф. Одоевский) . Опера Глинки несла с собой великое будущее. Самый образ Сусанина трактован у Глинки как образ народного героя, чья личная трагедия находится в полной зависимости от общенародной судьбы. Народ решает судьбы отечества, народ рождает в своей среде героев на бессмертные подвиги. Таким верным сыном народа является Сусанин в воображении поэта-декабриста Рылеева — создателя замечательной думы о подвиге крестьянина-героя. Исследователи творчества Глинки неоднократно указывали на прямое соответствие глинкинской сцены в лесу монологу Сусанина в известных стихах Рылеева:

Предателя, мнили, во мне вы нашли:
Их нет и не будет на русской земли!
В ней каждый отчизну с младенчества любит
И душу изменой свою не погубит!
4,4(3 оценок)
Ответ:
vera0503
vera0503
26.12.2020

Фаза 1. Свободное скольжение.

Начинается в момент отрыва лыжи от снега и заканчивается постановкой палки на снег. В свободном скольжении опора на пятку стопы, голень под прямым углом к лыже, бедро наклонено к горизонту на 450-480, туловище на
430-470.

Лыжник выносит палку кистью под следами от палок на снегу и активно ставит ее.

Цель фазы 1: меньше терять скорость и подготовиться к отталкиванию палкой.

Фаза 2. Скольжение с выпрямлением опорной ноги (до подседания).

Начинается с постановки палки на снег и заканчивается началом подседания
(сгибание в голени) на выпрямившейся опорной ноге. В течение фазы 2 лыжник энергичным движением нажимая на палку с наклоном туловища стремится увеличить или поддержать скорость скользящей лыжи. Опорная нога в это время выпрямляется, подготавливаясь к последущему подседанию.

Цель фазы 2: увеличить скорость скользящей лыжи.

Фаза 3. Скольжение с подседанием.

Начинается со сгибания опорной ноги в коленном суставе (подседание перед отталкиванием ногой) и заканчивается в момент остановки лыжи. Лыжник продолжает отталкиваться ногой, заканчивает скольжение и при этом начинает перекат (активное продвижение вперед под опорой).

Ускоряя подседание на опорной ноге (наклон голени 200-230) вниз, максимально усилить нажим на палку.

Цель фазы 3: ускорить перекат.

Фаза 4. Выпад с подседанием.

Начинается с момента постановки скользящей лыжи и заканчивается началом выпрямления опорной ноги, скользя вперед по снегу, начинает постепенно принимать на себя опору тела. Толчковая нога, сгибаясь в коленном суставе, завершает подседание, но продолжает разгибание в тазобедренном суставе (до вертикального положения бедра). Создается фаза готовности к завершающему усилию отталкивания выпрямлением ноги. Разгибая бедро опорной ноги в тазобедренном суставе и наклоняя таз, происходит изменение наклона бедра на
200.

Цель фазы 4: ускорить выпад.

Фаза 5. Ускорить активный полет.

Соотношение длительности периодов скольжения и стояния лыжи у гонщиков примерно 4:1 (78 и 28%) отталкивание ногой длится 13% времени.

4,8(70 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ