М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
natakonstantin
natakonstantin
17.09.2020 19:30 •  Математика

На сколько нужно увеличить каждое из чисел: 9, 2, 3, 5, 6, 4, 7, чтобы получить число 10. это мне понятно. что значит- запиши равенства.

👇
Ответ:
Mariska4
Mariska4
17.09.2020
9+1-10
2+8=10
3+7=10 и т.д.
4,7(22 оценок)
Ответ:
Муликил
Муликил
17.09.2020
9+1=10
2+8=10
3+7=10
5+5= 10
6+4=10
4+6=10
7+3=10
4,4(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ервая часть симфонии не имеет вступления, а начинается сразу изложением темы главной партии allegro . эта тема носит взволнованный характер; вместе с тем она отличается певучестью и задушевностью, напоминая по типу движения, темпу и ритму арию керубино (< < рассказать, объяснить не могу я> > ) из < < свадьбы фигаро> > : связующая партия тематически самостоятельна, отличается волевой активностью и получает широкое развитие в репризе. побочная партия, отделенная от главной и связующей паузой, более спокойна, изящна, несколько изысканна хроматическим интонациям: новая ладовая окраска этой темы (параллельный мажор) , иная фактура, иной тип мелодии (в первой теме после секундовой < < раскачки> > восходящее движение на сексту, здесь же вся тема движется поступенно или хроматически в более узком диапазоне) -- все это придает ей контрастный характер. заключительная партия строится на вычлененном первом секундовом отрезке темы главной партии и утверждает тональность побочной партии ( си-бемоль мажор ). таким образом, заключительная партия обобщает особенности главной и побочной. такова экспозиция первой части симфонии. в начале разработки происходит резкий тональный сдвиг, уменьшенный септаккорд и последующее нисходящее движение терций сразу же переводит музыку в отдаленную тональность ( фа-диез минор в соль-минорной симфонии! ) , в которой начинается развитие темы главной партии. этот тональный сдвиг через < < драматический> > уменьшенный септаккорд создает напряженность развития, интенсивное стремление вернуться к исходной тональности, а отсюда непрерывное и частое модулирование. такая тональная неустойчивость разработки, а также применение приемов полифонии и мотивного вычленения служат средством драматизации и динамизации музыкальной ткани. в разработке использована только тема главной партии, в своем развитии проходящая через обширный круг тональностей ( фа-диез минор, ми минор, ре минор, до мажор, фа мажор, си-бемоль мажор ). тональная неустойчивость разработки усугубляется еще тем, что в самой теме при окончании каждой фразы происходит ее хроматическое изменение: в первой теме обращает на себя внимание типично моцартовская интонация, заключающая в себе восходящее задержание, музыке особую нежность и ласковость (такты 5--6) (такую же интонацию можно услышать в арии тамино из оперы < < волшебная флейта> > , что указывает на родство моцартовских тем независимо от музыкального жанра.) . все темы этой части (главная, связующая и побочная партии) объединяются характерной фигурой из тридцатьвторых, получающей интенсивное драматическое развитие в разработке. третья часть. в соответствии с содержанием всей симфонии третья часть (менуэт) представляет собой не столько танец, сколько драматическую миниатюру, насыщенную пафосом и страстностью выражения, но на жанровой основе обычного менуэта. вот основная тема менуэта: эта середина оттеняет драматизм крайних частей менуэта с их интенсивным и напряженным развитием (путем мотивного членения, применения имитационно-полифонических приемов, хроматизации средних голосов в заключительных тактах) . следовательно, здесь произошло перерождение традиционного менуэта в такую часть симфонического цикла, которая по своему образному содержанию органически включается в драматургию всего произведения. финал по своим художественным качествам не уступает предыдущим частям, а в конструктивном отношении имеет много общего с первой частью, от которой как бы перекидывается < < арка> > к финалу. такой финал делает всю драматургию симфонии законченной и целостной как в образно-смысловом отношении, так и по форме. финал написан в сонатной форме (из четырех частей цикла три части написаны в сонатной форме) . главная партия состоит из двух контрастных элементов; первый исполняется одними струнными piano, второй -- всем оркестром forte
4,5(89 оценок)
Ответ:
Domashka00
Domashka00
17.09.2020

На чтение первого рассказа Наташа потратила 1/3 ч, второго 1/3+1/6 ч, третьего 1/3+1/6-7/12ю Всего времени ушло 1/3+1/3+1/6+1/3+1/6-7/12=1+2/6-7/12=12/12+4/12-7/12=9/12=3/4 ч=45 мин

5/9+3/4=20/36+27/36=47/36=1 целая 11/36

23/40-3/8=23/40-15/40=8/40=1/5

9/35-3/28=36/140-15/140=21/140=3/20

№3 а не пойму задания

1/8+(5/9-1/4)=1/8+(20/36-9/36)=1/8+11/36=9/72+22/72=31/72

3/25+0,34-4/25=3/25+34/100-4/25=12/100+34/100-16/100=30/100=3/10

Если Митя решал задачи и уравнения за 4/5 ч, то Оля задачи решала за 4/5-5/12 ч, а уравнения за 4/5+1/3 ч. Вместе будет 4/5-5/12+4/5+1/3=8/5-5/12+4/12=8/5-1/12=96/60-5/60=91/60 ч

22/66=1/3, 125/75=5/3, 75/100=3/4, 24/360=1/15, 125/1000=1/8, 100/250=2/5, 198/126=11/7

1/2+5/8=4/8+5/8=9/8, 3/4-1/2=3/4-2/4=1/4, 7/10-3/5=7/10-6/10=1/10, 5/7-3/14=10/14-3/14=7/14=1/2

11/20+17/50-14/25=55/100+34/100-56/100=33/100 т овощей

 

4,5(96 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ