Картину, рисунок, эстамп, скульптуру, которые имеют самостоятельное значение, то есть не связаны с каким-либо художественным ансамблем или с чисто практическим назначением, мы называем станковыми произведениями. Определение это происходит от слова «станок» (в данном случае — мольберт), на который ставится холст, когда пишется картина. И даже то, что картина обязательно вставляется в раму, подчеркивает независимость, то есть отъединенность станковой живописи от окружающей среды. Рама отделяет картину, создает возможность воспринимать ее как самостоятельное художественное целое. Некоторые станковые живописные произведения репродуцированы в книге.
В отличие от станковой монументальная живопись по своему назначению и характеру связана с архитектурным ансамблем. Фреска, мозаика, панно, витражи органично входят в архитектуру, дополняя и обогащая художественное оформление интерьера или всего здания. Прекрасными образцами монументальной живописи являются фрески Рафаэля в Ватиканском дворце, росписи Микеланджело в Сикстинской капелле. Высочайшего уровня монументальная живопись достигла в византийском и древнерусском искусстве.
Решение:Розовая страна = 540.000 (из условия) Голубая = (540.000:9)*10= 600.000 ( поделили на 9 чтобы узнать 1/10 жителей страны и умножили на 10 чтобы узнать сколько всего людей живет в ней) Желтая= (Голубая+Розовая):100 *40 =((540.000+600.000):100) *40 ( делим на 100 чтобы узнать сколько жителей составляет 1 процент двух стран, и умножаем на 40% (из условия) фиолетовая= Желтая+ 78.000= 456.000+78.000=534.000 жителей. Изумрудный город= Все население - все города, кроме изумрудного== 3.000.000-540.000-600.000-456.000-534.000= 870.000 жителей