Внашей семье день победы - самый настоящий праздник. он дорог своей памятью о тех, кто погиб, защищая нашу родину от фашистских захватчиков и о тех, кто остался в живых.мы все: от мала до велика, всегда должны чтить память о людях, которые отдали свои жизни, для того, чтобы нам всем дать возможность жить на земле и в этой свободной стране. подвиг героев войны бессмертен. память об этом времени еще долгие годы будет жить в художественной и в наших сердцах. в школе нам на уроках преподаватели рассказывают, какую цену пришлось заплатить за наше счастье нашим . когда я читала произведение «а зори здесь тихие» (борис васильев), а потом посмотрела фильм по этому сценарию, то воочию увидела, какие молодые девушки встали на защиту своей родины. было удивительно смотреть на этих хрупких, совсем еще девчонок, в руках которых были автоматы, а на ногах грубые мужские сапоги. им, наверное, точно также как и современным девушкам, хотелось ходить на танцы, рожать детей, а пришлось встать перед головорезами и не дать им пройти через рубеж нашей границы. они просто выполняли свой долг, сражаясь с фашистами до самого последнего вздоха. даже немцы, когда увидели убитую девушку, были ошеломлены тем, что им на пути встала такая милая, совсем еще молодая женщина, а не вооруженный до зубов боец армии.перед людьми, отстаивающими правду и свободу, смерть не властна. поэтому и подвиг их бессмертен.9 мая, в день великой победы мы всегда ходим к памятнику погибшим солдатам на митинг и возложение цветов. это традиция нашей семьи. с каждым годом число ветеранов становится все меньше и меньше. жаль, что уходят от нас такие замечательные люди. залпом из ружей, отдается последняя почесть погибшим и не вернувшимся с полей битв. моя бабушка, хоть и не воевала, но была во время войны на оккупированной территории на украине. когда она нам рассказывает об этих труднейших годах её жизни, сложно поверить, что такие дети, как в то время была наша бабуля, в тылу и не жили, а выживали в голодное время, своим родителям, работали на заводах. поэтому она до сих пор не может выбросить даже крошки хлеба со стола, она их высыпает птичкам.в этот праздник мы всегда поздравляем ветеранов, а свою бабушку отдельно. она до сих пор любит сирень, а в мае она как раз буйно расцветает. когда мы вручаем ей подарок и букет, она всегда вспоминает 9 мая 1945 года, когда была объявлена победа. она всегда плачет
Еще больший интерес вызывала у жителей Кубани музыка, что было вполне естественно при сохранении глубоких певческих традиций у населения края. В каждой станичной школе пение было обязательным предметом, и почти в каждой православной церкви имелся свой церковный хор. Тридцать шесть воинских частей Кубанского казачьего войска имели оркест-I ры. С 1889 по 1895 г. в Екатеринодаре работал общественный кружок любителей музыки, но он не мог охватить всех желающих приобщиться к музыкальному искусству. Между тем многие родители стремились учить детей играть на музыкальных инструментах, но не хватало опытных учителей. Восполнить этот пробел, взялся известный общественный деятель.Кубани, любитель-музыкант, собиратель казачьих песен Аким Дмитриевич Биг-рай (1855-1909), В 1896 г. он организо-нал и возглавил кружок любителей музыки и драматического искусства. В 1899 г. направил обстоятельное письмо и главную дирекцию Императорского Русского музыкального общества в Петербурге с открыть в Екатеринодаре отделение этого Общества. В 1900 г. Екатеринодарское отделение ИРМО было открыто и начались занятия в музыкальных классах. Большую роль в пропаганде музыкального искусства играл уроженец станицы Старонижестеблиевской Григорий Митрофанович Концевич (1863-1937) — хормейстер, композитор и педагог. Он был хорошо знаком с такими выдающимися композиторами, как М. А. Балакирев (руководитель «Могучей кучки»), Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Лядов и другие. С 1892 г. он возглавлял войсковой певческий хор Кубани, который по праву считался одним из лучших хоров в России.Для преподавателей начальных училищ он издал два учебных пособия по пению, подготовил семь сборников народных песен, бытовавших среди казаков.Развивалась музыкальная культура в горских аулах. Правда, некоторые национальные музыкальные инструменты начали исчезать из употребления. На смену им пришли русские фабричные музыкальные инструменты. Основными жанрами оставались танцевальная музыка и народные мелодии.