Минойские вазы и камарес С расцветом Минойской цивилизации развивается и такое направление античного искусства, как роспись по вазам, или вазопись. Впоследствии именно критская вазопись стала "визитной карточкой" не только минойского, но и всего эгейского искусства. Особенностью критской школы вазописи было использование светлых красов по темному фону (обожженной глине) . Впервые эти произведения искусства были обнаружены в пещере Камарес, поэтому и критский стиль вазописи получил название "стиль Камарес". Работы в стиле Камарес характерны для минойского Крита периода 1900-1650 годов до нашей эры, то есть раннего дворцового периода. Наиболее характерной чертой данного стиля является линейный орнамент, наносившийся на матовую основу из обожженной глины светлыми и/или яркими красками. Вазопись стиля Камарес завоевала огромную популярность в античном мире и распространилась далеко за пределы Крита: отдельные образцы были обнаружены в Малой Азии, Египте, на средиземноморском побережье. Чаще всего минойские вазы расписывались спиральными узорами и стилизованными изображениями настоящих и мифологических животных и растений. До наших дней дошел прекрасный образец минойской вазописи - так называемый сосуд из Феста, созданный, как предполагают археологи, около 1700 года до нашей эры. Оо расписан несколькими рядами динамичных спиралей белого и желтого цвета на темном фоне. В XV веке до нашей эры минойский стиль вазописи эволюционирует, и появляются росписи, выполненные темной краской на светлом фоне.
Пусть А кг -- количество апельсинов в магазине, Л кг -- количество лимонов в магазине, а М кг -- количество мандаринов. Сумма всех фруктов равна 740 кг. По условию ( А --36 ) = ( Л -- 56 ) = ( М -- 34 ) . Из этих равенств выражаем количество апельсинов и мандаринов через лимоны. ( А -- 36 ) = ( Л -- 56). Открываем скобки А = Л -- 56 + 36 = Л -- 20 ( Л --56 ) = ( М -- 34) М = Л -- 56 + 34 = Л -- 22 Зная, что А + Л + М =740 и подставляя в него наши выражения, получаем Л -- 20 + Л + Л -- 22 = 740 3Л = 740 + 20 + 22 = 782 Л = 260. 66666 кг Апельсинов было 260.66666 -- 20 = 240.66666 кг, а мандаринов 260.66666 -- 22 = 238.66666 кг
С расцветом Минойской цивилизации развивается и такое направление античного искусства, как роспись по вазам, или вазопись. Впоследствии именно критская вазопись стала "визитной карточкой" не только минойского, но и всего эгейского искусства.
Особенностью критской школы вазописи было использование светлых красов по темному фону (обожженной глине) . Впервые эти произведения искусства были обнаружены в пещере Камарес, поэтому и критский стиль вазописи получил название "стиль Камарес".
Работы в стиле Камарес характерны для минойского Крита периода 1900-1650 годов до нашей эры, то есть раннего дворцового периода. Наиболее характерной чертой данного стиля является линейный орнамент, наносившийся на матовую основу из обожженной глины светлыми и/или яркими красками. Вазопись стиля Камарес завоевала огромную популярность в античном мире и распространилась далеко за пределы Крита: отдельные образцы были обнаружены в Малой Азии, Египте, на средиземноморском побережье.
Чаще всего минойские вазы расписывались спиральными узорами и стилизованными изображениями настоящих и мифологических животных и растений.
До наших дней дошел прекрасный образец минойской вазописи - так называемый сосуд из Феста, созданный, как предполагают археологи, около 1700 года до нашей эры. Оо расписан несколькими рядами динамичных спиралей белого и желтого цвета на темном фоне.
В XV веке до нашей эры минойский стиль вазописи эволюционирует, и появляются росписи, выполненные темной краской на светлом фоне.