На детской площадке: не ругается, ведет себя тихо, не мусорит, не обижает детей, не ломает площадки. В магазине: культурно ведет себя по отношению к персоналу, не мусорит, не крадет, не портит имущество или товар, не ругается на персонал из-за личного желания. В транспорте: платит за проезд, не ломает имущество, не ругается на кондуктора или водителя, не представляет угрозу пассажирам (т.е. человек в здравом уме), не толкается, при необходимости уступает место), не лезет в кабину водителя. В поликлинике: ведет себя тихо, вежливо обращается к персоналу, не ругается, не кричит на других, встает в очередь. В театре или музее: не портит скульптуры, кресла, ведет себя аккуратно и прилично, не бегает, соблюдает правила, не прерывает шоу. В кино- не кричит во время сеанса, не кушает, не грубит персоналу, покупает билет, не портит имущество. В основном, во всех общественных местах культурный человек всегда культурный. Т.е. он знает, что можно, а что нельзя делать.
Витрувианский человек (лат. Homo vitruvianus) — рисунок, созданный Леонардо да Винчи примерно в 1490—1492 годах как иллюстрация для книги, посвящённой трудам Витрувия, и помещённый в одном из его дневников. На нём изображена фигура обнажённого мужчины в двух наложенных одна на другую позициях: с разведёнными в стороны руками и ногами, вписанная в окружность; с разведёнными руками и сведёнными вместе ногами, вписанная в квадрат. Рисунок и пояснения к нему иногда называют «каноническими пропорциями». Рисунок выполнен пером, чернилами и акварелью с металлического карандаша, размеры рисунка 34,3 × 24,5 сантиметра. В настоящее время находится в коллекции галереи Академии в Венеции. Рисунок является одновременно научным трудом и произведением искусства, также он служит примером интереса Леонардо к пропорциям. В соответствии с сопроводительными записями Леонардо, он был создан для определения пропорций (мужского) человеческого тела, как это описано в трактате античного римского архитектора Витрувия (Vitruvius) «Об архитектуре» (Книга III, глава I): длина от кончика самого длинного до самого низкого основания из четырёх пальцев равна ладони ступня составляет четыре ладони локоть составляет шесть ладоней высота человека составляет четыре локтя от кончиков пальцев (и соответственно 24 ладони) шаг равняется четырём ладоням размах человеческих рук равен его росту расстояние от линии волос до подбородка составляет 1/10 его высоты расстояние от макушки до подбородка составляет 1/8 его высоты расстояние от макушки до сосков составляет 1/4 его высоты максимум ширины плеч составляет 1/4 его высоты расстояние от локтя до кончика руки составляет 1/4 его высоты расстояние от локтя до подмышки составляет 1/8 его высоты длина руки составляет 2/5 его высоты расстояние от подбородка до носа составляет 1/3 длины его лица расстояние от линии волос до бровей 1/3 длины его лица длина ушей 1/3 длины лица пупок является центром окружности Повторное открытие математических пропорций человеческого тела в XV веке, сделанное да Винчи и другими учёными, стало одним из великих достижений, предшествующих итальянскому ренессансу. Как можно заметить при исследовании рисунка, комбинация расположений рук и ног в действительности даёт две различных позиции. Поза с разведёнными в стороны руками и сведенными вместе ногами оказывается вписанной в квадрат. С другой стороны, поза с раскинутыми в стороны и руками и ногами вписана в окружность. При более детальных исследованиях оказывается, что центром круга является пуп фигуры, а центром квадрата — половые органы. Впоследствии по этой же методике Корбюзье составил свою шкалу пропорционирования — Модулор, повлиявшую на эстетику архитектуры XX века. Рисунок сам по себе часто используется как неявный символ внутренней симметрии человеческого тела и, далее, Вселенной в целом. В 2011 году ирландский аэрохудожник Джон Квигли изобразил на льдах Северного ледовитого океана гигантскую копию знаменитого рисунка «Витрувианский человек» для того, чтобы привлечь внимание человечества к проблемам экологического равновесия.[1] В 2012 году, однако, были опубликованы сообщения о том, что первым наглядное изображение «витрувианского человека» нарисовал не Леонардо, а его друг Джакомо Андреа да Феррара, детально исследовавший труды Витрувия, — хотя его рисунок и несоизмеримо уступает рисунку Леонардо в отношении художественных достоинств
Для активации консоли нажмите [shift] + [~]. в консоли вводите следующие коды: badgangsters - неуязвимость deadguns - оружие и боеприпасы mademan - бесконечные жизни легкий заработок: едем на свалку бруски, и давим свою машину в прессе. затем смотрим по сторонам, неподалёку стоит машина, садимся в неё, и тоже давим. затем уходим от этого места пешком за поворот (нужно сделать так, чтобы пресс и место, на котором стояла машина, исчезли из вида), и сразу возвращаемся обратно. вуаля! машина снова на том же месте. далее алгоритм тот же.
В магазине: культурно ведет себя по отношению к персоналу, не мусорит, не крадет, не портит имущество или товар, не ругается на персонал из-за личного желания.
В транспорте: платит за проезд, не ломает имущество, не ругается на кондуктора или водителя, не представляет угрозу пассажирам (т.е. человек в здравом уме), не толкается, при необходимости уступает место), не лезет в кабину водителя.
В поликлинике: ведет себя тихо, вежливо обращается к персоналу, не ругается, не кричит на других, встает в очередь.
В театре или музее: не портит скульптуры, кресла, ведет себя аккуратно и прилично, не бегает, соблюдает правила, не прерывает шоу.
В кино- не кричит во время сеанса, не кушает, не грубит персоналу, покупает билет, не портит имущество.
В основном, во всех общественных местах культурный человек всегда культурный. Т.е. он знает, что можно, а что нельзя делать.