М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Infasotka41
Infasotka41
05.11.2022 12:57 •  Математика

Как отразились идеи эпохи возрождения в творчестве рафаэля

👇
Ответ:
kaluznavikusa9
kaluznavikusa9
05.11.2022
Его образы так благородны, обаятельны и влекущи за счет неповторимой гармонии, потрясающего чувства меры, умения сочетать реальные и воображаемые, фантастические образы.благодаря своим работам стал одним из крупнейших и известнейших художников мира.
4,6(26 оценок)
Ответ:
enikandrova04
enikandrova04
05.11.2022
В своих произведениях Рафаэль воплотил идеи гуманизма эпохи ренессанса. Это представления о свободе человека, о возможностях его физического и духовного совершенствования. Конечно, эти представления и мечты были очень далеки от реалий, в которых жил художник. Однако ему удалось отразить устремления и те, вехи, которые уже были достигнуты обновленной культурой Италии, и к которым стремились другие народы и последующие эпохи.

Его образы так благородны, обаятельны и влекущи за счет неповторимой гармонии, потрясающего чувства меры, умения сочетать реальные и воображаемые, фантастические образы.

Мадонна де Фалиньо - рафаэль

Мадонна де Фалиньо

В период с 1504 по 1508 годы Рафаэль живет и творит во Флоренции, где его творчество, конечно, подверглось влиянию Микеланджело и Леонардо да Винчи. Именно в это время его работы обретают зрелость, именно тогда он производит на свет лучшие свои работы, в том числе и знаменитую Мадонну с младенцем.

Рафаэль занимается росписью станцы делла Сеньятура (комнаты печати), где демонстрирует талант монументалиста декоратора. В этой зале расположены такие его работы как «Диспут», «Афинская школа» — они находятся на длинных стенах, на узких другие его работы «Парнас», «Мудрость, Умеренность и Сила». Творения этой залы отличаются изяществом и величием. Талант Рафаэля всегда находил своих почитателей и недостатка в заказчиках он никогда не испытывал. Более того, для того, чтобы справляться со всеми заказами он прибегал к услугам которые работали над декоративной частью картин. В последние годы, портреты, написанные им, поднимают уровень его мастерства до уровня Леонардо да Винчи. После смерти Брамане в 1514 году, занимал пост архитектора собора Св. Петра.

Рафаэль в своем письме к Бальдассаре Кастильоне разъясняет идеальность своего искусства очень просто. Он говорит о том, что, для того, чтобы изобразить прекрасную женщину, ему нужно увидеть много красавиц, имея рядом и других судей, которые подтвердят, что женщины прекрасны, и тут же говорит об отсутствии, как первых, так и вторых, и поэтому он обращается к своему воображению, к своим идеям, которые стремятся к совершенству.

Мадонна Бальддочино - рафаэль

Мадонна Бальддочино

Эти его «идеи» имеют под собой в основе трактаты Платона. Его «Мадонны» передают красоту, и изящество матерей, портреты соплеменников передают достоинство и величие, несут на себе печать потрясающей одухотворенности. Рафаэлю удалось то, что наши современники считают его исторической заслугой, он смог создать синтез двух миров — греческой классики и христианского мира. Такое «эллинизированное христианство», имеющее в основе неоплатонизм, присущий эпохе ренессанса вместило в себя предшествующий опыт развития итальянского искусства, ушедшего от средневековых традиций. Это момент утверждения нового художественного идеала в искусстве Запада.

Рафаэль сумел претворить гуманистические идеи своего времени в образы простые и ясные, которые передавали и повседневные и философские понятия.

Современники вспоминают Рафаэля, как человека сердечного, поддающегося внешним влияниям. У него была приятная внешность, «патрицианское лицо». Он держался уверенно, но без высокомерия. Натура же у него была мягкая, почти женственная.

Его тонкая одухотворенность сквозит уже в его ранней работе «Мадонне Конестабиле», которая нынче хранится в Эрмитаже. Композиция «Обручение Марии» демонстрирует его умение работать с композиционным решением своих произведений, располагать фигуры в пространстве, связывать их с окружением. В этих ранних работах он демонстрирует свое становление мастера Высокого Возрождения — это подтверждает и манера построения чертежа, и гармония архитектурных форм, и цельность, уравновешенность

Любую картину или фреску Рафаэль воспринимал единым организмом, он считал, что заново создает реальность, облагороженную художником. В его образах и создаваемых пространствах есть элементы классической архитектуры и природных объектов. Даже не изображая архитектурные объекты, Рафаэль создает свою композицию подобно архитектурной, расчленяя пространство и используя ритмическое ее построение. Он умело использует характерные структурные формы живописных композиций, которые рождаются из линейных форм — кругов и полукружий, и рождающиеся из них сферы или купола полусферы. Все части его картин подчинены циркулярному движению, они располагаются то вдоль плоскости, создавая глубину, то разворачиваются по кругу, то двигаясь по спирали.

З.

Понимая, что перед нами просто искусно окрашенный холст мы в мыслях и в чувствах, на уровне более тонких материй чувствуем себя рядом с Богоматерью. И, если в самом начале возникает ощущение, что Мадонна спускается к нам, то непродолжительное время, побыв рядом с ней, появляется чувство, что это мы поднимается к ней навстречу. Тем не менее это не смущает зрителя, не вызывает внутреннего конфликта. Ощущение нереальности проходит и Мадонна замирает.
4,7(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Viktoria24680
Viktoria24680
05.11.2022

Орфоэпические нормы


Нормы произношения изучает орфоэпия. Орфоэпия (от греч. orthos прямой, правильный и epos речь) -


1) система единых норм произношения в литературном языке;


2) наука (раздел фонетики), занимающаяся нормами произношения, их обоснованием и установлением.


Орфоэпические нормы называют также литературными произносительными нормами, так как они обслуживают литературный язык, т.е. язык, на котором говорят и пишут культурные люди. Литературный язык объединяет всех говорящих по-русски, он нужен для преодоления языковых различий между ними. А это значит, что у него должны быть строгие нормы: не только лексические - нормы употребления слов, не только грамматические, но и нормы орфоэпические. Различия в произношении, как и другие языковые различия, мешают людям при общении, переключая их внимание с того, о чем говорится, на то, как говорится.


Правила произношения в русском литературном языке могут относиться к произнесению отдельных звуков в определенных фонетических позициях, в составе определенных сочетаний звуков, в разных грамматических формах, к фонетическому слову и ритмической структуре (правильная постановка ударения).


Произносительные нормы по тем или иным причинам могут начать "расшатываться": возникают колебания произносительных норм, которые в случае приобретения ими массового характера приводят к возникновению вариантов литературной нормы, а затем - к возникновению и укреплению новой произносительной нормы. Орфоэпия наряду с обязательными произносительными нормами в первую очередь изучает варианты произносительных норм, которые сосуществуют в языке в какой-то момент времени, когда старый (обусловленный историей) вариант произношения еще активно используется наряду с новым вариантом. Так, сочетание чн произносится как [чн] в словах цветочный, красочный, как [шн] в словах яичница, скучно, а вариативное произношение допускается (оба варианта - [чн] и [шн] - правильны) в словах булочная, прачечная, пряничный. При этом вариант с произнесением этого сочетания как [шн] в настоящее время воспринимается как устаревший.


Произношение определенного слова можно узнать в словаре «Орфоэпический словарь русского языка: Произношение, ударение, грамматические формы».

4,7(93 оценок)
Ответ:
pervushin752
pervushin752
05.11.2022
Чрезвычайная ситуация — это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая может повлечь или повлекла за собой человеческие жертвы, а также ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей

Основными причинами возникновения техногенных опасностей являются:
• нерациональное размещение потенциально опасных объектов производственного назначения, хозяйственной и социальной инфраструктуры;
• технологическая отсталость производства, низкие темпы внедрения ресурсоэнергосберегающих и других технически совершенных и безопасных технологий;
• износ средств производства, достигающий в ряде случаев предаварийного уровня;
• увеличение объемов транспортировки, хранения, использования опасных или вредных веществ и материалов;
• снижение профессионального уровня работников, культуры труда, уход квалифицированных специалистов из производства, проектно-конструкторской службы, прикладной науки;
• низкая ответственность должностных лиц, снижение уровня производственной и технологической дисциплины;
• недостаточность контроля за состоянием потенциально опасных объектов; ненадежность системы контроля за опасными или вредными факторами;
• снижение уровня техники безопасности на производстве, транспорте, в энергетике, сельском хозяйстве;
• отсутствие нормативно-правовой базы страхования техногенных рисков
Транспортная авария – это авария транспортного средства, повлекшая за собой гибель людей или причинившая пострадавшим тяжелые телесные повреждения, уничтожение и повреждение транспортных сооружений и средств или ущерб окружающей природной среде.
Пожа́р — неконтролируемый массовый процесс горения, причиняющий материальный ущерб и представляющий опасность для жизни и здоровью людей и животных.
Взрыв — быстропротекающий физический или физико-химический процесс, проходящий со значительным выделением энергии в небольшом объёме за короткий промежуток времени и приводящий к ударным, вибрационным и тепловым воздействиям на окружающую среду вследствие высокоскоростного расширения продуктов взрыва. Взрыв в твёрдой среде вызывает разрушение и дробление.
Радиацио́нная ава́рия — потеря управления источником ионизирующего излучения, вызванная неисправностью оборудования, неправильными действиями работников (персонала), стихийными бедствиями или иными причинами, которые могли привести или привели к облучению людей выше установленных норм или к радиоактивному загрязнению окружающей среды
Коммуна́льная ава́рия — авария, вызывающая сбой в обеспечении населения жилищно-коммунальными услугами. Как правило, является следствием прорыва трубопровода, обеспечивающего подачу воды и тепла
Гидродинамическая авария (ГДА) — это ЧС, связанная с выходом из строя или разрушением гидротехнического сооружения (его части) и неуправляемым переме щением больших масс воды, несущих разрушения и затопления обширных терри торий.
Авария в энергосистеме — нарушение нормального режима всей или значительной части энергетической системы, связанное с повреждением оборудования, временным недопустимым ухудшением качества электрической энергии или перерывом в электроснабжении потребителей
4,7(14 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ