М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
raimalqueen
raimalqueen
25.01.2020 22:49 •  Математика

А)6,144 : 12 + 1,64= б)0,07 - 0,1001 : 1,43= в)(62,1 - 61,44) : 1,2= г)48 : (73,29 + 46,71)= решите ! )

👇
Ответ:
Яна116727
Яна116727
25.01.2020
А) 6,144:12+1,64=0,512+1,64=2,152
б) 0,07-0,1001:1,43=-0,0,301:1,43=-0,021
в) (62,1-61,44):1,2=0,66:1,2=0,55
г) 48 : (73,29+46,71)=48:120=0,4
4,6(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
оля2030
оля2030
25.01.2020
№1.
В каждом треугольнике находим высоту.
В 1-ом треугольнике высота из вершины В на основание АС
Во 2-ом треугольнике  высота из вершины Е на основание DF
В 3-ем треугольнике высота LK - этот треугольник является прямоугольным (по построению).
После проведения высоты  определим её значение по теореме Пифагора, т.к.после проведения высот в 1-ом и 2-ом треугольниках мы получим по два прямоугольных треугольника. Потом найдём и площадь.

Треугольник АBC :  h^2 = BC^2 - (AC/2)^2  = 3,5^2 - 3^2 = 0,5^2; h = 0,5
                                 S = 1/2 * 0,5 * 6 = 1,5(см:2)
Треугольник DEF :  h^2 = EF^2 - (DF/2)^2 = 3^2 - 2^2 = 5 ;  h = 2,2
                                 S = 1/2 * 2,2 * 4 = 4,4(см:2)
Треугольник LKM:    h = LK = 1,5;  S = 1/2 * 1,5 * 3,9 = 2,9(см^2)

№2.
S квадрата = 81
У квадрата S = a^2, где а - это сторона квадрата
а = корень квадратный из 81;  а = Y 81;  a = 9(cм)
4,4(30 оценок)
Ответ:
dania7834
dania7834
25.01.2020

Первым описанием плоских движущихся изображений принято считать рассказ о тенях, «отбрасываемых огнем … на стену пещеры» в начале седьмой книги платоновского Государства. Описания, предвосхищающие кино, также иногда находят у Герона Александрийского и Клавдия Птолемея.

Однако если говорить не о сходстве разного рода метафор со знакомым нам явлением, а о реальной системе, позволяющей записывать и воспроизводить бесконечное разнообразие движущихся плоских изображений, то непосредственными предшественниками кинематографа были, во-первых, различные игрушки с сериями картинок, которые при быстрой их смене воспринимались как одно движущееся изображение (среди таких игрушек надо отметить т.н. «чудо-блокнот», «зоотроп» и «фенакистоскоп») – все эти системы позволяли воспроизводить не более нескольких секунд движения. А во-вторых, предшественником кино как системы был волшебный фонарь (также laterna magica – нечто вроде современного диапроектора), который в середине 19 в. часто снабжался при позволяющими имитировать некоторые виды движения.

Но создание кинематографа как системы воспроизведения достаточно длительного движущегося изображения, причем изображения совершенно произвольного (в том числе и полностью жизнеподобного) оказалось возможным только после того, как возникла фотография, а чувствительность фотоматериалов стала позволять снимать при коротких выдержках. Когда – с изобретением в конце 1870-х бромсеребряных желатиновых эмульсий, являющихся основой фото- и кинопроцессов по сей день – это произошло, практически сразу же стали разрабатываться различные системы записи движения.

В истории сохранились имена десятков изобретателей такого рода систем, работавших в самых разных странах (наиболее известны среди них англичанин Эдвард Майбридж и француз Этьен-Жюль Марей), но в большинстве случаев эти изобретения из-за финансовых или технических проблем не были доведены до конца. А те, которые были закончены, или создавали неудовлетворительные условия для восприятия – как системы Марея и Майбриджа, – или были резко ограничены в разнообразии типов возможных изображений – как, например, система француза Эмиля Рено, которая не использовала фотографию.

Первой успешной кинематографической системой были изобретенные Томасом Эдисоном и его инженером Уильямом Диксоном два при кинетограф» («записывающий движение», снимающее устройство), а другое – «кинетоскоп» («показывающий движение», воспроизводящее устройство). Эта система была разработана в конце 1880-х – в начале 1890-х, патентная заявка на нее была подана в 1891, патент выдан 14 марта 1893, а первый коммерческий сеанс состоялся 14 апреля 1894. В силу этого Эдисона и Диксона можно было бы считать изобретателями кино (и так иногда и делают), но кинетоскоп был рассчитан только на индивидуальный просмотр, что, очевидно, не позволило тогдашней публике разглядеть в нем нечто большее, чем простой аттракцион. Из-за этого получившие первоначально довольно широкую популярность кинетоскопы через несколько лет вышли из употребления, оставшись в действии только в пип-шоу.

4,8(60 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ