Лувр – один из крупнейших и самый популярный музей мира (9 334 435 посетителей в 2013 году, третий в мире по занимаемой площади: 160 106 квадратных метров, из которых на 58 470 располагаются экспозиции). Музей расположен в центре Парижа, на правом берегу Сены, на улице Риволи, в 1-м округе столицы.
Здание музея – старинный королевский дворец . Конная статуя Людовика XIV обозначает точку начала так называемой исторической оси Парижа.
Лувр – один из старейших музеев с богатой историей коллекционирования художественных и исторических реликвий Франции, начиная со времён династии Капетингов и до наших дней.
В Лувре собиралось всё, этот музей можно назвать универсальным. Его коллекции покрывают огромные географические и временные пространства: от западной Европы до Ирана через Грецию, Египет и Ближний Восток; с античности до 1848 года. Европейское искусство новейшего периода времени – с 1848 года и до наших дней – представлено в Музее Орсе и Центре Жоржа Помпиду, а азиатское выставляется в музее Guimet. Искусство Африки, Америки и Океании экспонируется в музее набережной Бранли.
Лувр – это не только архитектурный памятник, как дворец французских королей, но и один из самых известных музеев мира. В нем собрана богатейшая коллекция разнообразных экспонатов.
История Лувра
Лувр – замечательнейшее из парижских общественных зданий, как по своей громадности и архитектуре, так и по заключающимся в нем драгоценным коллекциям. Название этого здания произошло от некогда находившегося здесь«Волчьего» леса (Luparia, Louverie), в котором стоял охотничий замок французских королей. Карл V включил эту местность в городскую черту Парижа и перестроил замок во дворец для себя. Франциск I приказал сломать этот последний и на его месте в 1541 г. заложил новый, более обширный дворец.
Постройка была начата с юго-зап. угла нынешнего «Старого Лувра», в превосходном стиле французского Возрождения, по проекту и под руководством архитектора Леско. Затем сооружение продолжалось с перерывами до 1857 г., при чем, кроме возведения новых частей дворца, переделывались некоторые старые. Главными строителями после Леско были Б. Андруе дю Серсо (при Генрихе IV), Лемерсье (при Людовике XIII), Лево (при Людовике XIV), Персье и Фонтен (при Наполеоне I) и, наконец, Лувр Висконти и Лефюель (при Наполеоне 3). Каждый из этих зодчих при внешней и внутренней отделке здания более или менее руководился собственным вкусом и подчинялся направлению, господствовавшему в архитектуре его времени.
Вследствие этого различные части в отношении стиля не представляют полной гармонии; однако каждая из них, взятая в отдельности, очень красива и величественна, а всей своей совокупностью они образуют самое обширное и благородно-роскошное здание не только во Франции, но и едва ли не в целой Европе. Занимая пространство приблизительно в 195000 кв. метр., оно состоит из двух главных частей: «Старого Лувра», квадратного по плану, заключающего в себе такой же двор, и из «Нового Лувра» – пристроек, примыкающих к этому квадрату с С. и Ю. (со стороны р. Сены и улицы Риволи) и служащих живописной рамкой для находящихся в промежутке между ними двух скверов и Карусельной площади. С В. Новый Лувр соединялся обоими своими концами с несуществующим теперь дворцом Тюльери.
Многочисленные залы и галереи Старого Л. с 1793 г. сделались хранилищем различных художественных коллекций, принадлежащих французской нации; что же касается до Нового Лувра, то только нижний этаж и второй этаж его корпуса, выходящего на Сену, заняты картинной галереей, в остальных же частях помещаются административные учреждения, преимущественно ведомства министерства финансов.
Порядок задач, сперва самая простая Б, потом А и последняя В. А)Рабочий должен был сделать 120 деталей за 5 ч,но он увеличил производительность труда на 8 деталей в час и работал 7 часов.Сколько деталей сделал рабочий? 1)120:5=24детали/час должен был сделать; 2)24+8=32детали/час стал делать; 3)32*7=224детали сделал. ответ: рабочий сделал 224детали. Б) Рабочий должен был сделать 120 деталей за 5 ч,но он увеличил производительность труда на 8 деталей в час.Сколько рабочий сделал деталей? 1)120:5=24детали/час должен был сделать;2) 24*8= 192детади сделал. ответ: рабочий сделал 192детали. В) Рабочий должен был сделать 120 деталей за 5 часов.Первые 3 часа он работал по плану,а затем увеличил производительность труда на 8 деталей в час и длинил время работы на 3 часа.Сколько рабочий сделала деталей? 1)120:5=24детали/час должен был сделать; 2)24*3=72детали сделал по плану; 3)24+8=32детали/час начал делать; 4)5-3+3=5часов работал увеличив производительность; (3часа он по плану делал, того их вычитаем, а на 3 часа увеличил время, того его надо добавить); 5)32*5=160 деталей сделал увеличив производительность и время; 6)160+72=232детали всего. ответ: всего рабочий сделал 232детали.
Порядок задач, сперва самая простая Б, потом А и последняя В. А)Рабочий должен был сделать 120 деталей за 5 ч,но он увеличил производительность труда на 8 деталей в час и работал 7 часов.Сколько деталей сделал рабочий? 1)120:5=24детали/час должен был сделать; 2)24+8=32детали/час стал делать; 3)32*7=224детали сделал. ответ: рабочий сделал 224детали. Б) Рабочий должен был сделать 120 деталей за 5 ч,но он увеличил производительность труда на 8 деталей в час.Сколько рабочий сделал деталей? 1)120:5=24детали/час должен был сделать;2) 24*8= 192детади сделал. ответ: рабочий сделал 192детали. В) Рабочий должен был сделать 120 деталей за 5 часов.Первые 3 часа он работал по плану,а затем увеличил производительность труда на 8 деталей в час и длинил время работы на 3 часа.Сколько рабочий сделала деталей? 1)120:5=24детали/час должен был сделать; 2)24*3=72детали сделал по плану; 3)24+8=32детали/час начал делать; 4)5-3+3=5часов работал увеличив производительность; (3часа он по плану делал, того их вычитаем, а на 3 часа увеличил время, того его надо добавить); 5)32*5=160 деталей сделал увеличив производительность и время; 6)160+72=232детали всего. ответ: всего рабочий сделал 232детали.
Лувр – один из крупнейших и самый популярный музей мира (9 334 435 посетителей в 2013 году, третий в мире по занимаемой площади: 160 106 квадратных метров, из которых на 58 470 располагаются экспозиции). Музей расположен в центре Парижа, на правом берегу Сены, на улице Риволи, в 1-м округе столицы.
Здание музея – старинный королевский дворец . Конная статуя Людовика XIV обозначает точку начала так называемой исторической оси Парижа.
Лувр – один из старейших музеев с богатой историей коллекционирования художественных и исторических реликвий Франции, начиная со времён династии Капетингов и до наших дней.
В Лувре собиралось всё, этот музей можно назвать универсальным. Его коллекции покрывают огромные географические и временные пространства: от западной Европы до Ирана через Грецию, Египет и Ближний Восток; с античности до 1848 года. Европейское искусство новейшего периода времени – с 1848 года и до наших дней – представлено в Музее Орсе и Центре Жоржа Помпиду, а азиатское выставляется в музее Guimet. Искусство Африки, Америки и Океании экспонируется в музее набережной Бранли.
Лувр – это не только архитектурный памятник, как дворец французских королей, но и один из самых известных музеев мира. В нем собрана богатейшая коллекция разнообразных экспонатов.
История ЛувраЛувр – замечательнейшее из парижских общественных зданий, как по своей громадности и архитектуре, так и по заключающимся в нем драгоценным коллекциям. Название этого здания произошло от некогда находившегося здесь«Волчьего» леса (Luparia, Louverie), в котором стоял охотничий замок французских королей. Карл V включил эту местность в городскую черту Парижа и перестроил замок во дворец для себя. Франциск I приказал сломать этот последний и на его месте в 1541 г. заложил новый, более обширный дворец.
Постройка была начата с юго-зап. угла нынешнего «Старого Лувра», в превосходном стиле французского Возрождения, по проекту и под руководством архитектора Леско. Затем сооружение продолжалось с перерывами до 1857 г., при чем, кроме возведения новых частей дворца, переделывались некоторые старые. Главными строителями после Леско были Б. Андруе дю Серсо (при Генрихе IV), Лемерсье (при Людовике XIII), Лево (при Людовике XIV), Персье и Фонтен (при Наполеоне I) и, наконец, Лувр Висконти и Лефюель (при Наполеоне 3). Каждый из этих зодчих при внешней и внутренней отделке здания более или менее руководился собственным вкусом и подчинялся направлению, господствовавшему в архитектуре его времени.
Вследствие этого различные части в отношении стиля не представляют полной гармонии; однако каждая из них, взятая в отдельности, очень красива и величественна, а всей своей совокупностью они образуют самое обширное и благородно-роскошное здание не только во Франции, но и едва ли не в целой Европе. Занимая пространство приблизительно в 195000 кв. метр., оно состоит из двух главных частей: «Старого Лувра», квадратного по плану, заключающего в себе такой же двор, и из «Нового Лувра» – пристроек, примыкающих к этому квадрату с С. и Ю. (со стороны р. Сены и улицы Риволи) и служащих живописной рамкой для находящихся в промежутке между ними двух скверов и Карусельной площади. С В. Новый Лувр соединялся обоими своими концами с несуществующим теперь дворцом Тюльери.
Многочисленные залы и галереи Старого Л. с 1793 г. сделались хранилищем различных художественных коллекций, принадлежащих французской нации; что же касается до Нового Лувра, то только нижний этаж и второй этаж его корпуса, выходящего на Сену, заняты картинной галереей, в остальных же частях помещаются административные учреждения, преимущественно ведомства министерства финансов.