Этика — (само понятие образовалось от греч. "этик" образовано от древнегреческого " этос" — нрав) — то есть исследование первопричин морали, также можно сказать, что это учение о морали, ее сущности, структуре, функциях, законах, историческом развитии и роли в общественной жизни общества, система норм нравственного поведения человека, общественной или профессиональной группы. Современный этикет - это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения.Мораль - это набор правил, невыполнение которых влечёт за собой порицание общества и неуважение с его стороны. Мораль - это совокупность общественных устоев, традиций, представлений о правильном поведении, нравственных категорий. Из этого следует, что мораль может различаться в зависимости от конктетного общества, места и времени. Так, кровная месть - поступок аморальный, однако в этот поступок таковым не считался и даже мог быть предметом гордости. Обычно чем более позднее время мы рассматриваем, чем более развитую страну, чем более высокий слой общества, тем строже мораль и тем более мораль охраняет личность, её неприкосновенность, её права и свободы. Мораль формирует право. Право является "моральным минимумом", т. е. запрещает то, что, согласно морали, неприемлемо ни в коем случае. Однако известны и случаи конфликтов права и морали, когда человек, жестоко наказанный государственным правом, был массово оправдан с моральной точки зрения.Нравственность — есть принятие на себя ответственности за свои поступки. Поскольку, как следует из определения, нравственность основана на свободной воле, постольку нравственным может быть только свободное существо. В отличие от морали, которая является внешним требованием к поведению индивида, наряду с законом, нравственность - есть внутренняя установка индивида действовать согласно своей совести и/или согласно своим принципам.
К лику святых заступников Церкви отеческой причтен и сей князь Новгородский Мстислав, внук великого князя киевского Мстислава и сын смоленского князя Ростислава. Князь Мстислав заслужил у современников имя Храброго, которое сохранилось ему в летописях по своему мужеству в битвах и по особенному благородству характера, так как он всегда принимал правую сторону, когда возникали несогласия князей, и вступался за слабого против сильного, невзирая на множество врагов. В Церкви же усвоилось ему утешительное название святого по глубокому его благочестию и делам милосердия, которые не уступали подвигам его воинской доблести.
88:4 = 22 км/ч - скорость велосипедиста
110:22 = 5 ч потребуется