В сказке о царе Салтане,зависть сыграла не последнюю роль в судьбах главных героев.Ткачиха, Повариха, сватья баба Бабариха оговорили из-за зависти молодую царевну ,обманув царя Салтана. Царевну,вместе с младенцем посадили в бочку и отправили в море.Благодаря этому они оказались на острове Буяне.Если бы не зависть,то жизнь царевича Гвидона сложилась бы иначе,он не бы Царевну Лебедь,не построил бы чудный град ,полный удивительных чудес.Если бы не зависть,то не было бы многих событий в сказке,добро не побеждало бы зло.Сюжет сказки основан на противостоянии добра и зла,зависть играет не роковую роль,приводящую к трагедии,а скорее роль.относительного созидания,перемен в жизни героев,находящих лучшую долю,В итоге всё образумилось,завистницы получили по-заслугам,царь Салтан вернулся к царице,князь Гвидон нашёл своё счастье,не зря говорят "нет худа без добра".
Возникновение орнамента уходит своими корнями вглубь веков, впервые его следы запечатлены в эпоху палеолита. В культуре неолита орнамент достиг уже большого разнообразия форм и стал доминировать. Со временем орнамент теряет своё господствующее положение и познавательное значение, сохраняя, однако, за собой важную упорядочивающую и украшающую роль в системе пластического творчества. Каждая эпоха, стиль, последовательно выявившаяся национальная культура вырабатывали свою систему, поэтому орнамент является надёжным признаком принадлежности произведений к определённому времени, народу, стране. Несомненно, также, что орнаментальная история имеет свои константы, знаки, которые, не изменяясь со временем, принадлежат различным культурам, стилям и культурным эпохам. К таким знакам относится, например, колесо. Особенного развития достигает орнамент там, где преобладают условные формы отображения действительности: наДревнем Востоке, в доколумбовой Америке, в азиатских культурах древности и средних веков, в европейском средневековье. В народном творчестве, с древнейших времён, складываются устойчивые принципы и формы орнамента, во многом определяющие национальные художественные традиции. Например, в Индии сохранилось древнее искусство ранголи (альпона)- орнаментальный рисунок — молитва.
230:2=15
230:5=46
230:11=3