М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
id95874775
id95874775
18.01.2022 02:12 •  Математика

Всказочном лесу в домах, пронумерованных числами от 1 до 10, жили звери: белка (дом №1), медведь (дом №2), крот (дом №3), кролик (дом №4), волк (дом №5), лиса (дом №6), еж (дом №7), барсук (дом №8), енот (дом №9), олень (дом №10). дед мороз приготовил для них подарки, чтобы ничего не перепутать, подарок каждому зверю он упаковал в ящик, на котором написал номер его дома и отправил их в лес с почтовым гномом. ящик №1 – орехи, ящик №2 – мед, ящик №3 – яблоки, ящик №4 – капуста, ящик №5 – шоколадный заяц, ящик №6 – колобок, ящик №7 – корзинка, ящик №8 – расческа для хвоста, ящик №9 – барабан, ящик №10 – колокольчик. по пути гном проезжал мимо домов злой волшебницы и доброй волшебницы. злая волшебница решила испортить зверям праздник и поменяла местами подарки: подарок из ящика номер 10 оказался в ящике с номером 1, подарок из ящика №1 – в ящике №10, подарок из ящика №9 оказался в ящике №2, подарок из ящика №2 – в ящике №9, …, подарок из ящика №6 оказался в ящике №5, подарок из ящика №5 – в ящике №6. добрая волшебница увидела это безобразие и решила зверям , однако, она была рассеянной, поэтому поменяла местами такие подарки: то, что лежало в ящике №1 оказалось в ящике №2, а то, что лежало в ящике №2 – оказалось в ящике №1, аналогично, поменялись местами подарки из ящиков №3 и №4; №5 и №6; …, №9 и №10. определите, что кому достанется.

👇
Ответ:
Белке - барабан,
медведю-колокольчик,
кроту-корзинка,
кролику-расчёска,
волку-шоколадный заяц,
лисе-колобок,
ежу-яблоки,
барсуку-капуста,
еноту-орехи,
оленю-мёд.
Удачи!
4,4(81 оценок)
Ответ:
FastMaks
FastMaks
18.01.2022
Белка-барабан,медведь-колобок,крот-капуста,кролик-яблоки,волк-шоколадный заяц.лиса-колобок, еж-расческа для хвоста,барсук- корзина,енот-орехи,олень-мед.
4,7(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
SimpleNick
SimpleNick
18.01.2022
Геродот (латинское Herodotus, греческое Herodotos, Иродотос) — древнегреческий историк, названный римским политическим деятелем, оратором, философом и писателем Цицероном «отцом истории» («О законах», I,1,5); автор сочинений, посвященных описанию греко-персидских войн с изложением истории государства Ахеменидов, Египта; дал первое систематическое описание жизни и быта скифов. Монументальный труд Геродота, посвященный истории Греко-персидских войн и описанию стран и народов, воевавших с персами, — первое полностью дошедшее до нас историческое сочинение древности и одновременно первый в истории античной литературы памятник художественной прозы. Первоначально он носил название «История» (древне-греческое «исследование, изыскание»); в 3 веке до н. э. александрийские ученые разделили его на девять книг, дав каждой из них имя одной из девяти муз — первая книга получила имя музы истории Клио. Историк является важным источником источником по истории Великой Скифии, включая десятки античных народов на территории современной Украины и России.

По свидетельству Дионисия Галикарнасского, Геродот родился около 484 до н. э., Галикарнас, Малая Азия, незадолго до похода Ксеркса в Грецию (480 до н. э.) и дожил до Пелопоннеской войны (431 до н. э.). Его родители были знатными и богатыми горожанами. За участие в борьбе против тирана Галикарнаса Лигдамида Геродот был вынужден покинуть родину и поселился на острове Самос. Традиция приписывает Геродоту длительные путешествия по странам Востока: в 455-444 он посетил Финикию, Сирию, Египет, Вавилон, Македонию, греческую колонию Ольвию в Северном Причерноморье, побывал в Дельфах. Он описал как очевидец особенности более сурового, чем в Греции, климата Скифии, ему известны планировка Вавилона и то, каким возведены его стены; Геродот привел данные о расстояниях между египетскими городами в долине Нила и подробно рассказал о поразивших его обычаях египтян.

С середины 440-х годов судьба Геродота оказалась тесно связанной с Афинами и кругом Перикла. Известно, что в Афинах Геродот выступал с публичными чтениями отдельных книг «Истории» и был удостоен за это награды от афинян (Евсевий, 4 век). Скрытую полемику с Геродотом можно найти у его младшего современника Фукидида, подчеркивающего, что его собственный труд чужд басен, не столь приятен для слуха и создан не для того, чтобы звучать в скоротечном состязании (Фукидид, «История», I, 22).

В 444-443 Геродот вместе с философом Протагором Абдерским и архитектором Гипподамом Милетским принял участие в основании общегреческой колонии Фурии на юге Италии (отсюда его прозвание Фуриец). «История» обрывается описанием осады Сеста (478) и производит впечатление незавершенной; на основании ее текстологического анализа принято считать, что Геродот умер в Фурии между 430 и 424 годами.

ГеродотТруд «История» или «Изложение событий» Геродот написал на ионийском диалекте. Главная идея, которую он прослеживал в этом сочинении, заключается в противостоянии азиатской деспотии и древнегреческой демократии. Центральной темой «Истории» стали греко-персидские войны, но в ходе изложения событий историк вводил подробные географические и этнографические очерки, так называемые логосы.

Геродот начал повествование рассказом о судьбе Лидийского царства и перешел к истории Мидии до воцарения Кира, в связи с походами Кира описал Вавилон и обычаи его жителей, а также племя масагетов, живших за рекой Аракс (книга 1). История завоевания Египта Камбисом дало ему повод рассказать об этой стране: так сложился знаменитый египетский логос (книга 2, Евтерпа); история неудачного похода Дария на скифов перерастает в описание образа жизни и традиций племен, населявших причерноморские степи (книга 6, Мельпомена).

Подобные описания отдельных местностей и народов сближают «Историю» с трудами ионийских ученых-логографов и, в частности, с сочинениями Гекатея Милетского, на которого Геродот неоднократно ссылается. Однако, в отличие от логографов, в канву исторического повествования Геродот включил эпизоды-новеллы, близкие бытовавшим среди восточных народов устным преданиям и повествующие о драматических поворотах в событиях истории и судьбах людей: рассказы о Гигесе и царе Кандавле (книга 1, 8-13), о Солоне и Крезе (книга 1, 29-56), о Кире и Астиаге (книга 1, 108-129), о перстне Поликрата (книга 3, 40-43). Вера во всемогущество рока, широта исторической и пространственной перспективы, неспешность повествования придают «Истории» эпический характер: в трактате «О возвышенном» (Псевдолонгин, 1 век) Геродот был назван «великим подражателем Гомера».
4,4(90 оценок)
Ответ:
anett16
anett16
18.01.2022

Характер поэтического произведения имеет творение Геродота еще и потому, что ядро его составляет определенное религиозное миросозерцание. Этим отец истории отличается от всех позднейших греческих историков. Его произведение проникнуто идеей о высшем порядке в мире, о божественной силе, которая, как в мире физическом, так и в мире нравственном, указывает всякому существу определенные пределы и меру и наблюдает за тем, чтобы эти пределы не нарушались. В своей «Истории» Геродот показывает, как целые народы и каждый отдельный человек подчиняются этой высшей справедливости; если кто в гордой самоуверенности превышает положенный ему предел, или даже без всякой злой мысли пользуется чрезвычайно большим счастьем, того божество унижает, наказывает и сокрушает, чтобы снова восстановить нарушенное равновесие: «божество не терпит, чтобы что-либо было велико, кроме него». Эту справедливую заботу божественной силы о поддержании нравственного порядка в мире Геродот называет завистью (φθονος) божества – представление, которое у древних называлось иначе Немезидою и совпадает с понятием Провидения. Каждый человек должен бояться этой Немезиды и остерегаться как чрезмерного возвышения, так и беды; это принимает в соображение и Геродот. История, по его воззрению, – божественный суд, решающий дела человеческие по закону нравственно-религиозной правды. Геродота можно даже назвать историком-богословом. Соблюдая в своих суждениях о вещах божественных умеренность и осторожность, в историческом рассказе о чужих народах и в суждениях о них он старается воздавать каждому должное. Даже и у врагов Геродот хвалит то, что заслуживает похвалы, и сообщая о великих подвигах своего народа, избегает сильного увлечения естественной национальной гордостью; чаще он указывает своим соотечественникам на то, что их скорее божественное провидение и благоприятное стечение обстоятельств, чем их собственные силы и подвиги.

4,5(21 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ