8 вариантов
Пошаговое объяснение:
выберем предмет, с которого оно начнется. Например, кепку, она же выше всех? Конечно же мы выберем красную кепку! Ставим от еще не выбранной кепки в начале выбора ветку - красную линию. (Но, чтобы не забыть, что была возможность выбора синей, и что к этой возможности надо вернуться, составив все варианты для красной кепки, сразу от начальной кепки рисуем и синюю линию).
Красная кепка + Красная футболка. Или Красная кепка + Синяя футболка. Т.е. от Красной кепки надо нарисовать две ветки - синюю и красную.
Идем по красной. Для шорт от красной футболки рисуем еще две ветки - красную и синюю. т.е. Если идти от кепки по ветке Красной кепки и Красной футболки, получим два варианта. Сокращенно ККК и ККС.
Веток от шорт нет, так как больше выбора , например, кроссовки двух цветов, в условии нет. Поэтому вернемся к ветке Синей футболки и нарисуем ветки для нее. Это, конечно, тоже Красные шорты и Синие шорты. Получаем варианты (идя от красной кепки!) КСК и КСС.
Аналогично рисуем ветки и для синей кепки - по две ветки (две возможности) для каждой вещи. Получаем еще 4 варианта: СКК, СКС, ССК и ССС.
Всего 8 вариантов.
Пошаговое объяснение: а) f(x)= x³ -3x ⇒ f'(x)=3x² - 3. Найдём критические точки: f'(x)=0 ⇒ 3x² - 3=0 ⇒ x²-1=0 ⇒x²=1 ⇒ x₁₂=±1/ Но х= -1 ∉ [0;3], значит х=1 -крит.точка. Найдём значения функции в критической точке и на концах промежутка: f(1)=1³ - 3·1 = -2 f(0)=0³- 3·0= 0 f(3)= 3³-3·3=18. Cледовательно max f(x)=f(3)=18, min f(x)=f(1)= - 2 б) f(x)= x⁴-2x²+3 ⇒ f'(x)= 4x³-4x . Если f'(x)=0, то 4x³-4x =0 ⇒ x(x-1)=0 ⇒ x₁=0, x₂=1 -критические т.очки, они ∈[0 ; 2]. Найдём значения функции в критических точкач и на концах промежутка: f(0) =3
f(1)=1⁴-2·1²+3=2 f(2)=16-8+3=11. Cледовательно max f(x)=f(2)=18, min f(x)=f(1)= 2