М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
СомСоми
СомСоми
23.07.2022 16:45 •  Математика

Сливы разложили на 5 тарелок поровну. аня съела все сливы с одной тарелки, затем половину слив с другой тарелки и ещё треть слив с третьей тарелки, на тарелках осталось всего 19 слив. сколько слив съела аня?

👇
Ответ:
ттсссс
ттсссс
23.07.2022
1+1/2+1/3=1 5/6 порций съела Аня
5-1 5/6=3 1/6 порции осталось
съеденные порции пропорциональны количеству слив
х-количество съеденных слив
1 5/6:3 1/6=х:19
х=11 слив съела Аня
4,5(71 оценок)
Ответ:
ольга1525
ольга1525
23.07.2022

6/Задание № 5:

Сливы разложили на 5 тарелок поровну. Аня съела все сливы с одной тарелки, затем половину слив с другой тарелки и ещё треть слив с третьей тарелки, на тарелках осталось всего 19 слив. Сколько слив съела Аня?

РЕШЕНИЕ: Найдем сколько "тарелок" съела Аня: 1+1/2+1/3=6/6+3/6+2/6=11/6. Значит, осталось в наличии 5-11/6=30/6-11/6=19/6 "тарелок". Эта величина соответствует 19 сливам. Так как количество тарелок пропорционально количеству слив, составляем пропорцию:

(11/6)/(19/6)=х/19, где х -число съеденных слив

11/19=х/19

х=11

ОТВЕТ: 11 слив

4,7(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Внешняя политика хана Абулхаира

На рубеже XVII-XVIII вв. самую большую по протяженности границу казахские жузы имели с Российской империей, Характерная особенность геополитического положения Казахстана на западных и северных рубежах заключалась в тот период в том, что рас российского суверенитета в сопредельных регионах Северной Евразии в первой трети XVIII зека еще не завершилось. Хотя народы Нижнего Поволжья. Южного Урала и Сибири официально являлись с конца XVI века российскими подданными, фактическое влияние царских властей на этих территориях было незначительным. К началу XVIII века казахские племена будучи оттеснены на север калмыками, мигрировавшими в 20-е годы и XVII в. из Джунгарии, через казахские степи в междуречье Волги и Яика (около 300 тысяч человек), вышли в тесное соприкосновение с башкирами Ногайской и Симбирской даруг, кочевавших на южном Урале и в Западной Сибири.

Во второй половине XVIII века, когда происходили наиболее острые столкновения между казахами и волжскими калмыками, часть казахских родоплеменных групп Младшего жуза разместились или долгое время проживали на башкирских землях по правому берегу Яика. Все это приводило к столкновениям, взаимным набегам из-за пастбищ, умыкания девушек, соперничеству башкирских и казахских биев и старший и.т.д.

Таким образом, внешнеполитическая обстановка на западных рубежах казахского народа складывалась в конце XVII - первой четверти XVIII века чрезвычайно неблагоприятно для дальнейшего культурно-исторического развития. Значительная географическая удаленность пояса евроазиатских степей от новых транснациональных торговых коммуникаций, несамодостаточный характер номадной экономики и большая экономическая зависимость кочевников от индустриально-рыночных ядровых а отсюда, - усиление взаимной конфронтации казахов с соседними кочевыми и оседло-земледельческими сообществами стимулировали развитие центробежных тенденций внутри казахского социума и существенно ослабляли его мобилизационный потенциал. Не обладая достаточными социально-институциональными, технологическими, материально-имущественными ресурсами, для того чтобы эффективно. Противостоять нараставшей военно-политической экспансии, более продвинутых в этих сферах оседло-земледельческих соседей, казахский этнос оказался в середине 20-х годов XVIII века лицом к лицу перед угрозой утраты собственной территориальной целостности под массированным силовым давлением извне.

Учитывая все это, хан Младшего жуза Абулхаир стал инициатором обращения в Петербург с тем, чтобы взять русское подданство и принять протекторат России. Таким образом, произошел коренной перелом во внешнеполитических отношениях, и отныне вектор исторического развития Казахстана был поправлен в сторону России. Прежде всего, вывод о том, что достигнутое к началу 30-х годов среди казахов общее понимание исключительной сложности внешнеполитического положения трех жузов являлось весьма благоприятной почвой для публичной легализации им давно продуманного плана существенной модернизации структур ханской власти в степи. В этом отношении дипломатическая миссия, порученная советом старейшин непосредственно Абулхаиру, была воспринята последним как удобный повод, для того, чтобы завязать активный диалог с русской императрицей о предоставлении ему российской юрисдикции и военно-дипломатической поддержки для форсированного проведения на практике намеченных социально-политических преобразований в регионе.

4,6(61 оценок)
Ответ:
Dendizevs
Dendizevs
23.07.2022
...к всякому, слушающему слово о Царствии и не разумеющему, приходит лукавый и похищает посеянное в сердце его — вот кого означает посеянное при дороге. А посеянное на каменистых местах означает того, кто слышит слово и тотчас с радостью принимает его; но не имеет в себе корня и непостоянен: когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняется. А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно. Посеянное же на доброй земле означает слышащего слово и разумеющего, который и бывает плодоносен, так что иной приносит плод во сто крат, иной в шестьдесят, а иной в тридцать.
(Мф. 13:19-23)
Таким образом, притча о сеятеле излагает основы духовной жизни и душевной агрономии человека, важность деятельной и ревностной веры для своего сравнимой с ежедневными заботами пахаря, который радеет о качестве почвы, вспахивает, удобряет и орошает её, очищает от плевел и каменьев, охраняет семена от птиц…Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
Придорожную землю святитель уподобляет натурам грубым, животного склада: вкусно есть, сладко пить, много спать, хорошо одеваться, а выше этого ничего не знающим. К той же категории он относит людей, сущность психики которых — искание одних лишь развлечений и праздное любопытство. Для них безразлично слушать смотреть религиозную процессию или английский бокс. Наконец люди «проезжей дороги» это натуры рассеянные, в которых нет ничего основного, постоянного, центрального, «рабы минутного каприза». У всех у них общее то, что семя слова Божия в их душу совершенно не проникает.Каменистое место, где немного было земли — люди имеющие стремление к добру, и слово Божие находит в них живой и быстрый отклик, но оно не захватывает их настолько сильно, чтобы ради осуществления его в жизни они нашли в себе достаточно силы и решимости трудиться над собою, бороться с препятствиями и побеждать враждебные течения.Терние — люди, которые желая жить по законам Божьим, в то же время не хотят отказаться и от мирской суеты поглощающей их без остатка.
4,4(5 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ