В 21 веке появилось множество субкультур, которые очень быстро стали популярны среди них. Самые популярные субкультуры это: Имиджевые музыкальные, и иные.
К музыкальным субкультурам относятся: 1. Альтернативщики – поклонники ню-металла, альтернативного рока и репкора. Одежда для представителей движения не являются определяющим фактором. Главное – многочисленные татуировки и пирсинг. 2. Готы – поклонники готик-металла, готик-рока и дарквэйва. Отличимые элементы – преобладание черной одежды, многочисленные серебряные украшения и символы смерти. 3.Металлисты – поклонники разновидностей хэви-металла. 4.Рэперы и брей-дансеры – поклонники хип-хопа и рэпа. Отличаются одеждой ярких цветов, сленгом и мировоззрением. 5.Эмо – поклонники пост-хардкора и эмо. В одежде преобладают черные и рогозовые цвета (возможны и яркие оттенки). Косая челка – основной атрибут характеризующий принадлежность к движению. 6.Инди – поклонники направления инди-рок. 7.Панки – поклонники направления панк-рок. Отличимая черта – сторонники движения придерживаются собственной идеологии, заключающейся в агрессии к внешнему миру и пренебрежению общественных норм. 8.Рейверы – поклонники мощной танцевальной музыки и любители ночных дискотек. Основные составляющие – легкая, беззаботная жизнь и стремление к моде. 9.Риветхеды – поклонники индустриальной музыки 10.Растаманы – поклонники направления регги. По сути это своеобразная субкультура, имеющая множество разновидностей и отличимых особенностей.
К имиджевым субкультурам относятся: 1.Кибер готы. По сути, сторонники движения не имеют определенную идеологию, предпочитают электронную клубную музыку. 2.Стиляги. «Умершее» советское движение, вдохновленное западным образом жизни. 3. Гламурщики, мажеры. Основная составляющая – стремление к жизни, рекламируемой в гламурных «мужских» и «женских» журналах (погоня за модой, одеждой и косметикой). 4.Тедди-бой. Субкультура основана на подражании подростков «золотой молодежи».
К иным субкультурам относятся: 1.Геймеры – фанаты видеоигр, живущие в своем виртуальном мире и избегающие тесного реального общения с окружающими. 2. Анимешники – фанаты японской мультипликации (анимэ). 3.Фурри – движение, основанное на интересе к анимированным или сказочным животным. Довольно часто фанаты воплощаются в костюмы антро животных, и в таком виде предстают перед публикой (катаются на сноубордах, мотоциклах или устраивают импровизованные представления перед публикой).
В большей степени молодежные объединения в группы, ни что иное как, реализация потребностей, становление собственного «Я» и одно из средств для выхода внутренней активности, что свойственно не только подросткам. Возможно, именно поэтому многие молодежные субкультуры 21 века не только направляют, но и управляют современной молодежью. Это позволяет предупреждать культурный «застой» и развиваться на должном уровне.
В таких "фокусах" всегда участвует приближение числа к тому, к которому нужно. Ну попробую объяснить. Тут действует "подгонка" к нужному числу. Например возьму пример полегче:задумай число, умножь на 2, вычти свое число прибавь 8 и вычти свое. умножать на два тоже самое что удваивать число, допустим другое число: х+х-х+8-х, но мы ведь вначале прибавили х, а потом вычли, значит можно просто х+8-х переставляем- х-х+8=8, зачем мы брали первое число, если его и вычли? Точно! на этом и работает логика фокусов. Мы постепенно вычитаем задуманное число.
РЕШЕНИЕ
1)
R(AB)² = (Bx-Ax)² + (By-Ay)² + (Bz-Az)² = 2²+2²+1² = 9
R(AB) = √9 = 3 - расстояние АВ- ОТВЕТ
2)
R(AB)² = (Bx-Ax)² + (By-Ay)² + (Bz-Az)² = 1²+1²+1² = 3
R(AB) = √3 - расстояние АВ- ОТВЕТ