Рассуждаем: нужно попасть 3 раза из 5 выстрелов, причем так как стрельба прекращается после поражения всех мишеней, то 5-ый выстрел был удачным. Тогда разделяем: 2 попадания из 4 выстрелов + удачный 5-ый выстрел. Найти вероятность попадания 2 раза из 4 выстрелов можно через формулу p-вероятность попасть (в квадрате так как попали 2 раза) q=(1-p)-вероятность не попасть (в квадрате так как не попали 4-2=2 раза) C из 4 по 2 - сочетание без повторений Пятый выстрел был удачным значит все выражение умножаем на вероятность попадания р:
Мат ожидание вычисляется как частное количества необходимых попаданий и вероятности попадания Так в идеальном случае (p=1) выстрелов понадобится 3, а случае попадания p=0,5 - 6 выстрелов (из которых теоретически половина пройдет мимо), и так далее по принципу "чем меньше вероятность попадания, тем больше необходимо выстрелов"
1. Например тень от какого либо предмета, падающая от единого источника освещения (лампы например). 2. Проецирование - получение проекций предмета на какую любо поверхность 3. Центральное проецирование это как раз про пример, что я написал в 1 вопросе. Все лучи выходят из одной точки. 4. Проекция точки - это есть основание перпендикуляра точки на проецируемую плоскость или сама точка, если она уже лежит на этой плоскости. 5. Прямоугольное проецирование - проекция перпендикулярна детали, под 90 град. от плоскости. Как бы в воздухе над столом деталь висит. Её тень и будет проекцией. 6. Косоугольное проецирование - это тоже самое, что и прямоугольное, но лучи падают под острым углом. 7. Прямоугольное 8. Во первых только "не всегда", а вообще никогда одной проекции не может быть достаточно. Потому что нельзя показать толщину ИЛИ длину детали только одной проекцией. Для простых деталей хватит и двух проекций. 9. H - вид сверху, располагается внизу слева V - вид спереди (главный вид), располагается над видом сверху W - вид слева, располагается справа от главного вида