1)препараты из листьев медуницы противовоспалительным, отхаркивающим, мочегонным и мягчительным действием. 2)камыш ранозаживляющим, бактерицидным, мочегонным, кровоостанавливающим, потогонным и антисептическим действием. 3)его используют в качестве антибактериального, антисептического, болеутоляющего, ранозаживляющего, противоревматического, мочегонного, желчегонного, вяжущего, противоглистного средства, а так же как регенерирующее средство. 4)растение с лечебной целью используется давно. чаще в виде настоя листьев при заболеваниях дыхательных путей(гриппе, орви, остром и хроническом бронхите, пневмонии, бронхоэктатической болезни, пневмосклерозе и 5) шалфей оказывает противовоспалительное, дезинфицирующее, вяжущее, болеутоляющее, отхаркивающее, мочегонное, ветрогонное, экстрогенное, противогнилостное действие. 6)лопух обладает мочегонным, потогонным и слабительным свойствами, противовоспалительным действием. 7)свежий лук возбуждает аппетит, усиливает выделение пищеварительных соков, улучшает пищеварение и способствует лучшей усвояемости питательных веществ. он широко используется в кулинари
Величественные здания и сооружения, парки и целые города возникли не сами по себе, а в результате длительной строительной деятельности людей. Эта деятельность заложила основы архитектуры в нашем теперешнем представлении.
Однако архитектура заставляет не только задуматься, но и удивиться. Взглянув на пройденный ею путь, мы увидим тысячи людей, каждый из которых хоть на шаг продвинул строительное искусство вперед. Среди них не только архитекторы, но и инженеры, математики, художники, садовники. Архитектура — это не только результат труда отдельных выдающихся личностей, это плод длительного и напряженного труда, в котором участвовали все эпохи и народы.
В лучших творениях архитектуры разных времен целесообразность и красота являли собой выразительный художественный образ. Он необъяснимо воздействует на наши чувства, делая красоту сооружения не холодной абстракцией, а прекрасной реальностью, доставляющей радость людям. XIX век для Петербурга разделен на две эпохи: эпоха классицизма, и эпоха модерна. Становление нового стиля в Петербурге запаздывало по сравнению с ведущими зарубежными школами. Реальные проявления черт модернизма прослеживаются с конца 1890-х годов. Истоки петербургского модерна лежали в западноевропейской архитектуре.
Каждое принимаемое авторское решение непременно должно быть логически мотивировано, обосновано. Архитектурное творчество не может не опираться на разумные посылки, оно — следствие предварительных умственных усилий автора, воспринимающего существо задачи, конкретные ее условия. Целью нашей работы является: раскрытие и описание созданных творений и побудительные мотивы этого творения. Дворцовая площадь Петербурга. Величественно возвышается здесь Александровская колонна — памятник победы в Отечественной войне 1812 г., сооруженный по проекту А. А. Монферрана в 1830 – 1834 гг. Ствол колонны вытесан из одного куска гранита и весит около 600 т. Колонна ничем не укреплена и держится в вертикальном положении только благодаря собственной тяжести. Эту махину установили на площади в течение ста минут с использованием простейших механизмов — кабестанов (особого рода воротов) [Искржицкий Г. И., Сычева М. А., По законам красоты, М., 1981г., с. 17]. Широкий размах строительства в стране, а также народные традиции русского зодчества определили национальные традиции русского классицизма, его реалистические основы.
Произведения русской классической школы в архитектуре второй половины 18 и первой трети XIX века, характеризуются единством функциональной, технико-конструктивной и эстетической сторон, эмоциональной выразительностью конкретного образа и глубокой человечностью и теплотой. Здания, возводимые в новом стиле, отличаются большой строгостью, простотой форм и величавостью. Произведения, созданные мастерами зодчества Петербурга в XIX веке, входят в число памятников национальной и общечеловеческой культуры. Каждое время избрать в свои идеалы. Проявление профессионализма заключено в восприятия жизни, в понимании тенденций жизненных процессов, в житейском опыте. Процесс архитектурного творчества, который может быть условно расчленен на последовательные этапы осмысления задачи и разработки формы в реальной творческой практике, остается, тем не менее, нераздельным, где главное и подчиненное, целое и части постоянно взаимодействуют, подчас меняются значимостью, разно влияют на самый ход процесса. В этом процессе многое непредсказуемо, внешне представляется алогичным, хотя и подчиняется некой своей, индивидуальной, внутренней творческой логике.