Вероятность обнаружения цели при одном цикле обзора радиолокационной станцией =0,3.какова вероятность обнаружения цели хотя бы один раз при четырёх циклах обзора?
По условию, вероятность того, что цель не будет обнаружена при одном цикле обзора, равна 1-0,3=0,7. Тогда вероятность того, что цель не будет обнаружена ни разу при 4 циклах обзора, равна 0,7⁴=0,2401. Следовательно, вероятность того, что цель будет обнаружена хотя бы один раз при 4 циклах обзора, равна 1-0,2401=0,7599≈0,76.
Воснове позиции ломоносова – представление о поэтическом творчестве как результате вдохновения, принцип творческой свободы, распространяющейся на выбор форм и приёмов стиля, но ограниченной жёсткой иерархией ценностей: наиболее важными признаются темы божественного промысла и государственной власти, просвещения и развития цивилизации и культуры, судеб россии и европы; менее значимыми – индивидуальной психологии, личных судеб. жанровая система поэзии ломоносова формировалась на основе глубокого изучения «природных свойств» языка; в результате он создал стройную концепцию, описывавшую основные формы взаимодействия жанров и стилей. в статье «о пользе книг церковных в российском языке» (1758) были установлены соответствия между «высоким», «средним» и «низким» стилями и соответствующими группами жанров и тем. стиль «высокий» опирался на слова церковнославянские и общие у церковнославянского с ; стиль «средний» – на общие с церковнославянским и негрубые ; низкий – только на , в т.ч. просторечные. ода, эпическая поэма, трагедия описывали наиболее возвышенные состояния духа и разумные побуждения и тяготели преимущественно к «высокому» стилю; послание («эпистола»), сатира, элегия, идиллия воссоздавали сферу чувств частного человека, колеблющегося между возвышенным и обыденным; комедия, эпиграмма – быт (в том числе в его неокультуренных формах) и нравы, далекие от совершенства. обращаясь к этим и другим жанрам, ломоносов не просто испытывал свои способности: он создавал корпус образцовых произведений, которые должны были на десятилетия определить основные направления развития словесности. результаты этой работы оказались значительными: даже в тех случаях, когда поэты новых поколений отказывались следовать его предписаниям, они должны были постоянно соотносить с ними свои собственные представления о стихе, стилях, жанрах. ведущий жанр лирики ломоносова – торжественная ода, соответствующая эстетике европейского барокко (риторичность, «пышность» «высокого» слога, обеспечивающаяся целенаправленным отбором «возвышенных речений», неожиданных метафор, сравнений, олицетворений, гипербол, символов и аллегорий; имитация «лирического беспорядка»; сочетание элементов античной мифологии с реалиями современной политической жизни). основные темы такой оды: идеальный монарх, идеальное государство, идеальная эпоха. с первым обычно ассоциируются благородство, справедливость, величие, мужество; со вторым – могущество, слава, воинские победы, процветание народа, распространение наук и искусств; с третьей – «возвращение» золотого века, благосклонность фортуны, ликование подданных. основные идеи: самодержавие органически присуще ; монарх – фигура одновременно сакральная и социальная (так, петр i у ломоносова характеризуется как орудие провидения и, одновременно, как «домостройный царь», «строитель, плаватель, в полях, в морях герой»), а потому прогресс обусловлен как мистическими причинами (благоволение божие), так и разумом и волей представителей правящей династии. основная тональность таких од – торжественная и торжествующая, оптимистическая, жизнерадостная и . религиозно-философская проблематика поэзии ломоносова выразилась, главным образом, в его духовных одах, ориентированных на образы, идеи, сюжеты, стиль ветхого завета. их основные мотивы – человек, постигающий величие божественного замысла, совершенство природы, грандиозность и сложность мироздания, время и вечность, скоротечность бытия; одиночество как источник религиозных переживаний; соотнесенность веры и разума, интуиции и точного знания. ломоносов рассматривал поэтическое творчество как свидетельство культурной адекватности общества и как условие его интеллектуального и эстетического развития. он был первым поэтом, сумевшим присвоить занятиям исключительно высокий ценностный статус, который не ставился под сомнение ни в девятнадцатом, ни в двадцатом веках.
Существуют различные типы религии: монотеистические (основанные на вере в единого Бога)и политеистические(исповедующие многобожие)ритуальные(с акцентом на выполнение определённых культовых действий)и религии признающие главным вероучение,представления о мире и человеке,их посмертной судьбе),национальные(связанные с определённым народом или народами)и мировые(не признающие национальных различий)К национальным религиям относят синтоизм(у японцев),конфуцианство(у китайцев).иудаизм(у евреев).Главные мировые религии в современном мире_христианство(возникло в начале 1 тыс.н.э.),ислам(возник в начале vii в.н.э.),буддизм(возник в середине 1 тыс.до н.э.) Крупнейшие религии сегодня-христианство.ислам,буддизм. О роли мировых религий в современном мире говорят следующие данные. Огромное большинство людей,живущих на земле.являются приверженцами одной из существующих в мире религий.Ряд государств признаёт одну из религий государственной и обязательной.