М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lizasereda05
lizasereda05
28.11.2022 16:37 •  Математика

(34.217-25.329)*902-(58.508+498.115): 69= знак* значит умножение.

👇
Ответ:
svo20030227
svo20030227
28.11.2022

(34217-25329)\cdot902-(58508+498115):69=8008909

 

1) 34217-25329=8888

 

2) 58508+498115=556623

 

3) 8888\cdot902=8016976

 

4) 556623:69=8067

 

5) 8016976-8067=8008906

4,4(38 оценок)
Ответ:
ЖекаБРО16
ЖекаБРО16
28.11.2022

1) 8.888

2)556.623

3)8016.976

4)8.067

5)8008.909 

4,5(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
frogs2
frogs2
28.11.2022
Воснове позиции ломоносова – представление о поэтическом творчестве как результате вдохновения, принцип творческой свободы, распространяющейся на выбор форм и приёмов стиля, но ограниченной жёсткой иерархией ценностей: наиболее важными признаются темы божественного промысла и государственной власти, просвещения и развития цивилизации и культуры, судеб россии и европы; менее значимыми  – индивидуальной психологии, личных судеб. жанровая система поэзии ломоносова формировалась на основе глубокого изучения «природных свойств» языка; в результате он создал стройную концепцию, описывавшую основные формы взаимодействия жанров и стилей. в статье «о пользе книг церковных в российском языке» (1758) были установлены соответствия между «высоким», «средним» и «низким» стилями и соответствующими группами жанров и тем. стиль «высокий» опирался на слова церковнославянские и общие у церковнославянского с ; стиль «средний»  – на общие с церковнославянским и негрубые ; низкий  – только на , в т.ч. просторечные. ода, эпическая поэма, трагедия описывали наиболее возвышенные состояния духа и разумные побуждения и тяготели преимущественно к «высокому» стилю; послание («эпистола»), сатира, элегия, идиллия воссоздавали сферу чувств частного человека, колеблющегося между возвышенным и обыденным; комедия, эпиграмма  – быт (в том числе в его неокультуренных формах) и нравы, далекие от совершенства. обращаясь к этим и другим жанрам, ломоносов не просто испытывал свои способности: он создавал корпус образцовых произведений, которые должны были на десятилетия определить основные направления развития словесности. результаты этой работы оказались значительными: даже в тех случаях, когда поэты новых поколений отказывались следовать его предписаниям, они должны были постоянно соотносить с ними свои собственные представления о стихе, стилях, жанрах. ведущий жанр лирики ломоносова  – торжественная ода, соответствующая эстетике европейского барокко (риторичность, «пышность» «высокого» слога, обеспечивающаяся целенаправленным отбором «возвышенных речений», неожиданных метафор, сравнений, олицетворений, гипербол, символов и аллегорий; имитация «лирического беспорядка»; сочетание элементов античной мифологии с реалиями современной политической жизни). основные темы такой оды: идеальный монарх, идеальное государство, идеальная эпоха. с первым обычно ассоциируются благородство, справедливость, величие, мужество; со вторым  – могущество, слава, воинские победы, процветание народа, распространение наук и искусств; с третьей  – «возвращение» золотого века, благосклонность фортуны, ликование подданных. основные идеи: самодержавие органически присуще ; монарх – фигура одновременно сакральная и социальная (так, петр  i у ломоносова характеризуется как орудие провидения и, одновременно, как «домостройный царь», «строитель, плаватель, в полях, в морях герой»), а потому прогресс обусловлен как мистическими причинами (благоволение божие), так и разумом и волей представителей правящей династии. основная тональность таких од  – торжественная и торжествующая, оптимистическая, жизнерадостная и . религиозно-философская проблематика поэзии ломоносова выразилась, главным образом, в его духовных одах, ориентированных на образы, идеи, сюжеты, стиль ветхого завета. их основные мотивы  – человек, постигающий величие божественного замысла, совершенство природы, грандиозность и сложность мироздания, время и вечность, скоротечность бытия; одиночество как источник религиозных переживаний; соотнесенность веры и разума, интуиции и точного знания. ломоносов рассматривал поэтическое творчество как свидетельство культурной адекватности общества и как условие его интеллектуального и эстетического развития. он был первым поэтом, сумевшим присвоить занятиям исключительно высокий ценностный статус, который не ставился под сомнение ни в девятнадцатом, ни в двадцатом веках.
4,4(21 оценок)
Ответ:
fhjkbx468
fhjkbx468
28.11.2022

Собственное, не списанное


Чацкий - смелый человек, борющийся за идеи, справедливость и правду. Его пламенные и меткие высказывания, монологи - главное его оружие. Чацкий выступает против "минувшего века". Особенно ярко это выражается в монологе "А судьи кто?". "Сужденья черпают из забытых газет..." - так Чацкий высмеивает устаревшие идеи, вспоминает о "Несторе негодяев знатных", который своих слуг променял на "три борзые собаки".


Этому образу смелого и упорного человека противопоставляется образ Молчалина. Этот персонаж - карьерист, который умеет "подслужиться". Молчалин считает своими главными качествами "умеренность" и "аккуратность". Этот человек готов терпеть что угодно ради собственной выгоды. Он хитер и льстив. Если Чацкий вольнодумен, то Молчалин считает, что "в мои лета не должно сметь свое суждение иметь".


Конфликт Молчалина и Чацкого - это столкновение двух разных представлений дворянской молодежи того времени. Молчалин умеет скрываться и прятать ото всех свои цинизм и подлость. Чацкий же умен и благороден. Несмотря на то, что Молчалин терпит поражение на глазах Фамусова, для него это не есть большая беда, потому что благодаря своей услужливости, этот персонаж еще сумеет отыскать себе нового покровителя. 


Чацкий страдает от своего ума, он слишком свободолюбив и вольнодумен. А фамусовское общество объявляет его сумасшедшим, ведь проще назвать человека безумным, чем понять то, о чем он говорит. И, конечно, Чацкий недооценивает Молчалина, считая его глупым. Молчалин оказался хитер и подл.


Таким образом, мы понимаем, что Чацкий и Молчалин - два разных представителя молодежи того времени.

4,4(46 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ