М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
AngelGelay
AngelGelay
23.05.2021 22:25 •  Математика

Собственная скорость моторной лодки 20 км/ч,скорость течения реки 5 км/ч.сколько времени затратила моторная лодка на путь против течения реки между двумя причалами,есть ли расстояние между ними 300 км?

👇
Ответ:
Mileshka141
Mileshka141
23.05.2021
1)20—5=15 км/ч—скорость лодки против течения
2)300:15=20(ч)
ответ:лодка затратила 20 часов
4,7(73 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Tusurgaliev11
Tusurgaliev11
23.05.2021
Мировоззрение летописцев - первых историков - было религиозным. История государства и общества истолковывалась как осуществление божественного замысла, воздаяние людям за добродетели и наказание за грехи. В летописях история государства тесно переплетена с религией - христианством. Возникновение государства связано с принятием христианства в Киеве в 988 году, а затем с перенесением религиозных и государственных центров во Владимир (местонахождение митрополита) , в Москву (местонахождение митрополита и патриарха) . С этих позиций история общества рассматривалась как история государства, основой которого являлось христианство - православие. Расширение государства и распространение христианства были неразрывно связаны друг с другом. Со времен летописцев историческая традиция стала делить население Восточной Европы и Сибири на "наших" - православных и "ненаших" - иноверцев. 

Мысль об особом пути России, отличном от западных и восточных стран, была сформулирована на рубеже XV-XVI вв. старцем Елеазарова монастыря Филофеем - это было учение "Москва - Третий Рим". Согласно этому учению, Первый Рим - Римская империя - пал в результате того, что его жители впали в ересь, отказались от истинного благочестия. Второй Рим - Византия - пал под ударами турок. "Два Рима пали, а третий стоит, четвертому не бывать", - писал старец Филофей. Отсюда становилась ясной мессианская роль России, призванной сохранить истинное христианство, утраченное в других странах, указать путь развития всему остальному миру. 

В XVIII веке российские историки под влиянием западных историков перешли на позиции всемирно-исторической теории изучения, рассматривая российскую историю как часть мировой. Однако мысль об особом, отличном от западно-европейского, развитии России продолжала существовать в русском обществе. Она нашла свое воплощение в теории "официальной народности", основы которой были сформулированы в 30-е гг. XIX века министром народного просвещения России графом С. С. Уваровым. Суть ее в том, что, в отличие от Европы, общественная жизнь России базируется на трех основополагающих принципах: "Самодержавие, православие, народность". 

Впечатление разорвавшейся бомбы произвело "философическое" письмо П. Я. Чаадаева, опубликованное в 1836 г. в журнале "Телескоп". Он усматривал главное отличие в развитии Европы и России в их религиозной основе - католичестве и православии. В Западной Европе он видел хранителя христианского мира, Россию же воспринимал как страну, стоящую вне мировой истории России П. Я. Чаадаев видел в скорейшем приобщении к религиозно-католическим началам западного мира. 

Письмо оказало огромное влияние на умы интеллигенции, положило начало спорам о судьбах России, появлению в 30-40-х гг. XIX века течений "западников" - сторонников всемирно-исторической теории - и "славянофилов" - сторонников локально-исторической теории. 

Западники исходили из концепции единства человеческого мира и считали, что Западная Европа идет во главе мира, наиболее полно и успешно осуществляя принципы гуманности, свободы и прогресса, и указывает путь всему остальному человечеству. Задача России, отсталой, невежественной страны, которая лишь со времени Петра Великого вступила на путь культурного1 общечеловеческого развития - как можно скорее изжить косность и азиатчину и, примкнув к Европейскому Западу, слиться с ним в одну культурную общечеловеческую семью. 

Локально-историческая теория изучения получила значительное распространение в середине и второй половине XIX века. Представители этой теории, славянофилы и народники, считали, что не существует единой общечеловеческой общности, а следовательно, единого пути развития для всех народов. Каждый народ живет своей "самобытною" жизнью, в основе которой лежит идейное начало, "народный дух".
4,7(48 оценок)
Ответ:
Основа промышленности Санкт-Петербурга — тяжёлая индустрия. В городе развито транспортное машиностроение, военное и гражданское судостроение и судоремонт, станкостроение, приборостроение, производство оптики, производство электроприборов и электронной техники. Значительный объём промышленного производства формируется предприятиями отрасли производства вооружений.Также в Санкт-Петербурге находятся предприятия чёрной и цветной металлургии, химической, лёгкой и полиграфической промышленности.Санкт-Петербург является крупнейшим центром российского пивоварения. Также в городе находится ряд крупных пищевых предприятий: мясокомбинаты, предприятия по производству кондитерских изделий, рыбной продукции и т.д.
Какие заводы есть в санкт петербурге? что на них производят?
Какие заводы есть в санкт петербурге? что на них производят?
Какие заводы есть в санкт петербурге? что на них производят?
4,4(52 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ