Мне в жизни повезло с друзьями и приятелями ,потому что каждый из них отличается от других.Но я не забуду одну встречу никогда в своей жизни,потому что я не видела столь отважного человека как он.Я вам расскажу ,почему он мне запомнился;Однажды мама попросила меня зайти в магазин за хлебом,я быстренько оделась и вышла .Когда я возврощалась из магазина ,я заметила как один парень стоял около бедной бабушки. Парню лет 19-25Мне показалось это странным и я решила подождать и посмотреть что будет дальше .И вот позже парень ушёл ,но потом он снова появился и принёс огромную корзину !Я подошла ближе и увидела что в этой корзине фрукты ,овощи ,одежда!)И он подарил эту корзину той бедной бабули .Бабушка от благодорила его и сама была в шоке от того какой он совершил добрый поступок.Я подошла и поздаровалась с ним .Он на меня так странно смотрел как буд то знал меня всю жизнь.Я поблагодарила его за его щедрый поступоки спорсила почему ?Он сказал я и сам был раньше в такой ситуации и после того как всё у меня улучшилось знал какая жизнь у них и хочу им Я смотрела на него как на героя .Он извинился ,потому что ему надо было идти и попрощался со мной .Я после его поступка приходила навещать эту бабушку 2 года ежедневно и приносила ей фрукты и одежду.А ночью пили чай !!Я поняла для себя одноо ,если иметь такую же любовь к людям как у этого парня,то все мы ежедневно какую-то жизнь .А это бесценно!♥♥♥♥
ИУДЕЙСКОЕ ИСКУССТВО – художественное творчество, сформировавшееся в рамках религиозной традиции иудаизма. Традиционно считается, что поскольку вторая заповедь, данная Моисею на горе Синай, запрещает делать изображения для поклонения, развитие искусства в рамках этой религиозной традиции невозможно или затруднено. Действительно, пока Израиль был окружен языческим миром со свойственным ему почитанием изображений антро человекоподобных) божеств, евреи воздерживались от занятия пластическими искусствами, особенно – от изображения человека. Тем не менее, главные святыни иудаизма – Скиния, Ковчег Завета, священная утварь и даже одежда первосвященника были украшены резьбой по дереву, шитьем, металлическими украшениями и драгоценными камнями. И это было сделано в соответствии с прямым божественным повелением, записанным в книге Исход, которое тем самым давало высшую санкцию на использование художественного творчества в сакральных целях. На смену Скинии пришел Иерусалимский храм, построенный царем Соломоном, который использовал в ходе строительства весь художественный опыт окружающих Израиль народов. Храм был украшен декоративной резьбой и, согласно некоторым источникам, вышитым изображением знаков зодиака на храмовой завесе. Так искусство сопровождало евреев в основополагающие для их священной истории моменты – во времена Синайского завета и строительства Храма, и в силу этого оно было укоренено в иудейской традиции. Однако этим искусство не ограничивалось. Ситуация стала меняться с разрушением Храма в 70 г. н.э., когда центр религиозной жизни иудаизма перемещается в синагогу. Она существовала и раньше, параллельно с Храмом и была местом общественного собрания, где изучалось Священное Писание. В I–VII вв. н.э. складывается новое понимание синагоги: ее пространство наполняется символическим смыслом, призванным постоянно напоминать молящимся о потерянном Иерусалимском храме. Архитектура и изобразительное искусство становятся главными средствами символизации пространства в синагоге, помимо богослужения. Архитектурное развитие синагоги было обусловлено все большей сакрализацией свитка Торы. В Храме Бог принимал жертвы за еврейский народ – теперь жертвоприношение восполняется молитвой и чтением Торы. В Храме хранился Ковчег Завета – в синагоге главной святыней оказывается свиток Торы, который уподобляется Ковчегу Завета и первосвященнику Иерусалимского храма. Раньше Священное Писание приносили в синагогу во время богослужения – теперь оно хранится здесь и постепенно становится центром богослужения. Тора хранится в Арон кодеше – футляре (иногда – в форме ларца, иногда – в форме шкафа), символически указывающем на Ковчег Завета, находившийся в Храме. Для чтения Торы в синагоге устроено возвышение – бима. Арон кодеш и бима соответствуют двум пространственным доминантам – молитве и изучению Священного Писания. Различные варианты их соположения определяют типы архитектуры синагоги. Еще более емким символическим смыслом наполняется интерьер, в котором, начиная с III в., появляются фрески и напольные мозаики. В рамках изобразительного искусства этого периода складывается трехчастная иконографическая схема, непременными элементами которой становятся изображения Арон кодеша и храмовых ритуальных предметов, зодиакального круга и библейские сцены (как правило, жертвоприношение Авраама). Первое изображение ставит Арон кодеш в контекст предметов, использовавшихся при богослужении в Храме, и, следовательно, Тору – в контекст храмового богослужения. Изображение зодиакального круга – это символическое указание на цикл годовых праздников, совершавшихся в Храме и совершаемых в синагоге.
2*8=16
ответ:16 дней