На верхней полке в три раза больше книг чем на нижней после того как с верхней полке сняли 15 книг она нижнем добавили 11 книг книг на обеих полках стало поровну сколько книг было на каждой полке первоначально
Высота равностороннего треугольника делит его на два прямоугольных треугольника и делит основание, на которое она опускается, пополам. Тогда, высота в прямоугольном треугольнике будет являться одним катетом и будет = 13корней из 3, а второй катет будет равен половине стороны равностороннего треугольника. Пусть х - сторона равностороннего треугольника, тогда второй катет прямоугольного треугольника = х:2. А х - является гипотенузой прямоугольного треугольника, тогда составим уравнение: х^2 = (13корней из 3)^2 + (х/2)^2 х2 = 13*13*3 + х2/4 х2 - х2/4 = 507 3х2 /4 = 507 х2 = 507*4/3 х2 = 676 х = 26 ответ: сторона равностороннего треугольника равна 26
Учение о душе является одним из смысловых центров платоновской философии. Действительно, понять платоновскую философию в отрыве от психологии невозможно. И теоретическое познание, и практическая деятельность в понимании Платона зависят от учения о душе. Главный тезис платоновской психологии есть утверждение бессмертия души. О том, что душа переживает тело и может воплощаться в различные тела (реинкарнация) людей, животных, растений, говорили до Платона орфики, пифагорейцы, Эмпедокл. Однако последовательная разработка этого учения в контексте онтологии, гносеологии, этики и политической философии была дана именно Платоном. Поэтому он может быть назван основателем идеалистической психологии. Почему Платон счел необходимым ввести понятие бессмертной души? Во-первых, без бессмертной души немыслимо учение о загробном воздаянии, которое только и может быть гарантом тотальной справедливости. Если душа не получает награду за добродетель и не терпит страданий за свои пороки, справедливости не существует. Такая ситуация для Платона сводит на нет любую попытку обоснования этики. Во-вторых, без бессмертной души, т. е. души, не зависящей от тела в своем бытии, не может быть чистого познания, поскольку тогда тело с его ощущениями не даст нам познать истину. А без истинного познания невозможна никакая практическая деятельность, невозможно и переустройство греческого полиса, о котором мечтал Платон. В-третьих, бессмертная душа необходима для космологии, именно она должна приводить в движение космос. Если она окажется смертной, космос будет должен в определенный момент времени прекратить свое существование. Кроме того, душа бессмертная, т. е. никак не зависящая от тела и всего телесного, позволяет объяснить разумность космоса, выступая ближайшей причиной его осмысленности и целесообразности. Если такой души нет, то космос надо объяснять исключительно из физических причин, что, по Платону, дело невозможное. Для обоснования разумного и целесообразного космоса надо принять разумную и целесообразную причину, которой и оказывается душа.
2x=26
x=13
3x=39
На верхней полке было 39 книг а на нижней 13 книг