М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zlatalobacheva
zlatalobacheva
06.05.2020 03:46 •  Математика

Сочинение по искусству на тему эссе '' о чем рассказывает нам античный художник''

👇
Ответ:
LaiZyHero
LaiZyHero
06.05.2020

Экскурсия в художественный музей, организованная на осенних каникулах нашим классным руководителем, лично для меня оказалась очень полезной. Я узнала много нового, интересного и получила огромное удовольствие от общения с прекрасным.

Раньше я просто не задумывалась над тем, что произведения, созданные художниками, музыкантами, архитекторами тоже, как и исторические события, могут быть замечательной летописью и настоящего человечества, его дум, надежд, борьбы за свое будущее. Как же мало я еще знаю! Ведь, для того чтобы читать эту летопись по произведениям различных видов искусства, нужно знать хотя бы в общих чертах историю искусства, разбираться в его выразительных средствах. Мне очень хочется познакомиться с архитектурными стилями и больше узнать о том, что такое живопись, графика и скульптура.

Вот картины, написанные маслом. Это живопись — один из самых древних видов искусства. Живопись рассказывает о жизни, запечатлевает людей, природу, окружающий мир. Но художнин"не может, в отличие от писателя, показать события, происходящие в разное время и в разных местах. Художник рассказывает, показывая.

Портрет — это изображение человека. Очень часто герои картин изображены в привычной для них обстановке, которая раскрыть правдиво и ярко характер человека, отражает его внутренний мир.

А вот пейзажи — произведения живописи, которые изображают самые типичные, характерные, существенные черты природы страны, края, места. Но художники, пишущие пейзажи, не просто передают то, что их окружает, часто они замечают что-то особенное, стараются передать и настроение, и взаимодействие человека и природы. Например, известный пейзаж А. К. Саврасова "Грачи прилетели" передает картину ранней русской весны. Этот пейзаж проникнут чувством какой-то задумчивой грусти, и одновременно он вселяет светлую надежду, радостное предчувствие скорого пробуждения природы. Пейзаж Левитана, изображающий дорогу, по которой в царские времена гнали на каторгу арестантов, словно сгущает чувство тяжести, скорби и глубокой горечи.

Смотрите ещё:

Дальше — натюрморты. Они изображают предметы окружающей нас жизни: фрукты, цветы, обстановку в доме человека. На этих картинах только неодушевленные предметы. Но настоящие художественные натюрморты — это не просто копии с натуры, в них отражаются представления современников о прекрасном, их мысли и настроения. Художник Машков в своих натюрмортах серии "Снедь Московская" отразил обилие даров родной земли, ее плодородие, щедрость. Это взгляд на жизнь, полный оптимизма.

Все жанры живописи, каждый по-своему, выражают идеи и чувства, волнующие людей.

А вот графические изображения — это рисунки на бумаге карандашом, пером, кисточкой, вот гравюры — их печатают специальной машиной. Плакат — это также графика. Графические работы многих известных художников тоже бережно хранятся в художественных музеях и высоко ценятся.

Чтобы увидеть произведения скульптуры, совсем не обязательно ходить в музей или на художественную выставку. Если мы идем по городу, то видим их повсюду. Это памятники на площадях, рельефы на стенах домов, фонтаны и лепные вазы в парках и скверах. Скульптуры, в отличие от картин, имеют объем и окружены пространством. Но скульптура не может показать пейзаж и обстановку, окружающие человека. Главная тема скульптуры — человек, реже животные.

Еще в художественном музее есть зал декоративно-прикладного искусства. В нем собраны произведения, созданные народными умельцами. В создании каждой такой вещи принимал участие художник. Каждый предмет в этом зале — маленькая победа человека над природой. Изготавливая какие-то вещи для обустройства своего быта, люди стремятся сделать их красивыми. Мастера вкладывают душу и любовь в свои изделия. Вот простая глиняная миска, но ее стенки украшены сказочными птицами и фантастическими цветами, красный и черный крестик на рубашке — символы любви и печали, вязаные шарф и шапка хранят в себе душевную теплоту.

В художественном музее сохраняют жизнь памятникам искусства и изучают их. Искусствоведы выясняют, когда, где и кем была написана картина, определяют ее сюжет, технику исполнения, какие материалы и краски любил применять художник, его почерк, манеру наложения краски на холст. И обязанность каждого беречь и охранять произведения искусства — нашу историю и гордость, воплощение духовной силы и красоты нашего народа.

4,7(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kegemov
kegemov
06.05.2020
   

Пусть ему                                            Х лет.

Тогда его годы через 3 года будут    Х+3

А трижды                                           3*(Х+3)

 

Трижды его годы три года назад соответственно   3*(Х-3)

 

Теперь если мы от первых ТРИЖДЫ отнимем вторые ТРИЖДЫ получим как раз его годы, т.е.                                           Х

 

Составляем ур-е:                   3*(Х+3) - 3*(Х-3)=Х   откроем скобки в левой   части,                                                                               учитывая знаки

                                              3Х+9-3Х+9=Х 

                                                         18=Х

Ему 18 лет.

4,5(91 оценок)
Ответ:
Kell500
Kell500
06.05.2020
Попеременный двухшажный ход применяется на ровных участках дистанции и пологих склонах. Лыжник скользит то на одной, то на другой лыже и попеременно на каждый шаг отталкивается палками. В повторяющийся цикл движения входят два шага. В каждом шаге различают период скольжения лыжи по снегу и период ее состояния. В цикле различают пять фаз. Фаза 1. Свободное скольжение. Начинается в момент отрыва лыжи от снега и заканчивается постановкой палки на снег. В свободном скольжении опора на пятку стопы, голень под прямым углом к лыже, бедро наклонено к горизонту на 450-480, туловище на 430-470. Лыжник выносит палку кистью под следами от палок на снегу и активно ставит ее. Цель фазы 1: меньше терять скорость и подготовиться к отталкиванию палкой. Фаза 2. Скольжение с выпрямлением опорной ноги (до подседания). Начинается с постановки палки на снег и заканчивается началом подседания (сгибание в голени) на выпрямившейся опорной ноге. В течение фазы 2 лыжник энергичным движением нажимая на палку с наклоном туловища стремится увеличить или поддержать скорость скользящей лыжи. Опорная нога в это время выпрямляется, подготавливаясь к последущему подседанию. Цель фазы 2: увеличить скорость скользящей лыжи. Фаза 3. Скольжение с подседанием. Начинается со сгибания опорной ноги в коленном суставе (подседание перед отталкиванием ногой) и заканчивается в момент остановки лыжи. Лыжник продолжает отталкиваться ногой, заканчивает скольжение и при этом начинает перекат (активное продвижение вперед под опорой). Ускоряя подседание на опорной ноге (наклон голени 200-230) вниз, максимально усилить нажим на палку. Цель фазы 3: ускорить перекат. извини я думаю что не подойдёт
4,8(11 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ