М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Волк123111
Волк123111
21.09.2020 19:35 •  Математика

Водном бидоне било в 3 раза больше молока чем в другом. когда из первого бидона отлили 12 л молока а во второй долили 14 л в обеих бидонах молока стало поровну. сколько литров молока било во втором бидоне

👇
Ответ:
zonanip
zonanip
21.09.2020
Х  -молоко во 2 бидоне
3х - молоко в 1 бидоне
3х-12=х+14
3х-х=14+12
2х=26
х=26/2
х=13 л молока было во 2 бидоне
4,4(19 оценок)
Ответ:
Жулдыз050401
Жулдыз050401
21.09.2020
Пусть в первом бидоне было х литров молока,тогда во втором 3х,значит:
3х-5=х+5
2х=10
х=5л-в первом бидоне
3х=15л-во втором.

Вот и все!
4,8(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
syltan502
syltan502
21.09.2020

романтизм — идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца  xviii  — 1-й половины  xix  в.  в музыке романтизм сформировался в  1820-х гг. и сохранял свое значение вплоть до начала  xx  в. ведущим принципом романтизма становится резкое противопоставление обыденности и мечты, повседневного существования и высшего идеального мира, создаваемого творческим воображением художника.  он отразил разочарование самых широких кругов в итогах великой французской революции 1789—1794 гг., в идеологии просвещения и буржуазном прогрессе. поэтому ему свойственны критическая направленность, отрицание обывательского прозябания в обществе, где люди лишь погоней за наживой. отвергаемому миру, где все, вплоть до человеческих отношений, подчинено закону купли-продажи, романтики противопоставили иную правду — правду чувств, свободного волеизъявления творческой личности. отсюда проистекает их

  л. бетховен

  пристальное внимание к внутреннему миру человека, тонкий анализ его сложных душевных движений. романтизм внес решающий вклад в утверждение искусства как лирического самовыражения художника.

первоначально романтизм выступил как принципиальный

  противник классицизма. античному идеалу было противопоставлено искусство средних веков, далеких экзотических стран. романтизм открыл сокровища народного творчества — песен, сказаний, легенд. однако противоположность романтизма классицизму все же относительна, так как романтики восприняли и развили дальше достижения классиков. на многих композиторов большое влияние оказало творчество последнего венского классика —  л. бетховена.

принципы романтизма утверждали композиторы разных стран. это к. м. вебер, , г. берлиоз, ф. мендельсон, р. шуман, ф. шопен,

к. м. веберг.берлиозф. мендельсонр.шуманф.шопен

ф. шуберт ф. лист, р. вагнер. дж. верди.

ф.шубертф.лист.  р.вагнер  дж.верди

все эти композиторы восприняли симфонический метод развития музыки, основанный на последовательном преобразовании музыкальной мысли, внутри себя свою противоположность. но романтики стремились к большей конкретности музыкальных идей, более тесной их связи с образами , других видов искусства. это их к созданию программных произведений.но главное завоевание романтической музыки проявилось в чутком, тонком и глубоком выражении внутреннего мира человека, диалектики его душевных переживаний. в отличие от классиков романтики не столько утверждали конечную цель человеческих стремлений, обретаемую в упорной борьбе, сколько развертывали бесконечное движение к цели, которая постоянно отодвигалась, ускользала. поэтому так велика в произведениях романтиков роль переходов, плавных смен настроений.  для музыканта-романтика процесс важнее результата, существеннее достижения. они, с одной стороны, тяготеют к миниатюре, часто включаемой ими в цикл других, как правило, разнохарактерных пьес; с другой — свободные композиции, в духе романтических поэм. именно романтики разработали новый жанр — симфоническую поэму. чрезвычайно велик вклад композиторов-романтиков и в развитие симфонии, оперы, а также .среди композиторов 2-й половины xix — начала xx в.,: в чьем творчестве романтические традиции способствовали утверждению гуманистических идей, —  и. брамс,  а. брукнер,  г. малер,  р. штраус,  э. григ,  б. сметана,  а. дворжак  и другие

  м.и.глинка

в россии отдали дань романтизму едва ли не все великие мастера классической музыки. велика роль  романтического мироощущения в произведениях основоположника музыкальной классики  м. и. глинки, особенно в его опере «руслан и людмила».

  в творчестве его великих продолжателей при общей реалистической направленности роль романтических мотивов была значительна. они сказались в ряде сказочно-фантастических опер  н. а.  римского-корсакова, в симфонических поэмах  п. и.  чайковского  и композиторов «могучей кучки».  романтическое начало пронизывает сочинения а. н. скрябина и с. в. рахманинова.

4,4(27 оценок)
Ответ:
Anymarspop
Anymarspop
21.09.2020
Это количество должно делиться и на 14, и на 16. Разложим оба этих числа на простые множители:
14=2х7
16=2х2х2х2
Чтобы найти минимальное количество стульев, надо перемножить минимальное количество множителей из приведенных шести, чтобы результат делился и на 14, и на 16.
Минимальное число, которое делится на 16 - это 16. Среди простых множителей, на которые раскладывается число 16, двойка есть, а вот семерки нет. Но она необходима, иначе число не будет делиться на 14. Зато двоек в числе 16 и так много, целых 4. Значит, без двойки, которая присутствует в равенстве 14=2х7, вполне можно обойтись - ведь число 16 и так делится на 2. А вот больше ни одной двойки выкинуть нельзя - итоговое число тогда не будет делиться на 16.
Значит, одну двойку выкидываем и получаем число 2х2х2х2х7 = 7х16 = 8х14 = 112.
ответ - в зале 112 стульев. Их можно расставить семью рядами по 16 стульев в каждом ряду, а можно - восемью рядами по 14 стульев.
4,8(12 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ