Я считаю что на вопрос "В чём заключается ответственность человека обладающего талантами." нельзя ответить однозначно.
Думаю ответственность человека обладающего талантами это неправильная формулировка так как нельзя выделять талантливых и неталантливых людей. Талант это дающаяся всём от рождения, другой вопрос это развитость навыка. Но если подумать то тогда у всех людей есть таланты и они за них ответственны. Каждый талант несёт за собой определённый положительный смысл но его можно превратить в отрицательный даже не заметив того. Нужно уметь правильно пользоваться талантом. Например умение готовить : можно уметь как и вкусно готовить так и создать отраву и даже убить кого-либо.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод: нельзя применять талант в плохих целях и так же, каждое положительное умение может быть и негативным что вполне возможно будет наказано и за это люди будут в ответе!
1.Повесть Гоголя «Шинель» в ряду произведений о «маленьком человеке» занимает совершенно особое место. «Маленький человек» у Гоголя изображён как самоценная личность, описываются только его жизнь и его проблемы.Мелкий чиновник Акакий Акакиевич Башмачкин - главный герой повести "Шинель" Гоголя.Акакий Акакиевич в повести "Шинель" Гоголя - это "маленький человек",одинокий и беззащитный. Он становится жертвой человеческого безразличия и жестокости. Акакий Акакиевич Башмачкин - это собирательный образ мелкого чиновника, забитого, униженного и оскорбленного.Акакию Акакиевичу забралось уже за пятьдесят лет.Всю жизнь он служит переписчиком бумаг «в одном департаменте». Там его презирают, коллеги издеваются над этим неприметным, забитым человеком.Получает мизерную зарплату, поэтому всю жизнь ходит в заношенной до дыр шинели.Сюжет завязывается в момент, когда Башмачкин, измученный северным морозом Петербурга, является к одноглазому портному Петровичу с в очередной раз подлатать ветхую ткань — и получает решительный отказ: нужно шить новую, старая починке не подлежит. Второй визит к «беспощадному» Петровичу (который, словно бы не замечая ужаса клиента, грозит разорительной суммой в 150, а то и 200 руб. ) не Приняв двугривенный на опохмел, тот повторяет вчерашний «диагноз» : починить нельзя, нужно шить новую. Расчислив все свои доходы и расходы, Акакий Акакиевич решается на приобретение новой шинели. Имея привычку от каждого потраченного рубля оставлять по грошу, он уже накопил 40 руб. ; сколько-то удается собрать за счет отказа от вечернего чая и свечей; наконец, департаментские «деньги к празднику» , вопреки ожиданию, выплачивают в размере 60 руб. — вместо обычных 40. А. А. воодушевлен «вечной идеей будущей шинели» ; несмотря на всю свою робость, он допускает даже порой «дерзкие и отважные мысли» , а не положить ли куницу на воротник? Через 2—3 месяца суровой аскезы минимально необходимые 80 руб. собраны; шинель — с крашеной кошкой вместо куницы — сшита; тихий Башмачкин по дороге в департамент несколько раз усмехается — чего с ним прежде никогда не случалось. Сослуживцы предлагают «вспрыснуть» обнову; вечер назначен у столоначальника, живущего в лучшей части города, куда А. А. едва ли не впервые отправляется со своей окраины. Благодаря шинели словно какая-то пелена спадает с его глаз; он удивленно разглядывает модные лавки, столичное освещение.. . В гостях — опять же едва ли не впервые в жизни — он задерживается до 12 ночи, выпивает шампанского — и на возвратном пути из светлого центра к темной окраине лишается шинели, которую успел ощутить «подругой жизни» . Первый круг житейского ада пройден; день величайшего торжества завершился ночью величайшей утраты. Сюжет повести идет на второй заход; Башмачкину предстоит новый круг ада — на сей раз бюрократического. Кража шинели, приобретенной путем таких больших лишений и страданий, становится для него поистине катастрофой. Окружающие лишь посмеялись над его бедой, однако никто не ему. «Значительное лицо» так накричало на него, что бедняга потерял сознание. Почти никто не заметил и смерти Акакия Акакиевича, последовавшей вскоре после его болезни. Рассказ о «посмертном существовании» Акакия А. в равной мере исполнен ужаса и комизма, фантастического правдоподобия и насмешливо поданной неправдоподобности. Выйдя из подчинения законам мира сего, Башмачкин из социальной жертвы превращается в мистического мстителя. В мертвенной тишине петербургской ночи он срывает шинели с чиновников, не признавая бюрократической разницы в чинах и действуя как за Калинкиным мостом (т. е. в бедной части столицы) , так и в богатой части города. Лишь настигнув непосредственного виновника своей смерти, «одно значительное лицо» , которое после дружеской начальственной вечеринки направляется к «одной знакомой даме Каролине Ивановне» и сорвав с него генеральскую шинель, «дух» мертвого Акакия А. успокаивается, исчезает с петербургских площадей и улиц.Гоголь описывает Петербург как город, где человеческие отношения искажены, торжествует пошлость, а таланты гибнут, где “... кроме фонаря, все дышит обманом”. Именно в этом страшном, безумном городе происходят удивительные происшествия с чиновником Поприщиным (“Записки сумасшедшего”) нет житья бедному Акакию Акакиевичу (“Шинель”). Герои Гоголя сходят с ума или погибают в неравной борьбе с жестокими условиями действительности.
Биография Стива ДжобсаСтивен Пол Джобс (Steven Paul Jobs, 1955-2011) - американский инженер и предприниматель, сооснователь и исполнительный директор корпорации Apple Inc. Его считают одной из ключевых фигур в компьютерной индустрии, человеком, который во многом определил ее развитие.Стив Джобс родился в Сан-Франциско 24 февраля 1955 года. Нельзя сказать, что он был желанным ребенком. Спустя всего неделю после рождения, его незамужняя мать – аспирантка Джоанна Шибл – отдала ребенка на усыновление. Приемными родителями ребенка стали Пол и Клара Джобс (Paul Jobs, Clara Jobs) из Маунтин-Вью, Калифорния. Именно они нарекли его Стивен Пол Джобс. Клара работала в бухгалтерской фирме, а Пол Джобс был механиком в компании, производившей лазерные установки.
н это лично моя точка зрения.
Я считаю что на вопрос "В чём заключается ответственность человека обладающего талантами." нельзя ответить однозначно.
Думаю ответственность человека обладающего талантами это неправильная формулировка так как нельзя выделять талантливых и неталантливых людей. Талант это дающаяся всём от рождения, другой вопрос это развитость навыка. Но если подумать то тогда у всех людей есть таланты и они за них ответственны. Каждый талант несёт за собой определённый положительный смысл но его можно превратить в отрицательный даже не заметив того. Нужно уметь правильно пользоваться талантом. Например умение готовить : можно уметь как и вкусно готовить так и создать отраву и даже убить кого-либо.
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод: нельзя применять талант в плохих целях и так же, каждое положительное умение может быть и негативным что вполне возможно будет наказано и за это люди будут в ответе!
сорри с формулировкой плохо