М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
lyazkaiman0309
lyazkaiman0309
02.05.2023 03:19 •  Математика

Названия всех мировых театров где был жизель

👇
Ответ:
ImperialDragonYT
ImperialDragonYT
02.05.2023

1841 — Большой театр[fr], Бордо

1842 — Марсель, Турин, Лондон, Брюссель, Вена и Санкт-Петербург. Премьера в Лондоне состоялась 12 марта на сцене Театра Её Величества (Жизель — Карлотта Гризи, граф Альбрехт — Жюль Перро); в Петербурге — 18 декабря на сцене Большого театра (постановка Антуана Титюса, перенёсшего спектакль из Парижа по памяти, Жизель — Елена Андреянова).

1843 — Лион, Милан, Венеция, Берлин и Москва. Премьера в Милане состоялась 17 января на сцене театра Ла Скала (постановка Антонио Кортези на музыку Никколо Баджетти (Niccolò Bajetti), при этом 2 акта были растянуты до 5[1]; в главной партии — София Фуоко[уточнить]). Премьера в Москве, на сцене Большого театра состоялась 25 ноября в бенефис Елены Андреяновой, постановка балетмейстера Пьера Дидье.

1844 — Гаага, Флоренция, Генуя.

1845 — Стокгольм, Рим, Дублин, Лиссабон.

1846 — Бостон, Филадельфия, Чарлстон, Берлин, Нью-Йорк. В США балет привезла балерина Мэри-Энн Ли, занимавшаяся у Коралли в Париже: 1 января спектакль был показан в бостонском театре «Говард-Атенеум[en]», 13 апреля — в нью-йоркском «Парк-театре[en]» (Жизель — Мэри-Энн Ли, граф Альбрехт — Джордж-Вашингтон Смит).

1848 — Королевский театр в Копенгагене, Большой театр Варшавы.

1849 — Кёнигсберг.

В феврале 1884 года Мариус Петипа возобновил балет на петербургской сцене в собственной редакции. Впоследствии он возобновлял его в 1899 и 1903 годах (Жизель — Анна Павлова). Попав в Париж, где к тому времени спектакль был уже утрачен, эта версия стала ориентиром для большинства последующих классических постановок и редакций.

Важной вехой в истории балета стал ввод спектакля в репертуар «Русских сезонов» Сергея Дягилева: 18 июня 1910 года «Жизель» была показана в Париже, на сцене Пале-Гарнье, в 1911 году — в Лондоне, на сцене театра «Ковент-Гарден». Постановку выполнил Михаил Фокин, сценография и костюмы — Александра Бенуа; главные партии в обеих премьерах исполнили Тамара Карсавина и Вацлав Нижинский.

Дальнейшие редакции

Сцена из I акта, в роли Жизели — Наталья Бессмертнова. Большой театр, 1966 год.

В Париже

1863 — возобновление Жана Коралли (декорации Эдуарда Деплешена, Антуана Камбона и Жозефа Тьерри, костюмы Альбера).

1903 — постановка Жозефа Хансена[fr] (Жизель — Карлотта Замбелли).

1910 — спектакль «Русского балета Дягилева» (постановка Михаил Фокина, сценография Александра Бенуа, Жизель — Тамара Карсавина, граф Альберт — Вацлав Нижинский).

1924 — постановка Николая Сергеева по записям спектакля Мариинского театра, декорации и костюмы Александра Бенуа (специально для Ольгой Спесивцевой).

1932 — возобновление версии 1924 года в редакции Сержа Лифаря. В этом спектакле вместе с ним в 1935—1936 годах выступала Марина Семёнова. Новые декорации и костюмы — Léon Leyritz (1939), Жан Карзу (1954).

1972 — редакция Альберто Алонсо (декорации и костюмы Тьерри Боске).

25 апреля 1991 — редакция Патриса Бара[fr] и Евгения Полякова, приуроченная к 150-летию спектакля, оформление — Лоик ле Грумеллек (Жизель — Моник Лудьер[fr], граф Альберт — Патрик Дюпон).

1998 — возобновление балета в оформлении Александра Бенуа.

В Лондоне

1910 — редакция Михаила Мордкина для Анны Павловой.

1911 — спектакль «Русского балета Дягилева» (постановка Михаила Фокина, сценография Александра Бенуа, Жизель — Тамара Карсавина, граф Альберт — Вацлав Нижинский).

1913 — редакция Ивана Хлюстина, балетная труппа Анны Павловой.

На российской сцене

1944 — Большой театр, редакция Леонида Лавровского.

1969 — Горьковский оперный театр; 1984 год — возобновление (дирижёр-постановщик Владимир Бойков, художник-постановщик Василий Баженов).

1997 — Большой театр, редакция Владимира Васильева.

2001 — Ростовский музыкальный театр, Ростов-на-Дону (музыкальный руководитель Андрей Галанов, балетмейстеры-постановщики Елена Иванова и Олег Корзенков, художник-постановщик Сергей Бархин[2]).

2007 — Михайловский театр, Санкт-Петербург (балетмейстер-постановщик Никита Долгушин)

2007 — Краснодарский музыкальный театр ( хореограф-постановщик — Юрий Григорович, художник -постановщик — Симон Вирсаладзе)

2008 — Самарский театр оперы и балета (дирижёр-постановщик Владимир Коваленко, балетмейстер-постановщик Кирилл Шморгонер, художник-постановщик Вячеслав Окунев.

2012 московский областной государственный театр "Русский балет"

В других странах

1994 — Римская опера, редакция Владимира Васильева.

Оригинальные версии

1982 — «Жизель», хореография Матса Эка (Жизель — Ана Лагуна, граф Альберт — Люк Боуи). Действие II акта перенесено в психиатрическую лечебницу. В том же году экранизирован самим постановщиком с тем же составом.

1984 — «Креольская Жизель[en]», хореография Фредерика Франклина[en], Танцевальный театр Гарлема[en].

4,4(63 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
KarinaKORS
KarinaKORS
02.05.2023

1) Древнегреческая мифология. Ужасно грязное место.

2)Древнегреческая мифология. Уязвимое место. 

3)В Библии, в Новом Завете.  Вклад кого-либо в некое общее дело.

4)Древнегреческая мифология. Нависшая опасность, которая может обрушиться в любую минуту. 

5)Древнегреческая мифология.  Ичезнуть навсегда. 

6)Библия, Новый Завет. Человек, на которого возложены ответственность за действия других, вина за неудачу для того, чтобы скрыть её настоящие причины.

7) Древнегреческая мифология. Найти решение проблемы. 

8) Древнегреческая мифология. Уснуть.

9) Греческая мифология. Поймать вдохновение.

10) Греческая мифология. Внезапный, сильный страх.

11) греческая мифология. Мерка, под которую подгоняют какое-либо дело. 

12) Римская мифология. Место, в которм родился и жил в детстве. 

13) Древнегреческая мифология. У Сизифа меча не было, лол :) Может, труд? Бесполезное занятие.

14)  Древнегреческая мифология. Чёрная слава.

15) Древнегреческая мифология. Причина, из-за которой происходят масштабные, разрушительные последствия. 

4,6(5 оценок)
Ответ:

а какая скорость собаки?

собака-х(сам(а)вставишь нужное число

если у собаки скорость меньше 320 тогда не сможет

320-х=растояние которое будет увеличиватся (уменьшаться с каждой минутой)

если собака бежит меньше320км/мин то расстояние будет увеличиваться, если она бежит 320км/мин то расстояние останется прежним, если собака бежит более 320км/мин то расстояние будетуменьшаться до тех пор пока собака не догонит лису.

что-б расстояние оставалось прежним собака должна бежать 320 км/мин.

что-б расстояние сокращалось собака должна бежать более 320 км/мин.

если скорость собаки 350 км/мин то она догонит лису если 330км/мин она сможет догнать лису, если 310 км/мин тогдда не сможет!

4,7(77 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ