"Добро ведь побеждает зло" - Понуро дед сказал, играя А я смотрел за этим, маясь Неужто и для злых любовь чужда? "А все ли злые погибают? И нет им жизни в этом мире? Скажи-ка, деда, ну оставь ты эту балалайку!" Вздыхая и кряхтя, дед повернулся Взглянул в мои глаза уж очень хмуро Но неожиданно вдруг опустил глаза "Я вижу, какой сложится твоя судьба Ты вновь и вновь твердишь про обе стороны Но, мальчик, все неправда то, увы Есть в каждом человеке доброта И в каждом нехорошая черта Оставь же эти все вопросы И дай мне отдохнуть уж наконец-то!" Дед вышел, внук остался в своих мыслях Так как же, это я-то зол наполовину? Ах, старый, обманул, чтоб замолчал я! Не стану я плохим и одиноким Так думал мальчик, взявши балалайку И стал наигрывать, что дед играл давече Твердил все - "Я не стану, я не стану" - А сам тихонько верил в это.
Конечно, временами рифмы нет, но я только на это. Надеюсь, что
Кангюйцы по облику были европеоидами. Раскопки городища Куль-Тобе на территории Южно-Казахстанской области в 2006 году, сделанные казахскими археологами во главе с доктором исторических наук, профессором Александром Николаевичем Подушкиным, по отдельным утверждениям, позволяют отождествить культуру кангюйцев с народами скифского круга, родственными уйсуням.У кангюйцев была письменность, в древнем городище Культобе найдены глиняные таблички с надписями. Создана эта письменность на основе арамейского письма.По мнению учёных, язык культобинских таблиц — один из диалектов восточно-иранского языка, предположительно древне-согдийский (или архаичный согдийский).Они освоили технологии железного века. Большую роль играла охота и полукочевое скотоводство. Землю обрабатывали при мотыг. Армию составляли всадники, вооруженные луком и стрелами, копьями и мечами. Одеты они были в кафтаны с нашитыми металлическими пластинами.Основная масса скота находилась вне поселений, в степных районах Центрального Казахстана. Выращивали лошадей, овец, коз, коров и быков.Благоприятным для земледелия, где древние жители вели оседлый образ жизни, был Южный Казахстан. В долине Сырдарьи выращивали зерновые, огородно-бахчевые культуры. Земля обрабатывалась каменными и металлическими мотыгами (кетменями).Для орошения полей по правому берегу реки Чирчик в 1 в. н.э. древние жители выкопали канал Зах протяженностью более 20 км. От левого берега был проложен канал Ханарык. У кангюев было распространено поливное земледелие. Зерно хранилось в специальных керамических сосудах огромного размера - хумах, которые вкапывались в ямы.Через территорию кангюев проходили трасса Великого Шелкового пути.Среди кочевников был распространен пульт предков. По одежде, верованиям и обычаям кангюи были схожи с сарматами и аланами. Поклонение небесным светилам, по-видимому, объясняется тем, что по ним определяли направление во время ночевок, исполняли религиозные обряды.И районах распространения кауншинской культуры покойного хоронили вместе с одеждой. Рядом ставили посуду с пищей, сосуды с водой, а также необходимые вещи. В погребении мужчин ложили мечи, кинжалы, луки и другое вооружение.В погребения женщин клали бусы, зеркала, серьги, а также другие украшения. Подобная традиция погребений свойственна для 1 тыс. нашей эры
Да, делится. Проверено!